Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Это не 5.8 … это ads-b
Это не 5.8 … это ads-b
Да тут фото ads-b как я его отключил и последнее фото вч модуля 2.4-5.8
Да тут фото ads-b как я его отключил
Отключать ADS-B нет никакой необходимости. Скорее всего 2.4 ГГц и 5.8 ГГц используют одни антенны и просто переключаются 2 частоты.
Отключать ADS-B нет никакой необходимости. Скорее всего 2.4 ГГц и 5.8 ГГц используют одни антенны и просто переключаются 2 частоты.
Ок. Почему отключать ADS-B нет никакой необходимости? И зачем там необходимы антенны для ADS-B? Зачем это нужно? Я когда аппарат покупал не знал о данной фишке, это значит меня обманули. Ну по этому и решил отключить все лишнее. 😃
Про 2.4-5.8 по фото вч модуля видно что оно именно так. Просто переключается.
Залил франкенштейн-прошивку 4.000 на Мавика. Без модулей 305 и 306. Работает все. Ограничения снимаются. В облака на 600м залез, дальше не стал. Фото-видео работает четко, без перезагрузок.
платинум кто-нибудь пробовал уже сломать?
платинум кто-нибудь пробовал уже сломать?
Ап стенку с разбегу или програмно? 😃)))
платинум кто-нибудь пробовал уже сломать?
За бугром вроде пробовали, все хорошо. Только приходится его вскрывать, флешку вставлять. С прошивки 1.3.1000 заводской, мавики пошли без флешки внутри, слот пустой. Ранние прошивки выдают SD card error.
Это очень интересно. Значит, скоро и к нам дойдет прогресс. А джидаи на флешку зажлобились… 😦
ads-b как я его отключил
Тогда бы и выкинуть обе, пепелац полегчает, плюс какие-то доп.секунды в полёте )
За бугром вроде пробовали, все хорошо. Только приходится его вскрывать, флешку вставлять. С прошивки 1.3.1000 заводской, мавики пошли без флешки внутри, слот пустой. Ранние прошивки выдают SD card error.
Интересно, куда пишутся dat файлы с логами
Интересно, куда пишутся dat файлы с логами
они теперь на ftp внутреннем, заходишь на него и там прям свободно лежат
Господа, сегодня руки дошли до спарка. Так вышло что пользуюсь IOS. Сегодня в руки попал андройд, на которвй поставили Джиго со встроеным FCC, скачал с сайта maximlord.
Что происходило дальше.
Переписал на карточку из телефона через кардридер файл .apk и установил
Подключился серез джиго к пульту по вайфай, увидел в первом окне возможность переключится с 9.10 на 25.26
Ниже окно с каналами с 1-11 при нажатии на любой выходит сообщение что для применения настройки нужно перезапустить выйфай, что и сделал, вроде ничего не поменялось.
Если в первом окне переключить на 25.26 и перезагрузить вайфай в телефоне то загорается 5.8 и индекс каналов показывает 156 и тд
Включил айфон, подсоединил пульт к телефону по вайфай, на предложение сменить регион - отказался.
Теперь вижу что горит 5.8. Этои есть заветный Fcc?
И еще интересный вопрос, подключаю айфон к пульту через провод и переходник- горит 2.4 но канал стоит 156. Как это понимать?
Внимание! Если мавик хоть однажды был прошит 1.03.1000 и выше, при откате на прошивки более ранних версий перестает работать active track и жесты. Возможно именно поэтому DJI закрыла в ассистенте откат на одну версию, начиная с 1000 прошивки, не заморачиваясь с решением этого бага)
Т.е. если Вы например хотите откатить до 700-й и при этом пользоваться active track, придется заливать сборку 700+1.04.0000.
Матрас просится обновится, есть патченая DJI GO 3… что бы не просилась в инет за обновами для себя и коптера? Про Dji go 4.1.14 я в курсе, а мне нужна для старых дронов…
Добрый вечер! Приехал таки мой Мавик. Версия Мавик 1.03.1000. Загрузил Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Firm Check ru route.apk. Я так понимаю эта версия dji содержит моды по увеличению мощности передатчика. А в самой программе DJI ещё что-то нужно переключать. И кому не трудно ткните носом как снять ограничения по NFZ зонам???
Вы например хотите откатить до 700-й и при этом пользоваться active track, придется заливать сборку 700+1.04.0000
Подтверждаю, что так и у меня случилось!
Мавик пришёл с 900-ой обновил до 1000- актив трек работал
Решил снять ограничения высоты, прошил 700 далее 900-ую, но актив трек так и не заработал на обеих прошивках
Накатил 700+1.04.0000 всё стало на свои места, но сегодня тестил коптер в этой связке, практически на каждом вылете пропадает связь с Мавиком !!
Может что сделал не так, до этого в плане полёта и дальности всё было нормально
Только что прошил связку 900+1.04.0000 скачанную здесь
Возможно завтра проверю
Подтверждаю, что так и у меня случилось!
Мавик пришёл с 900-ой обновил до 1000- актив трек работал
Решил снять ограничения высоты, прошил 700 далее 900-ую, но актив трек так и не заработал на обеих прошивках
Накатил 700+1.04.0000 всё стало на свои места,
Это модифицированную прошили получается?
У меня пришел на 800, пульт на 1000.
прошил мавик 400, пульт не трогал. актив трек запустил с третьего раза, подвисало что-то
Можно ли на прошивке 1.03.1000 отключить NFZ зоны и как это сделать на Мавике?
Отключить нельзя, но можно сделать винегрет из прошивок, с плюшками 1.03.1000 и отключаемым NFZ. На ваш страх и риск…
1.03.1000 отключить NFZ зоны
Если в начале откатитесь на 700 а затем на 1.04.0000 (модифицированную) то можно
Если на 900 и далее на 1.04.0000 (модифицированную) то нет
После 900-ой в Ассистенте 2 нет цифр с поправками на NFZ зоны, а после 700-ой есть такая возможность отключения
Это модифицированную прошили получается?
Да
ЗЫ. Сейчас поеду проверять связку 900+0000
Отпишусь позже, правда за бортом -15 С😁
Ну вот скатался в поля, потестил 900+0000
Выскажу своё только мнение, я никому его не навязываю, так как решать ВАМ!
Для чистоты эксперемента летал в том же месте что и вчера
Отлетал два акка, с одним на дальность с другим на высоту
На остатках тестил актив трек
Связка 900+0000 у меня заработала более стабильно, ни одного вылета по связи
На дальность слетал на 2500 м из машины (вчера на 700+0000 на 800 метров был потерян сигнал) проблем не было, далее ссыканул так как на улице -15 С
По высоте попробывал поднять 1500 из машины, но на 1200м выписало сообщение “слабый сигнал пульта”, вышел на улицу сигнал стал нормальный
По актив треку: проверял режим жестов сам актив трек - работает
Высоту проверял в полях у больших сугробов)) 😁
От этого действия , ни одна птица не пострадала)
[URL=http://vfl.ru/fotos/9182c60a19767084.html][/URL
Хотел добавить по поводу НАКЛОН КОПТЕРА в спорт режиме
Раньше летал на 50 градусов, сейчас поправил на 47 и то думаю что это многовато
Надо поправить на 45 (по дефолту стоит 35)
Могу выложить скрины с Ассистента моих настроек если хотите
попробывал поднять 1500 из машины, но на 1200м выписало сообщение “слабый сигнал пульта”, вышел на улицу сигнал стал нормальный
Достаточно бывает поближе к лобовому стеклу прислониться. Я на 1800м поднимал из машины