DJI Phantom 3SE

vovanich
Pigmat:

Return to home altitude 30 m

Это высота при возврате домой.
В настройках её поменяйте и будет другая цифра.
На высоту полета это никак не влияет.

v2dim
Водитель_самолета:

Bagdan
Подскажи, какой аккумулятор 18650 используется в пульте, с защитой или без, как в батареях ноутбуков?

С защитой только использовать.

Gusok

Ну все заказал я себе SE жду, надеюсь😵 А откуда лучше качать джигу на андроид?

DIDOX
Gusok:

Ну все заказал я себе SE жду, надеюсь😵 А откуда лучше качать джигу на андроид?

С коробки по куар коду.

Pigmat
DIDOX:

С коробки по куар коду.

кстати для других , желательно ссылку qr с коробки желательно сюда выложить.

Big_All
Pigmat:

Каким образом это делается ? как именно ошибки компаса отражались в логах ?

Делается электромагнитом на переменном токе. Тут кто во что горазд, у меня от компрессора для аквариума катушка. Подносим к компасу, включаем, плавно отводим, выключаем. Пришлось всю ветку про трехи перелопатить)) проявилось в том что сначала подвес поплыл ( как выяснилось первый признак надвигающейся Ж), потом коптер переключился в атитьюд, но при этом хреново управляемый, все тянет куда то. В логах написано compass stuck. Перезагрузите аппарат и обратитесь в диджиай. Размагничивание помогло.

v2dim
Водитель_самолета:

А какова предпочтительная емкость? Какая емкость у штатного аккумулятора?

Писал же выше про емкость родного и т.д.
Вот здесь про замену, а здесь уже фотографии есть самой акб.
Какие найдете 18650, такие и суйте 😁. Я считаю что акб должны быть одинаковые, желательно из одной партии. Потому что работать то они будут в сборке 1S2P. Хотя могу ошибаться, если есть статейка про сборки АКБ, то прошу ткнуть носом) 😒

Big_All:

Делается электромагнитом на переменном токе. Тут кто во что горазд, у меня от компрессора для аквариума катушка. Подносим к компасу, включаем, плавно отводим, выключаем. Пришлось всю ветку про трехи перелопатить)) проявилось в том что сначала подвес поплыл ( как выяснилось первый признак надвигающейся Ж), потом коптер переключился в атитьюд, но при этом хреново управляемый, все тянет куда то. В логах написано compass stuck. Перезагрузите аппарат и обратитесь в диджиай. Размагничивание помогло.

Вот это я понимаю информация на миллион) Жалко что форум не позволяет всю информацию собирать на первой странице в закреп. Можно было уже давно FAQ сделать по всем ситуациям, а не искать по страницам в бездне.😦

Если только собраться в группу например во вконтакте и там все собирать.

AndyBig
v2dim:

Я считаю что акб должны быть одинаковые, желательно из одной партии.

Нет, для параллельного соединения как раз не критична разница в емкости или во внутреннем сопротивлении (если, конечно, потребляемый ток не слишком высок). Вот при последовательном - да, это важно.

Morfyi

Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?

v2dim
Morfyi:

Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?

Наличие коробки, внешние такой же как и родной. Должна быть наклейка с S/N, который сходится в джиге

Overtaker
Morfyi:

Всем привет! Нашёл человека, который продаёт новый оригинальный аккумулятор всего за 5000. Хочу поехать купить. Скажите, как его проверить на оригинальность?

Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.

Morfyi
Overtaker:

Лучше поехать с квадрокоптером, вставить в него аккумулятор и взлететь на 5 секунд. После этого синхронизировать в облако лог полета и загрузить лог на сайт airdata.com
Там будет видно точную дату производства аккумулятора, разброс напряжений по банкам и реальную оставшуюся емкость. Ну и количество зарядок тоже, хотя их видно в DJI GO сразу. Звучит несколько сложно, но занимает 5 минут если знать что делать.

Для меня это слишком сложно

AndyBig

Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).

Morfyi
AndyBig:

Если именно на оригинальность - то поехать с оригинальным аккумом и тщательно сравнить с ним, все должно совпадать до мелочей. Неоригинальные, как правило, отличаются в деталях (надписи, свечение индикаторов и т.п.).

В итоге так и сделал. В коптере всё работает, ошибок нет. Сторговался за 4000, а за эти деньги даже пофиг на оригинальность))) А так по всем признакам оригинальный.

Morfyi
Morfyi:

В итоге так и сделал. В коптере всё работает, ошибок нет. Сторговался за 4000, а за эти деньги даже пофиг на оригинальность))) А так по всем признакам оригинальный.

В общем, батарею купил. После полной зарядки, она выдаёт 3800 mAh, просадку по банкам и ошибку в приложении. Собственно, продавец оказался нормальным, деньги вернул, батарею оставил мне. Поэтому вопрос. Можно ли её как-то реанимировать? Батарея новая (2 цикла), по всем признакам оригинал. Но по словам продавца пролежала почти полгода, заряжена была на 50%.

Telekot

Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде

Morfyi
Telekot:

Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде

Не совсем понятно, как её прогонять, т.к. её же надо разрядить, а в коптере что-то стрёмно разряжать… Странно ещё то, что она полную ёмкость показывает 3800. Да и разброс по банкам огромный…

vovanich
Overtaker:

Аккумулятор с Tomtop отдал в сервис по ремонту сотовых телефонов знакомому. Никаких видимых повреждений он не нашел, кнопка оказалась рабочей.
Потом он отсоединил плату контроллера для чистки от какой-то заводской слизи и это была фатальная ошибка.

Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…

Gusok

А такой зарядник не кто не пробовал?, там балансировка есть и режим хранения есть, у меня лежит без дела.

Overtaker
Gusok:

А такой зарядник не кто не пробовал?, там балансировка есть и режим хранения есть, у меня лежит без дела.

Я пробовал, заряжал в режиме LiHV с выключенным балансировщиком. Зарядилось ОК, можно брать. У меня от упавшего Hubsan H501S остался imax b6 и я решил его использовать для одновременной зарядки с фирменным зарядником, чтобы два аккума сразу заряжать.

vovanich:

Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…

Мой неоригинальный аккум после подачи питания на контроллер так и не ожил. Продал банки на авито за 1500₽.