Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Спасибо, Максим!!! Буду ждать…
Выкладываю на тест франкенштейн 900 и 0100 прошивки для mavic pro. По идее должно работать все, в том числе и посадка. yadi.sk/d/xwq4ktRx3REaWE
Выкладываю на тест франкенштейн 900 и 0100 прошивки для mavic pro. По идее должно работать все, в том числе и посадка. yadi.sk/d/xwq4ktRx3REaWE
Точно не будет работать все , конкретно NFZ off .
Точно не будет работать все , конкретно NFZ off .
Так про NFZ и не говорил. Работать должен активтрек и точная посадка
Я догадываюсь почему. На днях выложу новый франкенштейн в котором будет работать все
Так про NFZ и не говорил.
Нет понятно конечно что 900+xxxx NFZ off не будет . Но была надежда на 700+ со всеми плюшками
Буду пробовать… Спасибо, Максим! NFZ я никогда не отключал, на 700, в том числе… так что не критично…
Но была надежда на 700+ со всеми плюшками
Как только будет подтверждение работы функций, то будет и 700+
Завтра, если кто нибудь раньше не протестирует, все установлю, опробую и отпишусь…
А в чем заключается неработоспособность точной посадки? По идее не будет галки в dji go
Завтра, если кто нибудь раньше не протестирует, все установлю, опробую и отпишусь…
Спасибо
А в чем заключается неработоспособность точной посадки? По идее не будет галки в dji go
галка есть но по прилету нет сопутствующих PL сообщений, не разворачивается на взлетное положение и при приземлении зависает в метре и требует подтверждения посадки , соответственно не та точность .
У меня, возвращается, объявляет о начале посадки (“Садимся”) и висит на высоте возврата…
А в чем заключается не работоспособность activetrack?
К “activetrack” у меня “претензий” не было… Правда пользовался только “trace”… Этот режим у меня работал…
Кстати вот пока жду мавика возник вопрос , придет мавик , в нем прошивка будет уже 01.04. 0100 как ожидается , и скорее всего будет версия без sd карты .
Так на него можно ставить “Франкенштейн” не разбирая и без sd карты ? или обязательно она нужна ?
тоже подобные мысли посещали, сегодня отлетал три аккумулятора в поле , все в стандарте ,без бустеров конфигов и франкенштейнеров 😃 улетел на 3000 метров , прилетел обратно было 55% , общий налет на одном аккуме примерно 8400 метров. Все вопросы по поводу прошивания , ковыряния отпали сразу. Единственное колпачки куплю на антенны и все.
900+xxxx NFZ off не будет
А смысл отключать NFZ. На 900 можно отключить автопосадку, а на 700 нет.
тоже подобные мысли посещали, сегодня отлетал три аккумулятора в поле , все в стандарте ,без бустеров конфигов и франкенштейнеров 😃 улетел на 3000 метров , прилетел обратно было 55% , общий налет на одном аккуме примерно 8400 метров. Все вопросы по поводу прошивания , ковыряния отпали сразу. Единственное колпачки куплю на антенны и все.
Во Владовостоке хорошо - наверное, дрон подумал, что он на исторической родине, и решительно врубил ФЦЦ
Во Владовостоке хорошо - наверное, дрон подумал, что он на исторической родине, и решительно врубил ФЦЦ
а как увидеть в пульте или в DJI GO FCC он врубил или СЕ?
а как увидеть в пульте или в DJI GO FCC он врубил или СЕ?
Если дрон в России и без конфига, то CE по определению
А смысл отключать NFZ
Скажем летите Вы над любимой столицей и вот опять случилась подмена GPS и оказался дрон не в мск а во Внуково.(Или ещё лучше в Гвинейском заливе 😃 )
Есессно по заложенному алгоритму он сразу начнёт аварийную посадку по месту спуфинга и где будет эта посадка неизвестно.
С отключенными NFZ он конечно тоже покажет на карте Внуково,но летать будет по прежнему безмятежно.
А в чем заключается не работоспособность activetrack?
Вот условие. А выглядит это - ошибки разные, например “visual system error” и “tracking command time out”. На чистых прошивках после отката эти функции не работоспособны.
Отписались мне по поводу прошивки, завтра будет 700 прошивка с рабочим активтреком и точной посадкой. Пока идет дополнительное тестирование