Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Аа, я просто выше 500 не летал и особо желания нет)
Тогда это для вас, работает 100%
dji.retroroms.info/howto/nfzbypass
Нет, но есть один момент который меня подтолкнул от идеи все это делать.
NFZ можно полностью отключить только на стоковых прошивках 04.0100-300
А как же -
Просто получите рут и батником удалите 905 модуль, все.
Тогда это для вас, работает 100%
dji.retroroms.info/howto/nfzbypass
Походу не получилось у меня…
- Скачал стоковую 4.100, хоть у меня уже стоит.
- Подключил Мавик, запустил Дамлдор, прошился этой прошивкой. Потом еще раз. Перезагрузил дрон.
- Переименовал родной файл в папке Дамлдора, подкинул вместо него скачанный.
- Запустил процесс перепрошивки. Перезагрузил дрон.
- По итогу в Джиге все те же самые номера баз данных остались…Вроде при успешном снятии NFZ по другому должно быть?
Нет, так и должно быть, только еще джигу надо с патчем ставить.
Все работает, сегодня летал.
Себе копаю чтобы еще и лимит высоты был снят
Походу не получилось у меня…
кроме манипуляций с мавиком нужна модифицированная GO c удаленной базой NFZ которая ток для андроид
кроме манипуляций с мавиком нужна модифицированная GO c удаленной базой NFZ которая ток для андроид
вот блин облом! Я-то на ios((((
нужна модифицированная GO c удаленной базой NFZ которая ток для андроид
Какой базой?
Отродясь с приложения ничего не удаляли (точнее потуги были в своё время,но это не работало),удаляли только из прошивки и всё работало.
В 4.1.300 что нибудь поменялось?
Какой базой?
Отродясь с приложения ничего не удаляли (точнее потуги были в своё время,но это не работало),удаляли только из прошивки и всё работало.
В 4.1.300 что нибудь поменялось?
Давненько наверное темой не интересовались.
Скоро ожидается патч измерения высоты на основе цифровой модели рельефа.
есть еще experimental_restoreDJIconfigs.patch - понятно по названию зачем ?
Давненько наверное темой не интересовались.
Скоро ожидается патч измерения высоты на основе цифровой модели рельефа.
Это не поможет избежать ухода показаний высоты в минус после 3276м?
Это не поможет избежать ухода показаний высоты в минус после 3276м?
Он как бы не для этого, а так как выйдет посмотрим.
Ребята подскажите пожалуйста. для мавик аир есть ли джиго с включенным фсс? ткните ссылкой пожалуйста если есть…
Ребята подскажите пожалуйста. для мавик аир есть ли джиго с включенным фсс? ткните ссылкой пожалуйста если есть…
IOS
IOS
у меня андроид
у меня андроид
Нет
странно, обычно на андроиде больше всяких кастомов чем на айоси…
странно, обычно на андроиде больше всяких кастомов чем на айоси…
Как сломают, так будут
Добрый вечер. Пытаюсь разобраться. Поставил 2 асиста и провел манипуляции по открытию меню разработки.
Задача отключить NFZ и ограничение высоты. Тел Android без рута.
На прошивке 01.04.0300 это работает или надо откатывать на более старые прошивки?
На прошивке 01.04.0300 это работает или надо откатывать на более старые прошивки?
Для отключения nfz надо откатываться на 01.03.0400 или на 01.03.0700. Для высоты на те же + 01.03.0900(на 0900 уже не отключить nfz, только высоту)
Если Мавик новый, из последних партий или выпущен после 19/10/17г. то просто так не откатить. Нужно вскрывать коптер и вставлять карту памяти микросд от 4 до 16 гб.
Для отключения nfz надо откатываться на 01.03.0400 или на 01.03.0700.
Спасибо.
Получается самая крайняя чтобы все отключить 01.03.700
Флешка уже стоит.
А где можно прочитать какие грабли меня ждут на этой прошивке?
Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться результатами своих изысканий на тему работают ли конфиги на Мавик про. Для меня, как и многих кто использует этот замечательный аппарат, этот вопрос весьма актуален т.к. всегда чувствуешь себя немного обманутым если вещь купленную на свои кровные не можешь использовать на все 100%. Это как купить феррари в которой прошито ограничение до 60 км/ч. Ну в общем вы понимате.) Поэтому как только появилась такая возможность я сразу скачал и поставил конфиги к себе на телефон. (К слову, я использую DJI GO v4.0.7 на Андроид 7, на Мавике стоит 550я прошивка.) Поставить то поставил, но как убедиться что они действительно работают? Тесты на дальность конечно могут дать какое-то представление об увеличении мощности сигнала, но они не учитывают электромагнитной обстановки в зоне тестирования которая может меняться во времени и влиять на результаты тестов. То же самое можно сказать и о всяких шаманских методах вроде помещения коптера в микроволновку. Единственным достоверным способом является аппаратное измерение мощности излучаемого сигнала. Причем вовсе не обязательно использовать для этого дорогую аппаратуру. Первые эксперименты я пытался провести с так называемым лампочкотестером, но у него оказалась довольно низкая чувствительность, и тогда я собрал индикатор поля из микроамперметра на 100 мкА, СВЧ диода Д405 и стандартной антенны на 2.4 ГГц. Достоинства этой схемы в том что она имеет гораздо большую чувствительность чем лампочкотестер, диапазон частот определяется антенной(т.е. заменив антенну можно измерить излучение например 5.8 ГГц передатчика), а главное, это то что при помощи этого прибора можно проводить количественную оценку уровня излучаемой мощности.
При тестировании антенна индикатора находилась в непосредственной близости от антенн коптера. У Мавика они находятся в “ногах” передних лучей. В левой “ноге” надходится антенна отвечающая за передачу сигналов управления, а в правой антенна видеопередатчика. Эксперименты выполнялись в следующей последовательности:
включался пульт, затем Мавик, затем подключался смартфон с конфигом или без либо очки. Результат получился следующий:
- Конфиги реально работают. При подключении смартфона с конфигом уровень сигнала возрастает как минимум в 4 раза (по шкале индикатора);
- Подключение смартфона без кофига (в том числе и Литчи) такого эффекта не дает;
- Подключение очков без смартфона с конфигом также не приводит к увеличению уровня сигнала, но если подключить очки после включения смартфона с конфигом, то уровень сигнала остается высоким.
В общем, лично для меня вопрос работают ли конфиги теперь закрыт. Надеюсь что мой опыт будет полезен еще кому то.