Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Хм… Это просто сборка всех модулей, включая модули для DJI Goggles и пульта. Модули касающиеся AC ничем не отличаются от модулей в общедоступной прошивке 700.
Это прошивка слита с нового и не активированного коптера
Нет, все снимается…
Так версия прошивки полетника то старая
Это прошивка слита с нового и не активированного коптера
И как это делает ее чудодейственной?) Когда Вы делаете бекап прошивки, это просто копия модулей использованных при предыдущей прошивке и лежащих в папке на FTP дрона. Это не запаковка текущего состояния памяти… Ваша прошивка ничем не отличается, кроме лишних файлов.
Когда я говорил о заливке “чистого” образа, я имел ввиду заливку RAW дампа памяти, размером 4Gb. Понимаете о чем я?)
И как это делает ее чудодейственной?) Когда Вы делаете бекап прошивки, это просто копия модулей использованных при предыдущей прошивке и лежащих в папке на FTP дрона. Это не запаковка текущего состояния памяти… Ваша прошивка ничем не отличается, кроме лишних файлов.
Когда я говорил о заливке “чистого” образа, я имел ввиду заливку RAW дампа памяти, размером 4Gb. Понимаете о чем я?)
Я понял, но нужно попробовать
Ну так что поставить то, чтобы все работало и снять ограничения.
Кто то пришёл к общему конценсусу.
Однако “возврат” так и не работает… Протестил в ночи… Долетел до точки “Дом” и завис на высоте возврата
Ночью тестировать возврат зависящий от нижних камер. Такое себе занятие
Он (возврат) и днем себя так же “ведет”… Что в “ночи”, что днем, 700 прошивка возвращается и снижается над точкой “дом”, а “франкенштейн” висит на высоте возврата домой… Попробовал откатиться с “фраекенштейна” 900/0100 назад, на 700, не хочет… Пришлось официально обновиться до 0100 через “Ассистент”, затем назад, через обновленный “Дамблдор”… Сразу все заработало… и калибровка сенсоров и точная посадка… Сейчас прошил, этот многострадальный Мавик, снова на 0100 через Ассистент… Приложение DJI GO 4.1.22… Запустил, протестировал что мог… Все работает… Улетел на 2,5 км… связь отличная… Назад не вернулся… Ветер… Посадил в лесу, поехал забрал… В общем, этими манипуляциями (прошивками) я ему “лампочку не стряхнул”, пока… “Актив трек” на франкенштейне работает… Тестировал днем, конечно…
Ну так что поставить то, чтобы все работало и снять ограничения.
Кто то пришёл к общему конценсусу.
А нет его… “общего”, похоже… Каждый сам решает что для него лучше… У меня лично к последней прошивки претензий нет… Ни разу не закосячила… Ограничения снимать, мне так же без надобности… Вот и получается, что для меня 0100 + 4.1.22 (приложение) - это хорошо… А прошивки - это любопытно, не более… Опять же, смотря какие ограничения хотите снимать… Кое что можно поменять и на последней прошивке…
Попробовал откатиться с “фраекенштейна” 900/0100 назад, на 700, не хочет… Пришлось официально обновиться до 0100 через “Ассистент”, затем назад, через обновленный “Дамблдор”… Сразу все заработало… и калибровка сенсоров и точная посадка…
назад на что ??? зачем сенсоры калибруете?
“Назад” на 700 прошивку… Разницы нет… пробовал на 800… важно что не откатывал с франкенштейна 900/0100 на раннюю версию прошивок. Начинается обновление и срывается, спустя 30 секунд… У меня, во всяком случае, не получилось… С 700/0000, откат на ранние версии через “Дамблдор” проходит успешно… Сенсоры калибровал из “любопытства”, как и IMU… после каждой прошивки… Нужды вроде нет, но делал эту процедуру… Единственный раз неудачно… “Кнопка” “начать калибровку” перестала быть активной… Вот такое наблюдение… Может пригодится…
Наблюдение. Вчера сильный ветер, порядка 12 м/с с порывами до бесконечности) Пошел недалеко подлетнуть. Мавик со спорт плюс, non-dji акб прописан, 3.5 и 3.6 вольт соответственно, вместо лендинг мигать диодами, все как по канонам. Ветер с 12м/с прописан. Прошивка 550. Летал летом и осенью на высоту 2км, посадки естественно не было( все же отключено). На 10 процентах не садится, что тоже естественно. Т.к сильный ветер, то летел в gps коптер только со скоростью 2-3 км\ч, поэтому гонял в спорте. И каково было мое удивление, что он мне выдает лендинг по критикал лоу вольтэйж. Краем глаза зацепил, что акб просел до 3.4 или 3.3 вольта, после этого включился лендинг по вольтажу. Т.к я все спокойно воспринимаю, то просто переключил из спорта в gps и лендинг отключился. К чему я это. Несмотря на отключение порогов для полетов в высоту и изменение типа акб на non dji, у него остается защитный механизм, чтобы коптер не рухнул от просадки. Считаю, что это очень даже хорошо.
На 5% включается автопосадка полюбому, писали же, когда спорили на тему отключать не отключать автоленнлинг по 10% разряду
На 5% включается автопосадка полюбому, писали же, когда спорили на тему отключать не отключать автоленнлинг по 10% разряду
В non-dji автопосадки нет даже при 0%
В non-dji автопосадки нет даже при 0%
Вон человек лично на себе это испытал, Макс))
“Назад” на 700 прошивку… Разницы нет… пробовал на 800…
То есть вы хотите сказать что при откат с 0100 на 700 полноценный и работают все режимы ? разницы нет чем ? пробовал на 800 откатится ? все работает ?
можно … заполнять подробностями ? не все читают мысли , особенно на расстоянии .
зы попробовал сегодня active track на 700+0000 - вроде работает .
Вон человек лично на себе это испытал, Макс))
Так сам испытывал, когда летел 200 метров на 0%. Автопосадка началась то не по остатку в процентах, а по вольтажу
Так сам испытывал, когда летел 200 метров на 0%. Автопосадка началась то не по остатку в процентах, а по вольтажу
Вот ты и сам уже говоришь про автопосадку)
У меня она включилась на 5%, плэтому я ее и называю 5%, но она точно есть
Это лендинг именно по вольтажу включился. Я на этой же акб до 2 процентов летал.
Вот ты и сам уже говоришь про автопосадку)
У меня она включилась на 5%, плэтому я ее и называю 5%, но она точно есть
Она может и есть, но к % никакого отношения не имеет
То есть вы хотите сказать что при откат с 0100 на 700 полноценный и работают все режимы ? разницы нет чем ? пробовал на 800 откатится ? все работает ?
можно … заполнять подробностями ? не все читают мысли , особенно на расстоянии .
зы попробовал сегодня active track на 700+0000 - вроде работает .
Попробую подробнее… на коптере стояла 0100, скаченная с ассистента. Воспользовавшись Вашей ссылкой: github.com/jezzab/DUMLdore, откатил до 900 и затем прошил на 0100, предложенную Максимом, пост #2449, т.е. 900+0100… На этом варианте не работает точная посадка, как и на 700+0000, которая стоит еще на одном Мавике и не калибровались датчики в Ассистенте (700=0000, ДАТЧИКИ КАЛИБРУЮТСЯ). Затем попытался DUMLdore по Вашей ссылке откатить прошивку 900+0100… решил попробовать на 700… Такая прошивка у меня уже была ранее… но дрон начинал прошиваться и, спустя 20-30 сек процесс прерывался… так же и с тем же успехом, пробовал на 800…Тогда открыл Ассистент2 и прошил коптер по"официальной схеме" на 0100… Затем используя Вашу же ссылку, повторил откат, но уже на 700… Все прошло без проблем… Протестировал режимы Активтрек и Точная посадка на 700… Работают… Затем снова установил официальную 0100… Каждый раз после прошивки калибровал датчики… Кроме 900+0100 калибруются… Вот такая фигня…
В общем, Михаил обеспечил себя работой на все выходные дни. Только вот результат этой работы какой-то непонятный… Короче, работа ради работы. 😃 Вот это и есть хобби в чистом виде.
Ну… не совсем на все выходные дни… Так то много времени не заняло… Но вынужденное “безделие” в длительные праздники заполнил… Теперь на работу и не до этого будет… А вообще, мне Мавик нравится… Как я его не мучил, он не сдаётся… Был денёк холодный, запустил его при -16… Очень даже без вопросов отлетал… Клипчик снял, лес такой красивый был… весь в иние… думал косяки какие нибудь всплывут… нет… кроме горизонта… Всё поправил в премьере и ок!!! “Инструмент для жизни…” Короче, мат часть крепкая… ремонтопригодная, далее надо осваивать “творческую составляющую”… Много езжу, будет что запечатлеть… Всех с выходом на работу!!! Да… у меня ещё такая фигня 2 раза проявилась… Батарея, именно одна батарея, я их все пронумеровал… отрубалась во время полёта… просто раз… и “пропал” с радаров… Вечером дело было… я пошёл в лес, нашёл его, смотрю, целый, батарея рядом лежит, в снегу… Почистил от снега, вставил батарею, всё работает… Поднял метров на 20… и сижу на брёвнышке, пытаюсь Аирдату подключить… а Дроша над головой жужжит… Вдруг… тишина… и падает он, родимый, на “спину” к моим ногам… Ну тут я не стал разбираться, всё понял и пошёл домой… С тех пор эту батарею креплю “стяжкой” для винтов… Вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32816712275.html
На этой батарее налетал уже 15 циклов, ни одного сбоя… А первый сбой на ней был на 2-м цикле… Брак фиксатора, полагаю… А батарея ИЗ КОМПЛЕКТА КОМБО!!!