DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Я себе на S8+ заказал такой шнур с Micro USB на Type-C
было ready to go (gps)
По инструкции точка возрата Домой должна устанавливаться автоматически. Сообщение “the home point has been updated please check it on the map”.
Как понимаю установку точки можно форсировать из Настроек - Home Point Settings (там две иконки):
Со стелочкой - установить текущее место дрона, как точку возрата Домой
С человечком - установить текущее место пульта, как точку возрата Домой
Замечал, что сообщение о установке точки иногда бывает и при взлете (не на земле), взлет начинаю после зеленого статуса P GPS).
------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------
На днях проверил более детально работу в режиме Active Track оба вида Следование (Trace) и Профиль (Profile) (в настройках джиги параметр перемещения дрона назад при приближении включен - Enable Backward Flying in Active Track).
Режим профиля приятно удивил, особенно сбоку, на расстоянии отработал на отлично не смотря на деревья. Главное подобрать правильное расстояние, чтобы дрон успел разогнаться не потеряв из виду объект.
Заметил, что ActiveTrack работает по разному с пультом и без. С пультом в руках режим всегда отрабатывает, практически без сбоев.
Когда пульт в сторонке и Спарк летит исключительно по объекту (картинке) были сбои. Например если начинать движение, когда Спарк близко (5м) и снимает отлетая назад в режиме Profile, а пульт на земле рядом, Спарк не всегда схватывал объект (начинал разгон, но сразу потерял объект) итд.
Также без пульта лучше не пробовать, в ограниченом пространстве, Спарк не летит по одной линии, подстраивается, приближается, удаляется итд. Если есть препятствия лучше иметь пульт под рукой, чтобы быстро исправлять ситуацию по необходимости.
Другой тест делал сегодня с роботом газонокосилкой в режиме ActiveTrack Следования (Trace). Тут было странное явление. Робот едет меделенно, Спарк начинает качаться вперед назад над ним как лодка в море увеличивая амлитуду, пока объект не терял из виду. Может на это как то влияет настройка, которая разрешает двигаться назад (Enable Backward Flying in Active Track). Надо будет отключить и проверить заново.
--------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня полетал без телефона, исключительно дрон и пульт, по лампочкам и звукам недалеко от себя 😃 Можно получить и такой опыт.
Коллеги, кто получал новые батарейки допом - стикеры были на них или нет?
Кайфово! Мост пробывал снимать вблизи? Хочу на днях тож во Влад рвануть, и мост подснять попробовать.
Вблизи снимать пока не пробовал, батарейку брал дополнительную вместе со спарком привезли, на ней был стикер на кнопке включения.
снимал недели две назад- без последствий)))Но т.к. на тот момент летал без FCC- особо подняться/красиво поснимать мост не удалось
Виталя, еще раз спасибо что вызвался тогда помочь- все помогло:))) Поднимал на 200+ метров в высоту- картинка отличная, антенна была полная! Так что скоро буду в городе снимать красоту)))
P.S. Кстати- полетал в дождь- дрон намок, но без каких-либо последствий- что конечно не может не радовать!
Красота!!!
Да я вот как раз не про домашнюю точку говорил, а про сам дрон на карте. Может быть всё-таки взлетел, то домашняя точка отработала бы правильно, но проверять не стал. В любом случае лучше после взлета кинул взгляд на карту и убедится, что записанная домашняя точка совпадает с место положения rc/телефона.
И домашняя точка записывается только после взлета.
Сегодня столкнулся с тем, что не мог сделать фото в полете (да и на земле тоже). Запись видео можно было делать, а фотографировать дрон не давал. Отъехал в другое место - всё заработало. Может, кто знает, с чем такое поведение связано?
Сегодня столкнулся с тем, что не мог сделать фото в полете (да и на земле тоже). Запись видео можно было делать, а фотографировать дрон не давал. Отъехал в другое место - всё заработало. Может, кто знает, с чем такое поведение связано?
тоже такое было и не раз. Причину не нашел. Тут же сажу дрон, взлетаю в этом месте и все уже работает. Похоже на глюк ПО
Доброе утро!В ближайшее время собираюсь тоже вступить в ваши ряды владельцев sparka. Сейчас управляю Mi drone 4k, считаю что все проблемы с компасом связаны с по. На ми дроне тоже во время полета бывает загорается ошибка компаса, но он все равно поддается управлению стиками:)
Приходится изучать мануалы по обоим дронам.☕
Был свидетелем месяц назад как у китайцев Phantom SE после калибровки и взлета потерял компас и стал улетать, но оператор смог вернуть его в ручном режиме. Я как раз аз пару минут до этого посадил свой ми дрон, Китаец в разговоре сказал что это не первый случай у него 😃
Доброе утро!
Привет землякам! Наконец-то Питер:)
Тестил Актив Трек с машиной, вроде всё норм, но не пойму почему он в конце так себя повёл(1:53) Из-за подъема дороги вверх? Слежение не терял, машина всегда была обведена зеленым квадратом. Подключал с пультом.
Вот видео:
Тестил Актив Трек с машиной
Отважный полет! Мимо деревьев, людей, встречки!!!
Под ГТА очень круто получилось)))))
убедится, что записанная домашняя точка совпадает с место положения rc/телефона
Ясно. Это тоже может быть вероятной ошибкой улета, потерял сигнал полетел куда то туда.
Интересно это очередной косяк софта джиги или есть также косяки с прошивкой самого GPS чипа или и то и другое.
Пример из жизни: пол года назад взял себе Amazfit Watch. Часы отличные, но были очень сырые. Аккум держит неделю в активном режиме с тренировками, тут совсем вопросов нет. Но в вопросе рассчетов во время тренировки было совсем плохо. Тот, кто занимается бегом сразу заметит неточность рассчетов скорости во время тренировки, потери расстояния, сбои при беге по кругу на стадионе итд. В часах используется новый Sony GPS чип (28-nm Fully Depleted Silicon On Insulator (FD-SOI)). Так вот было уже как минимум 3 исправления с прошивкой только по GPS чипу, 25 обновлений прошивок часов и теперь уже более менее точные рассчеты по тренировкам.
Конечно это разочарует тех, кто до сих пор верит в большие компании с “хорошей” репутацией, завершенность изделий выпускаемых в производство итд., но чем дальше тем интереснее.
Тестил Актив Трек с машиной
А пульт в машине был с собой? В моем случае пульт был в стороне, слежение было исключительно по картинке. Когда пульт движется с объектом (машиной, человеком, газонокосилкой итд) все отлично, сбои именно тогда когда пульт остается в сторонке.
Попробуйте Active Track объекта без пульта (исключительно по объекту/картинке). Т.е. пульт оставляете у дома (другому оператору), он обводит машину как цель и поехали. Оператор, кто остается с пультом подстраховывает (в момент потери объекта дрон не всегда остается на месте, иногда начинает искать объект, может зацепиться за другой объект итд).
А пульт в машине был с собой? В моем случае пульт был в стороне, слежение было исключительно по картинке.
Да пульт подключен был и телефон тоже , перед запуском тыцнул в экран что следить за этой машиной и поехали. Я сижу в машине и смотрю на картинку, если чтото не так, нажимаю кнопку остановки дрона, но в конце я видимо её поздно нажал 😃 Он чуть не врезался в наше авто. И еще вопрос кто знает, если с пульта включить режим СПОРТ, дрон быстрее будет следить? Потому что в обычном режиме скорость была максимум 25км.
Не нада!
Да вот и я думаю что не надо… А сегодня в местном магазе PolarPro выложили в трех вариантах ferntech.co.nz/dji-spark/spark-accessories/ - в ещё больших раздумиях, надо оно мне или не тот это дрон, чтоб заморачиваться с ND =)
Тестил Актив Трек с машиной, вроде всё норм,
Извини, канеш, но за такое надо дрон об хозяина сломать…или наоборот.
Кучу аварийных ситуаций создал, владелец Аккорда так вообще отловился - поворачивает и тут ему в лобовуху что-то странное и мигающее летит.
Ну да, правила для трусов пишут, а потом удивляемся - почему же дроны запрещают.
Это оптический обман. В режиме видео все дальше чем кажется. Думаю водитель встречки даже не заметил малыша ))
Это оптический обман. В режиме видео все дальше чем кажется. Думаю водитель встречки даже не заметил малыша ))
Эквивалентное ФР - около 35мм, так что особых обманов там нет.
Ну да, кому интересно, как отреагировал водитель на неожиданную помеху.
А если дрон вдруг зацепится за провод или ветку и попадет по инерции в человека или в машину - так ведь всегда можно дать газу и уехать. Ну, а че…
Дрон был выше всех автомобилей, нормально летел и я следил за ним чтобы он не врезался, также был пульт, и я всегда мог перехватить управление. Видео нормально кропается, так что то что вы видите как оно близко, на самом деле всё далеко от прносящих обьектов. И также была защита на пропеллерах.
А если дрон вдруг зацепится за провод или ветку и попадет по инерции в человека или в машину
Всё может быть. У нас на дорогах создается еще больше аварийных ситуаций и без всяких там дронов. Лучше тогда сидеть дома, не водить ни машину, ни велик, ни дрон, и всё всегда будет хорошо и без нервов;)
или есть также косяки с прошивкой самого GPS чипа или и то и другое.
Похоже, что джиги всё-таки. При переезде на новое место дрон выключался , батарея менялась, пульт выключался. Единственное, где могли остаться старые координаты- телефон с запущенной джигой. Но чтобы было с точкой в таком случае после взлета- непонятно. Так что проверяйте положение дрона на карте взлетая
обрастает спарк аксессуарами ))
поделюсь впечатлениями:
- защита на камеру и передние датчики. просто супер! странно, что DJI сами такое не додумались сделать в стоке… однозначно всем рекомендую.
- защита пальцев для запуска и посадки с рук. нуу… конечно защищает пальцы. наверное для неаккуратных юзеров (или детей, если вы им доверите;) ) пойдет. парусности особо по ощущениям не добавляет. одевается и снимается легко, фиксация в одетом состоянии на пятерку. выглядит качественно (производитель PGY). наверное имеет право на быть )) (да, кстати, вес обоих половинок - 7 грамм)
- фиксатор пропов. ниочем. все болтается. пропы не защитит. фтопку!
Пару раз встречал сообщения в ветке, при потери GPS переходить в режим ATTI. Чтобы была возможность хоть как-то управлять коптером при потери GPS. Но читая мануал, в пульте управления есть 2 режима « Р» и «S». И при потери GPS, он должен сам перейти в ATTI . Как в случае с Фантом 3 Pro. Вопрос! Как то принудительно можно вкл. это режим? Или я что-то не до конца понял.
принудительно можно вкл. это режим
в P3 Pro переключатель был на пульте и на A и на I, в Спарке такого нет (только переключатель S) + настройка Allow Multiple Flight modes в джиге и скорее относится к I (Intelligent Flight Modes).
Ручного переключения в A не видел.
Вчера я пробовал летать без телефона, только пульт и Спарк, но судя по задним лампочкам (моргали зеленым) и по тому что Спарк не плыл, это был тоже P.
С P3 Pro был опыт, после пойманого глюка в Waypoints аппарат начинал улетать в другую сторону не переключая режим и начинал слушаться только после ручного переключения в A.
Сам должен, как и мавик. В том то и засада, не принудишь никак.
Летаю пару недель, не могу привыкнуть. С пульта, но слишком умный какой то, за тебя решает куда ему подгребать а где опасно ему видите ли…
Батарея держит минут 11. Экспоненты не настроить, только общую среднюю реакции стиков. Резкость торможения тоже не настроить, стик отпускаешь - встает дыбом пока не остановится.
Еще пока не понимаю - телефон через 5-7 минут начинает жутко подвисать и появляется большая задержка между действиями и картинкой. Кто нибудь сталкивался? Есть смысл через провод соединять, или трубу менять? Sony xperia z3
Есть смысл через провод соединять
S7, летаю через отг провод, качество лучше, без рывков и подвисаний
S8+, летаю без всяких проводов. Зависаний нет, передача отлично. Летаю в 5.8
но слишком умный какой то, за тебя решает куда ему подгребать а где опасно ему видите ли…
Батарея держит минут 11. Экспоненты не настроить, только общую среднюю реакции стиков. Резкость торможения тоже не настроить, стик отпускаешь - встает дыбом пока не остановится.
Думаю, тут играет для чего и для кого дрон предназначен. Чисто для тревел/семейной съемки, поэтому и настройки сделаны “на дурака”. Эдакий неспешный и стабильный жук.
Мне это нравится, мне не особо интересно просто полетать/погонять/высоко подняться. А вот красиво снять, без проблем, сбоев и с наименьшими шансами дрон убить - это важно и нужно.