DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Demon933
Yurasimo:

диджигоу последний официальный
у всех видео тормозит?
есть решение проблемы?

С проводом летаете или по wi-fi?

Dozor-SPb
Yurasimo:

диджигоу последний официальный
у всех видео тормозит?

Не тормозит. Джиго 4.3.16

Yurasimo
Demon933:

С проводом летаете или по wi-fi?

летаю по вифи
буду пробовать с проводом сегодня

26 days later
Veter-4

Товарищи , подскажите пульт от мавика подойдет для спарка?

karabasus
Veter-4:

пульт от мавика подойдет для спарка?

Нет.

Veter-4

Хочу, купить spark . Кто-нибудь в этом магазе брал или отзывы какие?www.djimsk.ru
Не реклама.

mpetr
Veter-4:

Кто-нибудь в этом магазе брал или отзывы какие?

Все три дрона: М1Про, Ф4Про, М2Про и OSMO Action. Только положительные отзывы. Общение, доставка и т.д. Включая ремонт Ф4Про по гарантии.

Veter-4

Спасибо, значит оплату перевести можно…

nndpc

Здравствуйте.

Товарищ просит помощи, а сам я в dji не разбираюсь. Подскажите, что случилось с батареей. Симптомы следующие: при попытке зарядки мигают только два левых зеленых светодиода. При этом мигают они так четыре раза, затем гаснут приблизительно на три секунды и все повторяется снова. Что-то написано в инструкции про гибернацию, но я так и не понял. Нужно каким-то специальным образом заряжать? Заряжается через коптер у меня так он уже четыре часа. На кнопку батарейка тоже не реагирует, если её вытащить. Как я понял, сама батарейка новая. Получается, нужно менять?

Demon933
nndpc:

Подскажите, что случилось с батареей.

Провод и блок питания пробовали менять? Такие симптомы только на этой батарее?

nndpc

Пробовал три провода и два зарядника. К сожалению, нет другой батарейки, чтобы с ней проверить. Можно ли ещё как-нибудь проверить и попробовать зарядить?

Demon933

[/ATTACH]Если дружите с электроникой то самый простой и доступный способ зарядить батарею через нижние Контакты напряжением 13.05v и током 1,5~2А.

nndpc
Demon933: