DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Ребята привет
Появился ли нормальный способ разблокировать ограничение высоты?
Нет, а смысл? Антенны вверх держать неудобно, а как удобно, сигнал пропадает гораздо раньше штатных 500 метров.
Но главная проблема - это дрищавая батарея. Скорости спуска/подъема хилые, время тратится много, а это значит выше 500 метров подняться - малореально…
“нормальный”… улыбнуло…😁 А какой не нормальный?
Появился ли нормальный способ разблокировать ограничение высоты?
Через DJI Assistant (но нужно либо кастомную прошивку, чтобы параметры были, либо .300 для тушки, (100 на контроллере у меня)
Нет, а смысл? Антенны вверх держать неудобно, а как удобно, сигнал пропадает гораздо раньше штатных 500 метров.
Но главная проблема - это дрищавая батарея. Скорости спуска/подъема хилые, время тратится много, а это значит выше 500 метров подняться - малореально…
Ну у меня норм поднимается, скорость подъема/спуска поднял, меньше минуты и там, батареи с головой хватает, проблема выше 500 (800 и далее) метров - это дымка… если не супер ясная погода
Антенны вверх не надо держать, они должны быть параллельны земле, если тушка в воздухе над головой.
Их просто направляешь вперед, и держишь пульт параллельно земле, немного корректируешь угол, если надо
Появился ли нормальный способ разблокировать ограничение высоты?
А вы знаете ненормальный? Поделитесь…
Полетал на прошлой неделе. Колбасило так, что думал потеряю. Кто-нибудь с таким встречался ?
Наверное описанный SparkP4P… До недавнего времени можно было через DroneZBreak на MAC OS, но в связи с последними “событиями”, так и не удалось подключиться, сколько не пробовал… Остался только один способ… А уж нормальный он или нет… кто его знает… Работает пока…
Доброго всем времени суток!
Подскажите, пожалуйста, алгоритм как прописывать (после замены) новые модули камеры и imu? и нужно ли это делать для модуля gps?
Через DJI Assistant (но нужно либо кастомную прошивку, чтобы параметры были, либо .300 для тушки, (100 на контроллере у меня)
Ну у меня норм поднимается, скорость подъема/спуска поднял, меньше минуты и там, батареи с головой хватает, проблема выше 500 (800 и далее) метров - это дымка… если не супер ясная погода
Антенны вверх не надо держать, они должны быть параллельны земле, если тушка в воздухе над головой.
Их просто направляешь вперед, и держишь пульт параллельно земле, немного корректируешь угол, если надо
спасибо
ну я вижу два способа
- Откат на прошивку 300 и модификация параметра отвечающего за высоту в ассисте (стремно оставлять старую 300ую прошивку)
- Откат на 300, апргрейд на модифицированную 900 и модификация параметра отвечающего за высоту (стремно ставить модифицированную)
думаю так ли мне это надо…
И еще если не трудно - подскажите какие параметры и на какие значения вы модифицировали для увеличения скорости поднятия/опускания и для увеличения скорости в спорт режиме
Народ, как подключиться к Ассисту? У меня один раз получилось, вот после этого не получается.
А насколько далеко он летает без пульта?
Купил модификацию без пульта, а теперь задумался - хотя бы на 150 метров полетит в высоту?
А насколько далеко он летает без пульта?
Купил модификацию без пульта, а теперь задумался - хотя бы на 150 метров полетит в высоту?
на 50 )))
Смотрю, что на Али появились дешевые пульты по 105 баксов. ru.aliexpress.com/item/…/32823857508.html?algo_exp…
Кто-то уже брал там? Оригинальный?
Отзывы вроде в норме.
Полетал на прошлой неделе. Колбасило так, что думал потеряю. Кто-нибудь с таким встречался ?
- Туман Спарка противопоказан. Датчики начинают думать, что он ниже метра над землёй, он пытается компенсировать это, взлетает, опять меньше метра и далее по кругу до высоты 500 метров. Один раз снижаться не хотел, кричал что он уже почти сел. Короче мрак… Залетаете в туман - садитесь пока он с ума не сошел.
- Думаю на видео глюк стабилизатора камеры - просимулируйте в руках , чтобы такой угол наклона был у камеры - 100% отключаться движки. Это перекосило стабилизатор. У меня такое случилось вот пару недель назад. Думаю при влажности и минусе стаб камеры подмерзает.
Короче было всё. Аккуратно надо зимой. Если в туман плохо, то в снег точно 100% потеря будет. Ещё он не хочет летать над зеркально спокойной водой, вопит о препятствии впереди (странно), не стрессуйте, просто отключаете датчики.
Народ, как подключиться к Ассисту? У меня один раз получилось, вот после этого не получается.
Последний скачивайте… только он даёт возможность подключиться… Вчера вечером крайний раз подключался… и к режиму разработчика то же… пока разрешает…
А как вы нижние датчики на спарке отключаете?
А как вы нижние датчики на спарке отключаете?
а как же вы консультируете в чатике если не знаете элементарного?
Последний скачивайте… только он даёт возможность подключиться… Вчера вечером крайний раз подключался… и к режиму разработчика то же… пока разрешает…
Какая то последовательность действий должна быть? Может нужно нажимать кнопку на коптере? У меня после подключения ничего не происходит.
а как же вы консультируете в чатике если не знаете элементарного?
Самое “толковое” сообщение в теме.
Запустил программу, пароль, логин, кабель к коптеру, включаю коптер, соединение происходит почти сразу… Делал на 4.0200 прошивке, 3.0800. всё коннектится… Интернет включен. Прога отсюда:
www.dji.com/mavic/info#downloads
В режим разработчика по этой схеме:
ПС Делал на Мавик… Думаю, разницы нет…
Есть ли какая-нибудь информация по работоспособности провода между пультом и телефоном на сегодняшний день?
Есть ли какая-нибудь информация по работоспособности провода между пультом и телефоном на сегодняшний день?
iPhone 6 и Xiaomi redmi note 4x - все работает (прошивки на спарке и пульте последние, джига и сток и пропатченная).
Народ подскажите плз…
Собираюсь брать спарк комбо ближе к сезону, пока мониторю цены.
Очень уж смущают сообщения об улетах, причем в т.ч. у опытных пользователей.
Во всех случаях причина одна - сбой компаса/потеря gps, спарк улетает, управления с пульта при этом не слушается, притом все нужные калибровки присутствуют.
Насколько я понял, проблема в свежих прошивками до сих пор не решена/не будет решена.
Т.е. даже если летаешь грамотно, улет - это лотерея и от пользователя не зависит.
Так ли это или я в чем-то ошибаюсь?
Если так, то как можно минимизировать вероятнось улета?
При признаках сбоя сразу переходить в atti (хотя читал что пульта в случае такого сбоя спарк уже не слушается), не жать rth?
Что-то еще?
Т.е. даже если летаешь грамотно, улет - это лотерея и от пользователя не зависит.
Так ли это или я в чем-то ошибаюсь?
Лотерея, конечно. От Пользователя зависит, но…совсем немного.
Спарк маленький, антенны (включая GPS) - хилые, дальность Вай-Фай - никакая.
От этого и улеты.
Как вариант - далеко не отпускать, в условиях (плотной) городской застройки - не запускать и …держаться подальше от (подмосковных) глушилок 😃
не стрессуйте, просто отключаете датчики.
Благодарю за советы! Можно поподробнее ? Как отключить датчики ? В спорте они отключаются ? Можно ли на кнопку вывести ?
Интересно, как мавик и Air себя ведут в нашем климате ?
а как же вы консультируете в чатике если не знаете элементарного?
Вроде взрослый человек на фото, а глупости какие то спрашиваете. Мне лично свои знания добавить и подкорректировать никогда не стыдно, тем более я летаю на фантоме и мавике, и спарка у меня нет, чтобы самому разобраться.
Спарководы, как отключаете нижние датчики чтобы спокойно летать в туманную и прочую непогоду?
Лотерея, конечно. От Пользователя зависит, но…совсем немного.
Есть ли какие-то правила, что делать в случае, если спарк начинает улетать?
Например повесить на какую-то кнопку переключение в atti и оперативно ее нажать, то тогда по идее спарк должен прекратить улет?
Есть ли у кого практический опыт использования со спарком gps-маячка типа rf-v16 ? Я видел только идеи по поводу его использования, типа выпаять из него пищалку и вибромоторчик чтобы не фонили, но не нашел, чтобы кто-то делился опытом именно практического использования.