DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Вот нашел в QA по спарку на DJI.COM:
- Is there a high wind warning for the Spark?
Есть ли предупреждение по ветру на Спарке?
Yes. When the wind speed is larger than 6 m/s, a notification indicating “Wind is too strong” will be shown in DJI GO 4.
Да, Когда скорость ветра больше 6м/с будет предупреждение “Слишком сильный ветер” в DJI GO 4.
When the wind speed is larger than 9.6 m/s, a high wind warning will be displayed in DJI GO 4.
Когда скорость ветра больше 9.6м/с будет предупреждение о сильном ветре в DJI GO 4.
То есть в Спарке есть 2 вида предупреждений по ветру: с 6 до 9.6м/c, выше 9.6м/c
Посмотрел журнал предупреждений моего полета, вижу 2 предупреждения (в момент полета не видел их на экране, все внимание было на самом Спарке, а звукового оповещения в программе не было или не слышал).
Large Wind Velocity. Fly with caution. - наверное это 2 сообщение > 9.6м/c
Aircraft Tilting. Check for Damage. - наверное когда ветер развернул спарк вокруг оси в горизонтальной плоскости
Чем отличается High Wind (крепкий) от Strong Wind (сильный ветер) и от Large Wind на личное усмотрение 😁
У китайских разработчиков явно были идеи о различии этих терминов.
По шкале Бофорта (Beaufort scale) по названиям:
6 - сильный ветер (10.8–13.8 м/с)
7 - крепкий ветер (13.9 - 17.1 м/c)
Чем отличается High Wind от Strong Wind и от Large Wind на личное усмотрение
У китайских разработчиков явно были идеи о различии этих терминов.
Вот это и огорчает. DJI имеет кучу клиентов во всех странах мира, имеет кучу бабла для оплаты труда програмистов, а приложение - на редкость глючное, его все ругают, что хорошо видно по рейтингу в Плеймаркете.
Инфа о силе ветра оч. важна пилоту. КАК вариант, силу ветра целесообразно определять цветом предупреждения.
К примеру, ветер выше 6м/с, фон надписи желтый, выше 9м/с, фон надписи - красный.
С учетом языковых особенностей восприятия, все эти стронг, ларж, и хай, даже в переводах будут искажаться, принимая в расчет то, что искажение уже есть в оригинале … для носителей языка 😃
Всем привет, нашел на англоязычном сайте как изменяют dji go 4 для спарка что бы включить режим FCC, есть кто шарит? forums.hak5.org/index.php?/topic/41354-remove-ce-l…
А если еще и пульт доработать))) то:
То что вы говорите - это все в теории.
Так что для каждой задачи свой подход и нельзя говорить что одно лучше другого однозначно. Есть и плюсы и минусы и у спарка и у мавика.
Да, конечно, этот расчет действует для съемки в режиме зум. Думаю за счет подвеса мавика, качество будет не сильно хуже, хотя, конечно нужны полевые испытания для выяснения.
Я подключился к фейсбучной группе, поспрашиваю там, у нас маловато народу для таких экспериментов…
Посмотрел журнал предупреждений моего полета, вижу 2 предупреждения
как и где посмотреть этот журнал? Хочу понять почему моего спарка сносило просто так.
Всем привет, нашел на англоязычном сайте как изменяют dji go 4 для спарка что бы включить режим FCC, есть кто шарит? forums.hak5.org/index.php?/topic/41354-remove-ce-l…
про спарк то ни слова, просто для DJI
ссылка битая, вот нормальная forums.hak5.org/index.php?/topic/41354-remove-ce-l…
как и где посмотреть этот журнал? Хочу понять почему моего спарка сносило просто так.
про спарк то ни слова, просто для DJI
ссылка битая, вот нормальная forums.hak5.org/index.php?/topic/41354-remove-ce-l…
Как-то не та ссылка скопировалась, есть кто обладает в линуксах и редактировании файлов? там уже лежат на гитхабе патчи готовые, надо как-то Dji пропатчить через линукс.
Интересный репозиторий =) Особенно интересно включение режимов от Мавика для Спарка, в частности terrain follow, немного не хватает. Ну и заодно POI, Waypoints и прочее от мавика =)
Описание патчей github.com/Bin4ry/…/Patch-Descriptions.txt
Интересный репозиторий =) Особенно интересно включение режимов от Мавика для Спарка, в частности terrain follow, немного не хватает. Ну и заодно POI, Waypoints и прочее от мавика =)
Там я так понял параметры для всех коптеров указаны, в файле проги, а автор на спарке испытывает
Есть.
Практический пример из арсенала Фантома 3.На одном из англоязычных форумов прибором замеряли мощности европейских и американских версий пультов модели 300С (поздняя версия пульта с придушенной мощностью с 27 до 23 милливатт и появившаяся уже после введения автоматического изменения мощности Евро/США по координатам GPS - то есть версия пульта появившаяся позднее появления прошивки пульта 1,6). Так вот тест делали находясь в США и в Великобритании. Так вот евроверсия находясь в США никакой мощности не прибавила, а американская меняла в зависимости от места нахождения. Более того, евроверсии 300С не помог даже обсудаемый в соседней теме FCC-мод. Как давал европейские 16 милливатт (или сколько там я уже не помню) до хака так и после принудительного включения этого режима продолжал давать ту же мощность. При том что американский вариант 300С имел мощность 23 милливат.
Если так было сделано еще в старом-добром 3-м фантоме, то почему в Спарке должно быть иначе???
И зайдите в ветку по принудительному включению FCC режима - половине пользователей дронов это принудительное включение никак не помогает - никакого реального ощущения увеличения мощности сигнала (улучшение связи или рост дальности) они не наблюдают.
С чего бы это?
Вот еще одно косвенное подтверждение наличия аппаратного (на уровне каких-то микросхем) отличия пультов.
Еще одно подтверждение моих слов. На соседнем форуме.
dji-club.ru/…/9362-proshivkimodifikatciisniatie-ly…
Ограничение мощности сигнала в евроверсиях аппаратное (скорее всего чипованное) и программное включение этих FCC на европейских версиях аппаратов - как мертвому припарка!
есть кто обладает в линуксах и редактировании файлов?
Да, вот ловите на основе 4.1.3 (первое что нагуглилось)
- Все патчи разом: www.dropbox.com/s/…/dji_all_patches.apk?dl=0
- Все патчи но без патча для поддержки Phantom3: www.dropbox.com/s/…/dji_all_except_p3.apk?dl=0
- Только FCC патч: www.dropbox.com/s/0w9e7w4yiaag53z/dji_fcc.apk?dl=0
- Включение режимов от Mavic для Spark: www.dropbox.com/s/…/dji_mavic2spark.apk?dl=0
хеши для сверки: www.dropbox.com/s/gd9rnmnyhy3cnj9/md5.txt?dl=0
Описание патчей raw.githubusercontent.com/…/Patch-Descriptions.txt
Кому какие надо еще сборки пишите, НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ВСЁ, никакой ответственности не несу!
Ограничение мощности сигнала в евроверсиях аппаратное (скорее всего чипованное) и программное включение этих FCC на европейских версиях аппаратов - как мертвому припарка!
Вообще то человек пишет что тестил на расстоянии 3 метров и что видимо сигнал увеличивается по мере необходимости
Ограничение мощности сигнала в евроверсиях аппаратное (скорее всего чипованное) и программное включение этих FCC на европейских версиях аппаратов - как мертвому припарка!
потестирую на своем, у меня чистый америкос. только не ясно что тестить)))
Да, вот ловите на основе 4.1.3 (первое что нагуглилось)
- Все патчи разом: www.dropbox.com/s/…/dji_all_patches.apk?dl=0
- Все патчи но без патча для поддержки Phantom3: www.dropbox.com/s/…/dji_all_except_p3.apk?dl=0
- Только FCC патч: www.dropbox.com/s/0w9e7w4yiaag53z/dji_fcc.apk?dl=0
- Включение режимов от Mavic для Spark: www.dropbox.com/s/…/dji_mavic2spark.apk?dl=0
хеши для сверки: www.dropbox.com/s/gd9rnmnyhy3cnj9/md5.txt?dl=0
Описание патчей raw.githubusercontent.com/…/Patch-Descriptions.txt
Кому какие надо еще сборки пишите, НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ВСЁ, никакой ответственности не несу!
Вообще то человек пишет что тестил на расстоянии 3 метров и что видимо сигнал увеличивается по мере необходимости
файлы для индроида как я понял, для яблока есть?
файлы для индроида как я понял, для яблока есть?
Только для Android, для яблока ничего нет.
А также к отсутствию микровибраций. Особо сильно данное требование возрастает с ростом разрешения съемки.
Во вторых вмешиваются атмосферные явления (банально марево или туманная дымка).
Все верно. По дронам опыта ноль, но при съемке фото на зеркалку - эти факторы очень мешают.
Во-1, чем длиннее фокусное (тоже самое, что и зум по сути) - тем больше тряски будет.
Во-2, я очень часто снимаю на югах - Средиземноморье, Азия и т.п. Так вот сделать снимок с по-настоящему резкой перспективой - очень сложно. Тепловые искажения пространства очень сильно мешают. А если страна еще и влажная очень - к примеру, та же Черногория - то еще и испарения ухудшают прозрачность.
Так что ничего лучше, чем - подойти поближе и снять - пока не придумали.
И спарк тут гораздо интереснее - пока он известен только в узких кругах, а на вид - самая безобидная детская игрушка. Я бы еще какие-то картинки детские налепил, чтобы волчонок совсем бы уже овцой показался 😃))
То есть в Спарке есть 2 вида предупреждений по ветру: с 6 до 9.6м/c, выше 9.6м/c
9,6м/с - это совсем уж здорово, снимать вряд ли захочу. На море уже барашки сплошные идут, волны солидно бьют в берег.
А вот 6 м/с - это довольно частая ситуация, часто бывает. Воспринимается как сильный ветер, барашки на море только появляются. Тут бы хотелось летать, конечно.
Почти уже решился взять себе Спарк, но оказалось, что на Украине с его наличием проблемы, есть буквально в паре мест и цена от 700 баксов за версию без пульта.
Будем подождать, а жаль - сезон проходит 😦
да, это так и будет пока не будет у вас FCC
Это НЕ РЕКЛАМА. Это ответ коллеге.
Почти уже решился взять себе Спарк, но оказалось, что на Украине с его наличием проблемы, есть буквально в паре мест и цена от 700 баксов за версию без пульта.
Будем подождать, а жаль - сезон проходит 😦
Есть в Одессе одна контора.
…com.ua/g9530219-kvadrokoptery-drony-bespilotniki
Работают по всей Украине через курьерские службы (типа Автолюкса, Новой Почты и подобным).
Возят дроны (и вообще всякие гаджеты включая айфоны и айпэды) из США и продает в украине по американским ценам. Я у них осенью свой Фантом 3 Адвансед брал.
Надо ждать пока у них появится Спарк. Я тоже собственно этого и жду - у них брать буду. Мне очень выгодно. Не плачу за почту и тем более за таможню. Тут от Кишинева до Одессы всего 170 км. А везти его буду как ручную кладь и соответсвенно провожу как личное имущество беспошлинно (в отличии от почтовой пересылки).
Мавик у них, к примеру, стоит 30171 гривну (примерно 1162 USD). В США он стоит 1000 а в Украине официальная цена вообще 1400 (эквивалентно общеевропейской цене).
Второй вариант - купить Спарк в США с доставкой в Украину. Правда тут добавится еще таможня, что делает покупку не шибко вкусной…
На Амазоне пультовая версия Спарка сейчас продается по 699.
Такая же цена на B&H (крупнейший в мире интернет-магазин электроники).
Короче, ищите магазины что шлют в Украину. Или ищите родню что привезет из США.
Почтовые службы берут к пересылке товары с аккумуляторами при условии что аккумуляторы находятся в комплекте с потребляющим устройством в одной общей заводской упаковке.
То есть Спарк с пультом и второй батареей в комплекте можно переслать без проблем. А еще одну лишнюю батарею кинуть в посылку дополнительно не получится.
Да, вот ловите на основе 4.1.3 (первое что нагуглилось)
- Все патчи разом: www.dropbox.com/s/…/dji_all_patches.apk?dl=0
- Все патчи но без патча для поддержки Phantom3: www.dropbox.com/s/…/dji_all_except_p3.apk?dl=0
- Только FCC патч: www.dropbox.com/s/0w9e7w4yiaag53z/dji_fcc.apk?dl=0
- Включение режимов от Mavic для Spark: www.dropbox.com/s/…/dji_mavic2spark.apk?dl=0
хеши для сверки: www.dropbox.com/s/gd9rnmnyhy3cnj9/md5.txt?dl=0
Описание патчей raw.githubusercontent.com/…/Patch-Descriptions.txt
Кому какие надо еще сборки пишите, НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ВСЁ, никакой ответственности не несу!
Вообще то человек пишет что тестил на расстоянии 3 метров и что видимо сигнал увеличивается по мере необходимости
Спасибо, будем тестить, мой 24го прилетает, в комбо летит, пока 2800км своим ходом до Влада одолеет))) Нужно встретить как полагается со всеми плюшками))) Кстати к оратору выше вопрос, он у меня с родины всех Dji из Китая летит, слава богу не пиндос))) куплен там товарищем, полетит не как посылка в Россию, как у меня будет зачипован по FCC или CE?)))
ребят, почитайте в нете, задайте вопрос DJI: НЕТ никакого чипа, сколько мусолить, есть програмное ограничение мощности передатчика на пульте, все!!! Эта мощность меняется согласно геолокации.
FCC только америка. К тому же как сделать FCC полно в нете способов (именн она спарк). НЕ ленитесь, поищите в ФБ, ЮТ, ветки мавика и .т.п.
Скажу так, я на китайском спарке летал в России: 500 вверх, 2670 вдаль (одна сторона)
ребят, почитайте в нете, задайте вопрос DJI: НЕТ никакого чипа, сколько мусолить, есть програмное ограничение мощности передатчика на пульте, все!!! Эта мощность меняется согласно геолокации.
Десятки людей говорят что этот хак с FCC - НЕ ПОМОГАЕТ !!!
Есть уже много измерительных ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ тестов доказывающих отсутствие увеличение мощности сигнала на дроне купленном в Европе и привезенным с собой в Америку.
Мощность меняет в зависимости от своего положения только американская версия. Евроверсия всегда и везде работает одинаково.
Спецификации на офф сайте универсальны и не описывают вообще например азиатские и тем более японские версии (а там свои версии стандартов разрешенной мощности). Японцы так вообще на другой частоте сигнала летают. Радикально отличающейся от привычных нам 2,4 Ггц. А на сайте DJI об этом НИ СЛОВА.
Так что не стоит воспринимать официальную спецификацию как догму. Сказано же что производитель оставляет за собой право вносить изменения не отчитываясь перед потребителем.