DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Зачем? Поясните, что без этих доработок он вообще никакой?
Люди коннектят по кабелю OTG, чтобы минимизировать неустойчивость ВайФай.
Лично у меня, этих кабелей навалом, ничего паять не надо. 😃
А ваш вопрос - неконкретный. В этой теме полно обзоров.
Что из них непонятного?
Немного запутался. Он что даже с пультом только по ВайФай управляется?
Немного запутался. Он что даже с пультом только по ВайФай управляется?
Именно так.
Грустно. Подскажите чайнику, в таком случае он может не вернуться если сигнал потерял? А Р3 Р4 тоже по ВайФай?
Грустно. Подскажите чайнику, в таком случае он может не вернуться если сигнал потерял? А Р3 Р4 тоже по ВайФай?
Смотря о каком сигнале идет речь - о сигнале с пульта или спутников. Если с пульта - вернется, если спутники “потеряются” - перейдет в ручной режим и дальше уже рулите сами.
Про фантомы - не подскажу.
Upd. Сейчас аоротко глянул - и Ф3 и Ф4 управляются через wifi
Ф3 и Ф4 управляются через wifi
Э-э-э… что? По вайфай управлялся p3s, p2
Еще один обзор + немного типа кинематографичных кадров
Это артхаусный обзор 😃
DJI обещали в этом месяце выкатит обновление с фиксами для жестов, там с Gesture несколько проблем, как раз с посадкой, то что нет видео и то что селфи фото на много меньше чем в обычном режиме.
А откуда информация, если не секрет, о новом обновлении? Всё перерыл не нашёл.
Кто нибудь пробовал заряжать spark от powerbank? А то у меня возникла проблема, причем что с зарядкой в машине через провод, что от powerbank - проходит минут 5 максимум и дрон перестаёт заряжаться. При этом дрон в ноль полностью разрядил powerbank(сразу скажу что он на 2А и около 12 000 mAh) и сильно нагрел зарядку в авто, а сам практически естественно не зарядился ни в первом, ни во втором случае.
Поясните, что без этих доработок он вообще никакой?
нет, просто людям заняться нечем 😁
все почему-то хотят сделать из него подобие мавика, хотя нафига, если есть мавик? работает из коробки и пилить ничего не надо, прошивок ждать не надо - бери, летай, в наличии везде. парадокс
Кто нибудь пробовал заряжать spark от powerbank?
да, заряжал 10000 mAh 2.1A 5v. зарядился норм, банк высадил в ноль
Лично у меня, этих кабелей навалом 😃
У меня тоже навалом. Нацепишь 20см провод, OTG коннектор, висит такая байда … Другое дело провод по размерам без переходников 😉
Мне кажется, что начинать надо с классического дрона, например 3 фантом, на крайний случай Мавик. После времени проведенного для подключения вижу, что это совсем не “дрон для всех” и многие отнесут назад в магазин уже сразу после первых косяков с WiFi.
Фантом 3 достал и сразу полетел год назад. Теперь немножко посложнее, надо еще сделать DJI account и залогиниться 😁
В Phantom 3,4 не WiFi а своя технология DJI Lightbridge, в Mavic технология OcuSync. Можете загуглить.
Spark для тех, кому надо очень компактный дрон, например для путешествий, но не основной дрон для профессиональной съемки (как вторая машина на лето). Хотя если видео только для личного архива, то может быть и основным.
Не кто еще не летал на 2 км. реально вообще или нет?
Сделал OTG провод, ровно 20см и ничего лишнего. Работает как родной 😃
Для приземления в более суровых обстоятельствах взял на Ali у китайцев ножки как у фантома. Пока не летал с ними. Обе весят 9г.
Добрался до видео со Спарка. Был ветер, но спарк держался достойно. По одной линии железно, повороты ок (в крайнем случае есть режим Tripod). Заметил, что когда опускал только камеру с полностью прямо до полностью вниз видео шло рывками, дрон при этом не двигал. Надо будет перепроверить без ветра.
Качество видео для “взять с собой в путешествие” вполне достойное. Открыли бы режим 60fps было бы вообще люкс.
Думаю для такого видео, больше не придется нести 6 часов чемодан с Фантомом в гору и назад а Спарк прекрасно справится с такой задачей.
www.youtube.com/watch?v=DzeujNWy0F4
PS Когда снимал это видео запрета летать не было, теперь висят знаки - съемка дроном в радиусе X метров запрещена.
PS Когда снимал это видео запрета летать не было, теперь висят знаки - съемка дроном в радиусе X метров запрещена.
Чем прекрасен в этих случаях спарк - его уже с 50-60 метров и невидно и неслышно.
Да и используя в качестве пульта мобильный телефон невозможно идентифицировать владельца дрона ибо смартфон не показатель - он есть у всех. А вот пульт как у фантома - явное палево…
невозможно идентифицировать владельца дрона ибо смартфон не показатель - он есть у всех. А вот пульт как у фантома - явное палево…
Так то оно так.
Вот только без пульта, это менее 100 метров дистанции.
Время полета - тоже невелико.
Т.е. вычислить владельца жжужалки для работника службы охраны - плевое дело.
Другое дело - фантом и Спарк, это действительно коптеры разной весовой категории.
Я так понимаю, в нац. парках запрет на коптеры вводят из-за шума.
В этом смысле, для малюток, типа Спарка можно было бы сделать исключение. Его, действительно, не видно. И оч. плохо слышно. 😃
Ну он еще и относится к категории дронов НЕ ТРЕБУЩИХ лицензирования и регистрации по законам ЛЮБОЙ СТРАНЫ ибо имеет массу менее 500 грамм.
Это тоже важно.
Имею 3-й Адвансед (проапгрейженный до Про заменой камеры. Но уже решил что обязательно куплю Спарк как второйдрон (карманный вариант, так сказать).
Ну он еще и относится к категории дронов НЕ ТРЕБУЩИХ лицензирования и регистрации по законам ЛЮБОЙ СТРАНЫ ибо имеет массу менее 500 грамм.
Это тоже важно.
.
это не совсем так: во многих странах регистрация от 250 гр, в том числе и в РОссии
А вот пульт как у фантома - явное палево…
В июле там 3-4 часовая очередь на фото. Времени летать не будет, запалят по любому 😁
Ну Спарк весит 300 - не сильно больше. И визуально подозрений не вызывает.
Кстати, а может кто из реальных владельцев взвесить готовый к полету дрон? Хочется знать его точный а не округленный вес.
304 грамма на китайских весах
Имею 3-й Адвансед (проапгрейженный до Про заменой камеры. Но уже решил что обязательно куплю Спарк как второйдрон (карманный вариант, так сказать).
а не проще продать адвансед и купить мавик на все случаи жизни? 😃
Неа не проще.
Мавик более хрупкий и дороже ремонтируемый.
Об одном подвесе мавика сколько легенд уже…
Так что это было бы “шило на мыло”.
Мавик более хрупкий и дороже ремонтируемый.
ну логично у мавика трехосевой подвес более сложный чем двухосевой у спарка и он дороже. В спарке еще более компактно все утыркано, я думаю в случае какой-либо поломки спарк дешевле будет новый купить чем ремонтировать, а у мавика все чинится.
Ща китайцы подтянутся и для спарка будет все!
Чехлы и сумки уже начали делать.
Ожидаю шквал всевозможных верхних крышек корпуса разных расцветок включая карбрн и камуфляжные.
Ну и запчасти естественно тоже будут. И стоить будут дешево.
Я вот тоже читаю эту и соседнею ветку про мавик, для мох целей больше подошел бы спарк если бы около 2 км. летал. Увлекаюсь охотой рыбалкой и иногда бывают очень красивые пейзажы да и осмотреться иногда очень полезно на охоте, много хожу пешком и таскать с собой летающий табурет не очень то хочется.
Вот такие кадры люди снимают
Пришли отражатели… Зачем? Понятия не имею, нужные мне 200 метров он и без отражателей летает, но вдруг захочется рекорды ставить 😛
Еще последние 2 раза летал с новым Г образным шнурком, очень удобно, не мешает руке
будет возможность потестить отражатели? читал, что на мавике они бесполезны, но там и управление не по wifi, может на спарке сгодятся?