DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

konstanic
Vovan_sar:

Если банка ушла в ноль, может и не поднятся,

Она не поднимется уже никогда. Это из опыта работы с lipo. Буду менять всю сборку, батарейку уже заказал. Пока идёт, проведу эксперименты с заменой одной банки, посмотрю, что получится.
Кстати банки судя по всему все же lipo, может даже hv, так как на паке написано 3,8V, на стандартных паках пишут 3,7V.

Чехус

Ничего, что на любой батарее dji, от спарка или от про, от эйра или от про2 четко написано,что это полимер?

konstanic

Ну да полимер, ион полимер.
Поменял банки, банки заряжены, при нажатии на кнопку включается и показывает заряд. Но после установки в дрон, его не включает, также показывает заряд и после повторного нажатия бегущая волна и молчок. Батарея что-ли заблокирована?

Чехус

Ну если напруга была меньше 2 вольт, то заблокирован контроллер батареи. Я же писал об этом.

Чехус
Чехус:

Прошить контроллер теоретически можно, но не слышал о рентабельности этой процедуры.

Я уже писал об этом. И о возможности летать на заблокированном контроллере тоже писал. Предвомхищая соедущий вопрос.

Vovan_sar
konstanic:

Батарея что-ли заблокирована?

Вы просто поторопились, не изучив тему ))), хотя Чехус правильно сказал:

Чехус:

если напруга была меньше 2 вольт, то заблокирован контроллер батареи

konstanic:

Можно ссылку.

ссылка была чуть выше в сообщении #5450

AviaDed
konstanic:

Вскрыл корпус,

Ну уж если вскрыли корпус то надо было срисовать распайку нижних пятаков, наверняка через них можно делать зарядку а балансировку делает встроенная BMS(ка). А то что на этих пятаках напряжение нет так это и должно быть, иначе при любом касании метала - коротыш, а решается это просто - диоды шотки в цепь питания и для зарядки путь открыт а вот обратно никак, вот по этому тестер и не видит напругу на пятаках.

konstanic

Почитал, посмотрел видео многих юзеров Spark. Действительно плата управления должна была заблокироваться, при перепайке батареи. Для того, чтобы блокировки не было, нужно было поддержать 12 вольт на плате и отрезать старую батарею.
Есть умельцы, которые как то разблокируют BMS, но это касается всяких мавиков и др dji, про spark молчок.
Ну и на последовал, нашёл интересное видео:

Там чувак летает с альтернативной bms.
Ну и есть вообще колхоз вьетнамский или около этого:

Dozor-SPb
konstanic:

Ну и есть вообще колхоз вьетнамский или около этого:

Если уж решили летать на сторонней ЛиПошке, то намного безопаснее подпаять провода вскрыв корпус. Этот колхоз на разъемчиках запускать просто опасно

konstanic

В результате, что выяснил по батареям. Действительно при присадках батарей система bms может полностью блокировать батарею, очень много разговоров про это и путей выведения батарей из блокировки. Думаю это сделано не с проста, скорее всего DJI преследовали цели безопасности. Это особенно актуально при возвратах Коптера назад на последних процентах заряда. Железо высасывает из батареи все и ещё немножко больше100%, лишь бы вернуть аппарат назад. При таких разрядах li po портится очень сильно, снижается емкость, да и возможность держать нагрузку и они вздуваются. Знаю по своим батареям от вертолета, если разряжать батареи не ниже 3,77 на банку, они будут служить верой и правдой многие полеты ( есть батареи более 200 циклов). Замена банок в батареях dji возможна, но это отдельная тема с перепрограммирование bms. Где почитать про это пока не знаю, хотя специалисты у нас в СПБ есть.

Вопрос, пульты у dji все одинаковые, есть различия пультов между моделями? Или любой можно подсоединить к spark?

Чехус
konstanic:

если разряжать батареи не ниже 3,77 на банку, они будут служить верой и правдой многие полеты

А ничего, что в HV батареях dji вольтаж 3,78 это ровно 50% от полностью заряженной?😒
Предлагаете летать до середины разряда.

DVishnevskiy
konstanic:

пульты у dji все одинаковые, есть различия пультов между моделями? Или любой можно подсоединить к spark?

Пульт спарка индивидуален. Другой не подойдет.

AviaDed
konstanic:

Железо высасывает из батареи все и ещё немножко больше100%, лишь бы вернуть аппарат назад. При таких разрядах li po портится очень сильно,

Ну уж лучше пусть портится батарея чем потерять дрон который в 10 раз дороже батареи. Имею два десятка акуммов с большим налётом на FPV самолётах, дронах, С огромными циклами заряд-разряд и все работают до разряда 3.3 - 3.4 вольта на банку под нагрузкой, без нагрузки это 3.6 вольта и пока ни один не вздулся а вот потеря ёмкости есть это MULTISTAR 3S 5200mAh ну так это сами аккумы такие. Если разряжать до 3.77 на банку то это только пол емкости батареи использовать что явно не рационально.

konstanic
Чехус:

Предлагаете летать до середины разряда.

Где то так.
HV отдельная тема, могу в личке рассказать, у нас вертолетчиков не прижилась…

AviaDed:

С огромными циклами заряд-разряд и все работают до разряда 3.3 - 3.4 вольта на банку под нагрузкой, без нагрузки это 3.6 вольта и пока ни один не вздулся а вот потеря ёмкости есть это MULTISTAR 3S 5200mAh ну так это сами аккумы такие. Если разряжать до 3.77 на банку то это только пол емкости батареи использовать что явно не рационально.

Вы примерно об этом и пишите. Не разряжайте на 3,3 под нагрузкой, разряжайте на 3,45 вот и получите 3,76 в спокойном состоянии после полёта. Емкость конечно меняется со временем, никуда не денешься. И я пишу из своего опыта полученного на вертолётах, это более энергопотребляемые устройства по сравнению с самолетами и дронами, у меня средний полёт на 700 м вертолете по мощности 5-6 киловатт и это не пики, мелкий вертолёт до 1 кВт😁 на Верта хорошо заметно, как батареи теряют мощность, если их глубоко разряжать.

Чехус

Вот вы свой опыт приводите, а к чужому прислушиваться не желаете) У меня на Эйре до сих пор живы батареи, которые неоднократно использовались для дальних полетов и разряжались до 2,1в на банку. Неоднократно, повторюсь. Это не слова ради спора, а можно документально подтвердить эйрдатой и нынешним чтением s/n.
Даже не вспухли. О какой потери мощности речь, если квадры от dji не предназначены летать с высокой токоотдачей.
Как раз и пухнут от спортрежима, от перегрева.

konstanic

Обязательно прислушаюсь, пока никак, Spark есть, батарей… нет, пока.
Какая модель пульта DJI подходит к Spark?

Afom
konstanic:

Какая модель пульта DJI подходит к Spark?

GL100A

7 days later
Murmansk

Люди добрые помогите,прошу Вашей помощи значит есть Спарк и решил я на FCC перевести с подменой гпс.Делаю все верно пишет мол сменить вы типа в Штатах находитесь я говорю ага давай потом ребут потом смотрю появилось 5,8 НО… На диаграмме нет каналов 156 и подобных на видео у одного человека видел что это всё тот же СЕ помогите что делать понижение прошивки или как??? Прошивка наверное последняя стоит так как продавец перед отправкой все обновил,дайте ссылку пожалуйста

konstanic

Всем привет. По батареям для Спарка! Списался с Alain ( Aeropic), автором системы подмены bms на BOBS для Спарка. Вот что он ответил:
I can sell you BOBS it in several forms according to your needs:

  • microcontroler alone : 15€
  • microcontroler + PCB = 20€
  • complete kit all components + 3D printed clip= 30€
  • ready finished B0B tested and calibrated = 45€ (no battery and you’ll have
    to solder your wires and XT or Tplug connector )

On top of this there is 5€ for shipping (tracked letter).

Should you be interested, payment would be on paypal

В общем подготовленная плата для установки на Спарк с доставкой 50 Евро.
Рационально ли, сложно сказать, но эта плата позволит использовать обычные li po 3s.
Я правда просто новую оригинальную батарею купил.