DJI Phantom 3SE

mralexei
vovanich:

Да ладно? Уверены?

Ну может не корректно выразился. Для разных разрешений экранов, разных архитектур процессоров и версий андроидов , точно разные версии апк. В случае с джигой, ее распространяют постепенно для разных архитектур. На apkmirror до сих пор нет 11й версии, ее выложат только после того как откроют в маркете для всех поддерживаемых устройств.

Владимир77
mralexei:

Ну может не корректно выразился. Для разных разрешений экранов, разных архитектур процессоров и версий андроидов , точно разные версии апк.

Да ладно, 😁 бред не несите.

vovanich

Ребят, кто разбирался в схематике центральной платы коптера?
Откуда можно безболезненно 5V вытащить?

Bagdan
Водитель_самолета:

Bagdan
Подскажи, какой аккумулятор 18650 используется в пульте, с защитой или без, как в батареях ноутбуков?

не знаю, это без разницы, я купил в магазине электронных сигарет на 3000ма/ч

Pigmat
Big_All:

. Сегодня-завтра попробую размагнитить свой

Каким образом это делается ? как именно ошибки компаса отражались в логах ?

Bagdan:

я бы тоже обновился, постоянная борьба с режимом новичек уже достала

Как Вы с ним боретесь ? Сегодня снова попробовал полетать, на 00 прошивке откаченной и Джиге 11-й. При запуске моторов пишет предупреждение Return to home altitude 30 m. естественно режим новичка отключен. Также пробовал предыдущие версии Джиги, он Джига, коптер определяет как Inspire 1 и пишет слабый сигнал передатчика, тоже предупреждение Return to home altitude 30 m…Теперь снова пробовать обновлять на 20 прошивку ?! По воздуху или карте памяти…?!

vovanich
Pigmat:

Return to home altitude 30 m

Это высота при возврате домой.
В настройках её поменяйте и будет другая цифра.
На высоту полета это никак не влияет.

v2dim
Водитель_самолета:

Bagdan
Подскажи, какой аккумулятор 18650 используется в пульте, с защитой или без, как в батареях ноутбуков?

С защитой только использовать.

Gusok

Ну все заказал я себе SE жду, надеюсь😵 А откуда лучше качать джигу на андроид?

DIDOX
Gusok:

Ну все заказал я себе SE жду, надеюсь😵 А откуда лучше качать джигу на андроид?

С коробки по куар коду.

Pigmat
DIDOX:

С коробки по куар коду.

кстати для других , желательно ссылку qr с коробки желательно сюда выложить.

Big_All
Pigmat:

Каким образом это делается ? как именно ошибки компаса отражались в логах ?

Делается электромагнитом на переменном токе. Тут кто во что горазд, у меня от компрессора для аквариума катушка. Подносим к компасу, включаем, плавно отводим, выключаем. Пришлось всю ветку про трехи перелопатить)) проявилось в том что сначала подвес поплыл ( как выяснилось первый признак надвигающейся Ж), потом коптер переключился в атитьюд, но при этом хреново управляемый, все тянет куда то. В логах написано compass stuck. Перезагрузите аппарат и обратитесь в диджиай. Размагничивание помогло.

v2dim
Водитель_самолета:

А какова предпочтительная емкость? Какая емкость у штатного аккумулятора?

Писал же выше про емкость родного и т.д.
Вот здесь про замену, а здесь уже фотографии есть самой акб.
Какие найдете 18650, такие и суйте 😁. Я считаю что акб должны быть одинаковые, желательно из одной партии. Потому что работать то они будут в сборке 1S2P. Хотя могу ошибаться, если есть статейка про сборки АКБ, то прошу ткнуть носом) 😒

Big_All:

Делается электромагнитом на переменном токе. Тут кто во что горазд, у меня от компрессора для аквариума катушка. Подносим к компасу, включаем, плавно отводим, выключаем. Пришлось всю ветку про трехи перелопатить)) проявилось в том что сначала подвес поплыл ( как выяснилось первый признак надвигающейся Ж), потом коптер переключился в атитьюд, но при этом хреново управляемый, все тянет куда то. В логах написано compass stuck. Перезагрузите аппарат и обратитесь в диджиай. Размагничивание помогло.

Вот это я понимаю информация на миллион) Жалко что форум не позволяет всю информацию собирать на первой странице в закреп. Можно было уже давно FAQ сделать по всем ситуациям, а не искать по страницам в бездне.😦

Если только собраться в группу например во вконтакте и там все собирать.

AndyBig
v2dim:

Я считаю что акб должны быть одинаковые, желательно из одной партии.

Нет, для параллельного соединения как раз не критична разница в емкости или во внутреннем сопротивлении (если, конечно, потребляемый ток не слишком высок). Вот при последовательном - да, это важно.

Morfyi

Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?

v2dim
Morfyi:

Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?

Наличие коробки, внешние такой же как и родной. Должна быть наклейка с S/N, который сходится в джиге

Overtaker
Morfyi:

Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?

Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.

Morfyi
Overtaker:

Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.

Для меня это слишком сложно

AndyBig

Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).

Morfyi
AndyBig:

Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).

В итоге так и сделал. В коптере всё работает, ошибок нет. Сторговался за 4000, а за эти деньги даже пофиг на оригинальность))) А так по всем признакам оригинальный.