DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

AviaDed

Пять месяцев в соседней теме и ни одного ответа на такую проблему:
Уважаемые господа, с покупки смарта Xiaomi Mi 8 Lite 4/64 существует такая проблема: при включении смарта яркость экрана нормальная, выставлена на 100%. дальше зразу-же после загрузки DJI GO 4 mod 2.0 rus яркость экрана падает практически до 0%, при этом автояркость в настройках смарта отключена. После выхода из DJI GO и ручной установки яркости на максимум повторный запуск DJI GO не приводит к сбросу яркости и весь полёт нет никаких проблем. Как это победить? Что надо сделать что-бы яркость экрана не снижалась? Пробовал сам смарт то при отключённой автояркости яркость экрана не меняется со сменой освещения а при включенной меняется. То есть смарт работает коректно. Что-же может быть? Да, забыл ещё такой нюанс - лапка держателя смарта пультом управления прикрывает датчик освещённости. Дрон Spark.
Может в этой теме кто-то встречался с этой проблемой, задолбала эта возня с яркостью, кстати это всё происходит только при подготовке к первому вылету. При смене аккумулятора смарт и пульт не выключаю и яркость не меняется. Кстати при подключении планшета Xiaomi Mi Pad4 этой проблемы нет.

Dozor-SPb
AviaDed:

Как это победить? Что надо сделать что-бы яркость экрана не снижалась?

В настройках смартов есть пункт “не включать экран при нахождении в сумке” - по крайней мере у Самсунгов это так обзывается. Его надо отключить

AviaDed
Dozor-SPb:

В настройках смартов есть пункт “не включать экран при нахождении в сумке” - по крайней мере у Самсунгов это так обзывается. Его надо отключить

В своём Xiaomi такой пункт я не нашел. И ещё я не написал что с оригинальной DJI GO 4 такое не происходит, то есть яркость не уменьшается.
Вот такие заморочки, что-то в красном моде при загрузке убирает яркость.

1 month later
ap0krif
AviaDed:

В своём Xiaomi такой пункт я не нашел. И ещё я не написал что с оригинальной DJI GO 4 такое не происходит, то есть яркость не уменьшается.
Вот такие заморочки, что-то в красном моде при загрузке убирает яркость.

Решил аналогичные проблемы с DJI GO 4.1.15 MOD 2.0 на телефоне xiaomi redme 8 pro (MIUI 11) следующим образом:

  1. Заходим в: Настройки\Приложения\Все приложения\Сверху строка поиска DJI
  2. Выбираем наш DJI GO MOD
    3.Заходим в: Другие разрешения
    4.Для того чтобы приложение не сбрасывало яркость, запрещаем право “Настройки системы”
    5.Для того чтобы приложение не запрашивало WiFi, запрещаем “Состояние WiFi”
    6.Я также запретил ещё: “Состояние Bluetooth”, “Ярлык рабочего стола”, “Постоянные уведомления”
    7.Включены у меня: “Экран блокировки”, “Отображение всплывающих окон в фоне”, “Отображение всплывающих окон”
    8.На уровень выше в Расширеных настройках “Полноэкранный режим”
ap0krif

Привет всем!

По ходу эксплуатации спарка появилась куча вопросов, хотелось бы разобраться с ними:
1.Можно ли настроить чуствительность\експоненту управления по yaw. В целом у меня не получается достигнуть достаточной плавности, например при облете POI.
2.Есть ли какие-либо способы увеличения ёмкости батареи без потери отслеживания её состояния в DJI GO?
3.Пытаюсь организовать устойчивую связь на расстоянии 2 км вне города, вывел вместо штатных антенн SMA разъемы, хочу протестировать несколько антенн, но беда в том что сейчас на руках антенны только 5.8ггц. Правильно я понимаю что даже если я успешно начну тест, то при ослаблении сигнала система переключится на 2.4ггц, при этом антенна станет излучать неэффектино и передатчик может сгореть? Можно ли как-то зафиксировать канал, чтобы он не переключался?
4.Видел что есть возможность менять настройки коптера в режиме разработчика, для прошивки V 01.00.1000 это будет работать? (интересует увеличение скорости снижения в sport и какие могут быть последствия?)

ap0krif

В результате испытаний пункты 1 и 4 отпали.

На прошивке V 01.00.1000 можно подстраивать характеристики управления. Стало понятно почему DJI поставил не очень высокую скорость снижения. При среднем ветре и спуске 5 м\с видно по энергопотреблению высокие всплески, думаю это не лучшим образом скажется на двигателях и батарее, так что стоит либо контролировать подобные вещи, либо поставить предел 3 м\с.

Похоже что оптимальные параметры придется подбирать, не нашел какой-либо список для spark с 1000 прошивкой. (вот тут есть море полезного, но к сожалению много настроек на спарк с 1000 прошивкой недоступно)

Возможно кто-то знает как можно оптимизировать процесс настройки параметров, например менять параметры в процессе полета?

РД00

Господа спарководы, гляжу с большим интересом на этот комплект движков с винтами на предмет применения в самодельном аппарате. Правдоподобны ли ТТХ движков : диаметр 17 мм, высота 14.5 мм, вес 12 г, кВ 2100 ?

И, для крепления винтов на движки в комплекте все необходимое, или нужны еще какие-то детали ?

Dozor-SPb
РД00:

или нужны еще какие-то детали ?

Я бы еще родные регули взял

Arti_480

Я бы еще родные регули взял

Не работают они от стандартных протоколов, джидаи видимо их под свои заточили.

РД00

Это как ? Подключаем к обычному ESC, и не крутится ?

karabasus
Arti_480:

Не работают они от стандартных протоколов, джидаи видимо их под свои заточили.

Работают, от обычных еск. У моторов нет своих протоколов (есть только количесво витков и полюсов).

Arti_480

Я про родные регули от спарка написал в ответ на пост N5405 тов. Романа! Спарковские регули не заводятся от привычных нам приемников или плат автопилотов - лично проверял.

23 days later
Replika2
Dozor-SPb:

Во первых - русская
Во вторых - адаптирована для Спарка
Ну и FCC будет

Так камера и не работает. Незнаю чего ей нужно. Скрины прилагаю. Коптер не бился. Не падал. Просто однажды включил и такое кажет. На сам полет вроде не влияет. Пополету нареканий нет

Replika2

Камера работает только на фото. Снимает через правую клавишу пульта. При чем как то хаотично два…три нажатия один снимок

Replika2

Говорят шлейф полетел. Неужели там два шлейфа. ? Разные на фото и видео?)

Replika2
Arti_480:

Шлейф один, но разъемов 4 😃

Как починить? Нужен новый шлейф или это програмное?

Arti_480
Replika2:

Как починить? Нужен новый шлейф или это програмное?

Я бы начал с проверки плотности соединения разъёмов, а если не .поможет то замена шлейфа.
А вообще ,если никогда не сталкивались с ремонтом дронов DJI,то отдайте в сервис или можно найти ремонтников на авито-пускай сами голову ломают. Сейчас для Спарка куча запчастей и новых и б/у по доступным ценам. Снятие/установка подвеса и замена шлейфа на спарке это еще тот геморрой…

Replika2

А есть кто проверенный ремонтирует? Я так посмотрю предложений куча. И стоит шлейф от 1300 до 3000…по работе такая же вилка. Есть вероятность отправить коптер в один конец . А не хотелось бы.