DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Зачем Вам на Спарке 4.1.22? Сносите её полностью! И устанавливайте Красный Мод
Она русская? Очень нравиццо когда понятно говорит)). И в самом спарке прошивку не менял. Только на телефон.
Она русская? Очень нравиццо когда понятно говорит))
Во первых - русская
Во вторых - адаптирована для Спарка
Ну и FCC будет
Во первых - русская
Во вторых - адаптирована для Спарка
Ну и FCC будет
Вгрузил. Завтра опробую.
Пять месяцев в соседней теме и ни одного ответа на такую проблему:
Уважаемые господа, с покупки смарта Xiaomi Mi 8 Lite 4/64 существует такая проблема: при включении смарта яркость экрана нормальная, выставлена на 100%. дальше зразу-же после загрузки DJI GO 4 mod 2.0 rus яркость экрана падает практически до 0%, при этом автояркость в настройках смарта отключена. После выхода из DJI GO и ручной установки яркости на максимум повторный запуск DJI GO не приводит к сбросу яркости и весь полёт нет никаких проблем. Как это победить? Что надо сделать что-бы яркость экрана не снижалась? Пробовал сам смарт то при отключённой автояркости яркость экрана не меняется со сменой освещения а при включенной меняется. То есть смарт работает коректно. Что-же может быть? Да, забыл ещё такой нюанс - лапка держателя смарта пультом управления прикрывает датчик освещённости. Дрон Spark.
Может в этой теме кто-то встречался с этой проблемой, задолбала эта возня с яркостью, кстати это всё происходит только при подготовке к первому вылету. При смене аккумулятора смарт и пульт не выключаю и яркость не меняется. Кстати при подключении планшета Xiaomi Mi Pad4 этой проблемы нет.
Как это победить? Что надо сделать что-бы яркость экрана не снижалась?
В настройках смартов есть пункт “не включать экран при нахождении в сумке” - по крайней мере у Самсунгов это так обзывается. Его надо отключить
В настройках смартов есть пункт “не включать экран при нахождении в сумке” - по крайней мере у Самсунгов это так обзывается. Его надо отключить
В своём Xiaomi такой пункт я не нашел. И ещё я не написал что с оригинальной DJI GO 4 такое не происходит, то есть яркость не уменьшается.
Вот такие заморочки, что-то в красном моде при загрузке убирает яркость.
В своём Xiaomi такой пункт я не нашел. И ещё я не написал что с оригинальной DJI GO 4 такое не происходит, то есть яркость не уменьшается.
Вот такие заморочки, что-то в красном моде при загрузке убирает яркость.
Решил аналогичные проблемы с DJI GO 4.1.15 MOD 2.0 на телефоне xiaomi redme 8 pro (MIUI 11) следующим образом:
- Заходим в: Настройки\Приложения\Все приложения\Сверху строка поиска DJI
- Выбираем наш DJI GO MOD
3.Заходим в: Другие разрешения
4.Для того чтобы приложение не сбрасывало яркость, запрещаем право “Настройки системы”
5.Для того чтобы приложение не запрашивало WiFi, запрещаем “Состояние WiFi”
6.Я также запретил ещё: “Состояние Bluetooth”, “Ярлык рабочего стола”, “Постоянные уведомления”
7.Включены у меня: “Экран блокировки”, “Отображение всплывающих окон в фоне”, “Отображение всплывающих окон”
8.На уровень выше в Расширеных настройках “Полноэкранный режим”
Привет всем!
По ходу эксплуатации спарка появилась куча вопросов, хотелось бы разобраться с ними:
1.Можно ли настроить чуствительность\експоненту управления по yaw. В целом у меня не получается достигнуть достаточной плавности, например при облете POI.
2.Есть ли какие-либо способы увеличения ёмкости батареи без потери отслеживания её состояния в DJI GO?
3.Пытаюсь организовать устойчивую связь на расстоянии 2 км вне города, вывел вместо штатных антенн SMA разъемы, хочу протестировать несколько антенн, но беда в том что сейчас на руках антенны только 5.8ггц. Правильно я понимаю что даже если я успешно начну тест, то при ослаблении сигнала система переключится на 2.4ггц, при этом антенна станет излучать неэффектино и передатчик может сгореть? Можно ли как-то зафиксировать канал, чтобы он не переключался?
4.Видел что есть возможность менять настройки коптера в режиме разработчика, для прошивки V 01.00.1000 это будет работать? (интересует увеличение скорости снижения в sport и какие могут быть последствия?)
В результате испытаний пункты 1 и 4 отпали.
На прошивке V 01.00.1000 можно подстраивать характеристики управления. Стало понятно почему DJI поставил не очень высокую скорость снижения. При среднем ветре и спуске 5 м\с видно по энергопотреблению высокие всплески, думаю это не лучшим образом скажется на двигателях и батарее, так что стоит либо контролировать подобные вещи, либо поставить предел 3 м\с.
Похоже что оптимальные параметры придется подбирать, не нашел какой-либо список для spark с 1000 прошивкой. (вот тут есть море полезного, но к сожалению много настроек на спарк с 1000 прошивкой недоступно)
Возможно кто-то знает как можно оптимизировать процесс настройки параметров, например менять параметры в процессе полета?
Господа спарководы, гляжу с большим интересом на этот комплект движков с винтами на предмет применения в самодельном аппарате. Правдоподобны ли ТТХ движков : диаметр 17 мм, высота 14.5 мм, вес 12 г, кВ 2100 ?
И, для крепления винтов на движки в комплекте все необходимое, или нужны еще какие-то детали ?
или нужны еще какие-то детали ?
Я бы еще родные регули взял
Вижу, что нужны пружины на оси -
Я бы еще родные регули взял
Не работают они от стандартных протоколов, джидаи видимо их под свои заточили.
Это как ? Подключаем к обычному ESC, и не крутится ?
Не работают они от стандартных протоколов, джидаи видимо их под свои заточили.
Работают, от обычных еск. У моторов нет своих протоколов (есть только количесво витков и полюсов).
Я про родные регули от спарка написал в ответ на пост N5405 тов. Романа! Спарковские регули не заводятся от привычных нам приемников или плат автопилотов - лично проверял.
- 😃.
Камера работает только на фото. Снимает через правую клавишу пульта. При чем как то хаотично два…три нажатия один снимок
Говорят шлейф полетел. Неужели там два шлейфа. ? Разные на фото и видео?)
Шлейф один, но разъемов 4 😃