DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

aush82
DDAir:

Поставил софтину на андроид, включил пульт и коптер - каналы стали видны, но не переключает.
выключил пульт, коптер и андроид. Открыл прогу на иосе скачанную час назади… никаких изменений, переключения каналов не вижу. Так и должно быть?

и, кст, на андроиде постоянно (раз в 3-5 секунд) рвется связь, пишет то дисконектед, то аиркрафт дисконектед, то но сигнал. телефон, пульт и дрон друг от друга в 10 см. хрень какая-то.

нет, так не долно быть! Странно…работает это все и не только у меня… Выбор 5.8 или 2.4 появился?

кэнсл нажимали?

DDAir
aush82:

нет, так не долно быть! Странно…работает это все и не только у меня… Выбор 5.8 или 2.4 появился?

кэнсл нажимали?

На Андроиде вылезла менюшка: геолокация на устройстве изменена, типо применить текущую геолокацию? Кнопки Ок и Кэнсл. Я нажимал Кэнсл. Когда захожу в настройки передачи данных, то есть кнопки 2.4 и 5.8. Но кнопка 5.8 не нажимается. На иосе нет ни таблички про геолокацию, ни кнопок

aush82
DDAir:

На Андроиде вылезла менюшка: геолокация на устройстве изменена, типо применить текущую геолокацию? Кнопки Ок и Кэнсл. Я нажимал Кэнсл. Когда захожу в настройки передачи данных, то есть кнопки 2.4 и 5.8. Но кнопка 5.8 не нажимается. На иосе нет ни таблички про геолокацию, ни кнопок

что то криво у вас встало. Еще попробуйте. После правильной установке 5.8 включено по умолчанию должно быть, так же можно выбирать 2.4.

кстати, вы до этого файлы с конфигами не ставили то??? Если ставили, то перед этой процедурой необходимо вернуть сначала родной конфиг в папку.

DDAir

Что странно, после удаления и повторной установке джиги на илс она не попросила залогиниться. Мож не удалилась до конца?

aush82
DDAir:

Что странно, после удаления и повторной установке джиги на илс она не попросила залогиниться. Мож не удалилась до конца?

попробуйте так: удалите с андроида ее полностью. Включите режим в самолете. Поставьте прогу и зайдите в нее с логином “а” и паролем “B”. Можете самолет отключать. Проверьте работоспособность. После этого удалите Джи го с ИОС. Установите опять и попробуйте.

Или попробуйте то, что выше выложил (по инструкции). Новая версия для андроид

DDAir
aush82:

попробуйте так: удалите с андроида ее полностью. Включите режим в самолете. Поставьте прогу и зайдите в нее с логином “а” и паролем “B”. Можете самолет отключать. Проверьте работоспособность. После этого удалите Джи го с ИОС. Установите опять и попробуйте.

Или попробуйте то, что выше выложил (по инструкции). Новая версия для андроид

Попробую, спасибо.
А есть разница когда грохать прогу с иоса? Я например ее грохнул до всех манипуляций с андроидом.
И еще, конектиться с коптером нужно?

aush82
DDAir:

Попробую, спасибо.
А есть разница когда грохать прогу с иоса? Я например ее грохнул до всех манипуляций с андроидом.

думаю разниц нет. Главное до коннекта после проверки с андроида.

DmitriR
kestrel:

Мой репитер (4G модем с функциями модема и репитера) имеет собственный встроенный аккумулятор на 10 часов работы. Размер как у маленького кнопочного мобильника.

Но тут выше говорилось что нужно еще и MiMo - то есть внешняя всенаправленные антенна которая сама по себе имеют габариты, если я верно понял.
И всю эту конструкцию надо куда-то размещать повыше. Банально в поле или еще где получается надо городить штангу (из спининга?) которой это все поднимать повыше.

С внутренними антеннами вряд ли будет хороший прием. У меня были антенны разной мощности и я тестировал их. Остановился на варианте стационарных антенн в защитных колбах с длинными проводами и на магнитных держателях, закидываешь их на крышу дачи или автомобиля и полетел. Можно не убирать при дожде.
Габариты в данном случае стационарные. Для мобильности репитер можно оснащать антеннками поменьше, все равно лучше чем просто с телефона летать.
Там проблемка есть с репитерами, бывает долго соединяется, по крайней мере на бибопе так. Это очень мешает. Если на спарке будет работать быстро, то хорошо. Но кто ж его знает…

kozyrevy
kestrel:

Конечно это увеличит силу сигнала, но как-бы уменьшает мобильность использования дрона. Вся фишка Спарка именно в его компактности. А если приходить на место полета, раскладываться, готовиться к полету - то это и с тяжелым Фантомом (в сравнении со Спарком) можно делать.

Использовал для Parrot Bebop вот такую конфигурацию. Управлять гораздо удобнее, чем с телефона. Репитеры есть гораздо меньше.

kestrel

А толк есть от такой конструкции если репитер находися рядом с истчником сигнала управления?
В чем смысл?
Или репитер мощнее пульта?

kozyrevy
kestrel:

А толк есть от такой конструкции если репитер находися рядом с истчником сигнала управления? В чем смысл? Или репитер мощнее пульта?

Конечно мощнее, + когда держишь тел в руках - закрываешь антенны. С айфона максимум 50 метров, с репитерм на 500 сигнал не падает (дальше не летал).

aush82
kozyrevy:

Конечно мощнее, + когда держишь тел в руках - закрываешь антенны. С айфона максимум 50 метров, с репитерм на 500 сигнал не падает (дальше не летал).

со спарком без пульта это не прокатит! прогамно огранчиение на 100 метров. А с пультом он и так летит 500 метров.

DDAir
aush82:

нет, так не долно быть! Странно…работает это все и не только у меня… Выбор 5.8 или 2.4 появился?

кэнсл нажимали?

вот на видос заснял как у меня все происходит

olegpan
kestrel:

Или репитер мощнее пульта?

Если в разы мощнее - я бы пооберегся. Пульт держим на уровне живота и довольно близко, а если настолько мощный передатчик…в общем, можно спорить - повредит или нет, но проверять как-то не хочется 😃

SovGVD

На томтопе какая то DJI-ная распродажа, в том числе есть немного батареек для Спарка.
В местном магазе пока нет и за 89 NZD, а тут выходит 49 USD (66NZD) и еще кешбек (9%, если я правильно понял по первому нагугленному сайту), вполне экономно и таможку проходит по цене нормально, не должны накинуть =)

DDAir
SovGVD:

На томтопе какая то DJI-ная распродажа, в том числе есть немного батареек для Спарка.
В местном магазе пока нет и за 89 NZD, а тут выходит 49 USD (66NZD) и еще кешбек (9%, если я правильно понял по первому нагугленному сайту), вполне экономно и таможку проходит по цене нормально, не должны накинуть =)

Я на али заказал сет из 2х батареек, в 92 бакса плюс всякие кешбеки))

olegpan

Да, на Али есть за 49,99, кешбек 5-7% обычно. И хабы есть для паралельной зарядки.

В общем, смотря сколько этих батареек надо. Если штуки 3 - то не дешево получается.

KisaKot

А я на али заказ вот такой вот зарядник - ru.aliexpress.com/item/…/32819885742.html Во первых намного мощнее оригинального, а во вторых на 4 батарейки… Придет - отпишусь как заряжает.

DDAir

Автомобильную зарядку кто-нибудь находил?

js_online1111

Добрый вечер! Мысли вслух после недели активных полетов.
Пульт это не опция, а необходимость. Ни один полет не проходил без “приключений”. Чаще всего это ошибка компаса, потеря GPS (переход в режим без GPS). На P3 Pro такие ошибки были, но крайне редко, работа была намного стабильнее. В обычном полете при обнаружении ошибки Spark руками возвращал назад в “белую” зону.
В случае умных режимов (Quick Shot) в случае такой ошибки, как поведет себя Spark думаю неизвестно даже разработчикам, а если еще рядом препятствия, горы, облака (нет видимости) или вне зоны видимости, то при потери контроля и неумении исправить положение - этот полет скорее всего будет последним. Home Lock режима, как у P3 Pro у Spark не нашел.

В случае ошибки (также при сильном ветре), Dronie летит не назад, а дугой (это первый признак проблем). В случае ошибки компаса / потере GPS Спарк в умном режиме начинает непонятно метаться и конечно же не возвращается в начальное положение. То есть сразу при первых признаках надо прерывать умный режим (кнопка на пульте у левого джойстика), опускать по возможности ниже, выводить в “белую” зону или пытаться сажать как есть.

Видео доволен. Наснимать можно красиво, а потом нарезать. Снять сразу красиво, чтобы выложить, как есть (как показано было в рекламе) у меня получилось только несколько раз за неделю, одно из таких видео тут:

Вот еще одна нарезка со Спарка:

Также еще раз скажу свои мысли по дальности. Проблема даже не в пульте, а скорее в батарейке. Спарк в полете только 10 минут. Из них первая минута взлет, последние 3 минуты предупреждения и посадка. Реального (чистого) времени летать около 5 минут. Если лететь вперед и возвращаться это 2.5-3 минуты.

Тут о дальности вообще не идет никакой речи. Предназначение Спарка ближний план (как например GoPro). Тут танцы с бубном лишние.
Для полетов на дальность надо брать Mavic с 7км OcuSync и 27 минутной батарейкой. Тут все предельно ясно.

DDAir:

Автомобильную зарядку кто-нибудь находил?

Как вариант маленький инвертер (в прикуриватель) + оригинальный хаб.

На Ali китайцы уже торгуют авто зарядку для зарядки одной батарейки + USB (поиск: dji spark car charger).
Надо брать тестер смотреть, что на проводах в оригинальной зарядке, может тогда к этой авто зарядке можно будет привинтить хаб.