Это для прошивки. Правда ассистент её всё равно не видит (у меня).
Купил себе эти две штуковины и голову не ломаю больше по поводу зарядки.
Первая для авто, вторая для дома.
Сила тока зарядки в обоих случаях около 2,5А. Время зарядки около 30-40 минут.
Отлетал уже около 50 аккумов (6х8).
Никаких проблем.
Покупал на немецком амазоне. Но есть и на BG и Ali.
У себя заметил странное поведение подвеса, ставлю Спарка на стол в 15 см от края и перпендикулярно, естественно включенного ))), край стола это “горизонт”. И при плавных наклонах вправо или влево и удержании, как при боковом ветре, “горизонт” плавно уплывает в ту же сторону, при возврате в горизонталь - становится на место. Это глюк или баг?
Принимайте. Первый дрон (жду Фантом СЕ еще). Первый раз летом увидел дрон в работе вблизи, пообщался с оператором, проникся.
Отлетал пять батарей пока, учусь управлять и снимать видео (снимать может научусь, может нет - фотограф я). ФСС поставил без проблем, спасибо энтузиастам темы.
Это гироскоп. С ним бывает…
Так это норма или брак гироскопа?
Это гироскоп. С ним бывает…
А я замечал, что иногда изображение движется слева направо, или наоборот. Когда Спарк был в воздухе, думал что его вращает по рудеру, но недавно такое же поймал когда он на полу стоял. Третьей оси у него нет в подвесе, значит присутствует цифровая стабилизация?
Норма. Его немного уводит. В пределах градуса. Если больше - то это уже проблема.
Цифровая стабилизация разумеется есть. Особенно заметно при слабом освещении, присутствует смаз по горизонту.
Вопрос: в ноуфлай зоне коптер не включится совсем, или таки взлетит на метров 10?
Kenny, у вас ФПВ режим не включен? Или спорт? Очень дофига валит
Нет, хотя большой разницы между переключением что в спорт, что в FPV в этом тесте я не вижу
Может попробывать сбросить на заводские через Ассистента?
А ещё попробовал жестами порулить, все работает кроме “отлета”. Раз 20 как дурак стоял махал ему рукой, он так и не улетел никуда. Это может быть потому что отключен режим полета хвостом вперёд при трекинге, или это не связанные вещи?
Отлет в первых прошивках работал лучше, теперь как то сложнее. Махать надо не быстро, а широко. Режим полета назад не при чем.
Нет, хотя большой разницы между переключением что в спорт, что в FPV в этом тесте я не вижу
Может попробывать сбросить на заводские через Ассистента?
Подвес стабилизирует горизонт в режиме Follow, а в режиме FPV он отклоняется вместе с коптером. При включении режима спорт на пульте, подвес автоматически переходит в режим FPV.
Это все в Follow. Показания IMU не плывут при стабилизации наклона, смотрел в Ассистанте.
Пару раз дома, с метра где то, без каких то видимых последствий
Друзья.
Мой Спарк улетел.
Решил полетать сегодня утром в Железнодорожном. Остановился недалеко от какой-то стройки. Рядом не было никаких проводов или чего то еще, что вызвало бы подозрения.
Отлетел от точки старта метров на 60 вдаль и столько столько же в высоту. После этого потеря сигнала и Спарк пытался вернуться домой. Но вместо возврата начал улетать сильно вверх. Через пару минут я даже звук перестал слышать. Ограничение по высоте стояло 100м. Управлял с пульта. Прошивка последняя. В общем поискал его около часа. Безуспешно. Крайне расстроен и зол на Dji. Почему в зоне видимости я не могу перехватить управление на чисто ручное? Зачем такой нелепый алгоритм возврата? Грусть-печаль(((
Сочувствую((( Будете пробовать подавать в гарантию с логами полёта? Получается он не только связь а еще и спутники потерял. Улетел вверх и в противоположную сторону от точки дом? Видео сигнала с него тоже я так понимаю не было в момент улёта?
В спорт режиме был, когда улетел?
Сочувствую ( Опять страшно летать будет ( Погода какая была? Ветер сильный или может солнце низкое?
Сочувствую.
Как понимаю, режим FCC, какая частота?
И еще - когда и где последний раз калибровали компас?
Как то часто улетают Спарки… Мой еще только в Shenzhen, а уже думю стоило ли брать его. Судя по форуму Фантомы 3 заметно реже так глючат?!