Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Дорогие форумчане, выручайте бедолагу!
Есть I2 на последней прошивке 01.02.100. Нужно залить 01.00.330 по понятным причинам )). Но, damldore перестал справляться с задачей перепрошивки. Максимум, я откатывался с 01.01.300. Но тут что-то новенькое и я не знаю что делать. Пробовал все версии damldor-а, ни одна не берет.
Когда mavic air обновлял, там было сказано что “внимание, после обновления возврат на предыдущую версию прошивки будет невозможен”. Ну я такой ну ок, мавик то что, пусть будет на актуальном ПО. А вот i2 “случайно” обновились и надо короче обратно откатить. Даже в ассистанте пропали все прошивки, кроме актуальной, самой последней. Форумы активно читаю сейчас, но вдруг кто отпишет быстрее чем я найду. Заранее огромное человеческое спасибо всем подсказавшим!)
Дорогие форумчане, выручайте бедолагу!
Есть I2 на последней прошивке 01.02.100. Нужно залить 01.00.330 по понятным причинам
Рут удается получить?
Кто знает почему мавик вперед в p mode летает максимум 10 км/ч, в бок назад разгоняется как положено 20-30 км/ч. Самое интересное что после окончания зряда до 10% начинает лететь быстро вперед. Какой параметр мог я тронуть в asistant случайно? Никто не скажет?
Единственное стал плавнее снимать )) прям реально. Но в спорт переключаться все время не комфорт.
Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up
Всем привет!
Пока никак не может разродиться джейлбрейк для планшета, решил я протестить пропатченную dji go на своем старом добром андроидном телефоне. Поставил Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Firm Check ru route.apk (взял отсюда - dji.rusdrone.com/dji-go/ ).
Запускаю, а там вот что:
Частоты 5.8 по-прежнему нет, залочено на 2.4 Почему так? 😃
PS
Закинул конфиг файл:
.DJI.configs_force_boost_and_23 — FCC, 2.3 ГГц (увеличивает и сигнал с аппаратуры управления, и видео сигнал с коптера) (оптимальный)
Тоже ничего не дало, стоит по-прежнему 2.4
Какой дрон?
Phantom 4 Pro
Конфиг на эту джиго и не встанет. И он на мавик расчитан.
А телефон более свежую джиго не тянет уже? Например 4.1.15?
И какая проблема поставить патченную джиго на иос? Никакой джеилбрейк не нужен, писали же алгоритм:
- Качаем rcopen.com/forum/f132/topic452061/1481
- Идем на сайт, где делают длля вас сертификат разработчика (я тут покупал theux.ru/cert/).
- Подписываете скачанное приложение сами (если есть МАС), либо через сайт выше (есть контакты человека там, ценник детский за подпись приложения).
- После того, как Вам сделали подписанное приложение, удаляете родную джигу с ипада.
- Через прогу, например Itools3, заливаете подписанную джугу на ипад.
- Идем летать на джиге с фсс.
А телефон более свежую джиго не тянет уже? Например 4.1.15?
Думаю, что потянет. Почему нет? Я поставил пропатченную 4.1.3, т.к. она упоминается в FAQ как наиболее популярная. Ну, т.е. поставил то, что рекомендовано. А где взять 4.1.15 пропатченную?
Конфиг на эту джиго и не встанет. И он на мавик расчитан.
И это тоже как-то неочевидно для меня. Там, откуда скачивал (опять же из FAQ), не было об этом сказано. Написано - оптимальный вариант. Хз… Ну, допустим, поставлю 4.1.15 - какой на неё конфиг подойдет?
Повторюсь - я просто хочу проверить, как оно все летает на этой американской частоте и/или с усилением мощности сигнала. Ковыряние с айпадом мне никакого удовольствия не доставляет, т.е. хочу убедиться, что игра хотя бы стоит свеч.
А насчет сертификатов - тут вопрос религии. Я воспитан на винде, торрентах и андроиде - ценю свободу. Покупать что-то такое нематериальное, да еще и временное просто не могу. Знал бы, что айпад такой закрытый и защищенный - в жизни бы не купил. Вот будет джейлбрейк (вроде бы сейчас ожидается для версии 11.3.1) - другое дело, а чтоб платить за установку по сути пиратского же софта, на это я как-то не готов.
Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up
Спасибо за полдсказку. Да стандартно pmode датчики включены, вот tap fly - ставлю 32 км/ч ползунок, а скорость 10 и все, ветра нет. Назад, в бок - пожалуйста, вперед никак.
да многие пользователи андроида “просто хотят проверить”, ага)) А потом продолжают пользоваться, особо упоротые еще могут и жаловаться на софт, когда что-то глючит)
На оис у меня тоже есть пара приятелей, один купил 8+, другой Х…оба бывшие любители джейла и искренне надеются, что он выйдет на новые прошивки, дабы им какие-то проги нужные поскачивать. Купив телефоны за уйму денег, купить нужный софт им религия не позволяет))))) Сорри за оффтоп, правда жизни.
Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up
Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.
писали же алгоритм:
Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?
Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?
Теоретически, можно попробовать “прокачать” режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить, какие ассистант разрешит поставить. Перезапускать пульт в полете не комильфо. Ну и даст ли атти режим переключиться на интеллектуальный, тоже вопрос на проверку боем
А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.
Доброго дня. Если подкидывать конфиг в 4.1.9 в папку \Phone\DJI\dji.go.v7\files
После полета папка пуста. Так и должно быть? Android 8.0
Или надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files??
Сам себе отвечу.
Конфиги Надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files на Android 8.0 папка есть.
После запуска файлы пропадают!
Но конфиги работают.
У меня франкенштейн 700/4.300
Мавик в микроволновке)
2 стены армированного бетона, расстояние через них 15 метров.
DJI_configs_force_23 - просто CE
DJI_configs_force_fcc_and_boost_and_23 - Max Усиление
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?
Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра. Ну и вообще время от времени тренироваться в этом режиме, чтобы не паниковать в случае ЧП.
А вот режим СПОРТ, особо не нужен.
Надальняк и против ветра лучше летать на скоростях выше GPS, но ниже макс. в режиме СПОРТ. И батарейка, не так греется и не так расходуется.
Профит в том, что в режиме Атти, скорость заметно возрастает и режим СПОРт становится неактуальным.
Я себе поставил fswitch_selection_1=3, пока не разу, не пожалел. 😃
=================
Тестил Платинум на последней прошивке вот с ДЖИГО с плеймаркета (последней) и с с зеленым модом, который называется DJI GO 4.1.22 Google_Green.apk
Тестил с микроволновкой, особой разницы в силе сигнала, не увидел. 😦
Так и не понял, в зеленом моде FCC встроен? И если встроен, как его проверить?
Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра. Ну и вообще время от времени тренироваться в этом режиме, чтобы не паниковать в случае ЧП.
А вот режим СПОРТ, особо не нужен.
А какие настройки у вас остались в обычном режиме, я так понимаю вы их подкрутили выше обычного. Поделитесь настройками пожалуйста.
А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.
Повышать скорость в нормале не хотелось бы:
- снимаю плавно в нормал режиме поэтому делать быстрее его не хочу, кстати кто хочет плавности хода включайте датчики - скорость максимальная 10 км/ч, а небольшое движение стика еще плавнее. Это из-за наклона в 16 вместо 25 когда датчики включены.
- возможно в atti есть смысл если коптер посчитает что ему пора лететь из внуково домой, GPS отключить можно только переключив в atti не так ли? вручную.
- возможно в atti есть смысл если на компас наведутся помехи или он от мощной интерференции крякнится и копетр полетит в африку или китай, только переключение в atti отключает датчики: компас и gps.
-спорт нужен так как иногда нужно стартануть со скоростью 6 м/с наверх или вниз со скоростью 6 м/с например если стая птиц резко пошла на коптер или кто-то покушается на него.
GPS глушится на самом большом расстоянии: у мощных глушилок из магазина 300Вт за 1 млн рублей максимальное глушение 2,4 - 500 метров всего, а вот GPS - 1000 метров. Если глушак включен то при подлете к нему вы сначала нанете терять спутники. Резкий набор высоты в обратную сторону откуда вы прилетели может спасти ситуацию. Передергивание в спорт за 20 секунд позволяет набрать 120 метров высоты. Про самые распространенные глушилки вообще можно скзаать что радиус их действия 80 метров. Резкий набор высоты однозначно нужен. Там есть сигнал GPS и РУ.
Завтра проверю atti на кнопке pmode.
Надальняк и против ветра лучше летать на скоростях выше GPS, но ниже макс. в режиме СПОРТ. И батарейка, не так греется и не так расходуется.
Профит в том, что в режиме Атти, скорость заметно возрастает и режим СПОРт становится неактуальным.Я себе поставил fswitch_selection_1=3, пока не разу, не пожалел. 😃
Так и не понял, в зеленом моде FCC встроен? И если встроен, как его проверить?
Хоть раз atti пригодился для отключения датчиков при помехах компаса или подмене GPS?
По поводу проверки, если сначала включить мавик а потом пульт и потом DJI GO как в инструкции то конфиг работает, если сначала пульт с приложением то нет. или пульт без телефона.
Я же проверял тут, сделайте также. У меня с телефоном и приложением - куча палок из закрытой микроволновки и в дальней комнате. Если голый пульт включить с мавиком без телефона - нет связи, так и проверите работает усиление или нет.
Теоретически, можно попробовать “прокачать” режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить
У синематика такие же скорости как у Normal в defaultе, кроме поворота он в дефолте 50, как минимум у обычного и чувствительности тормоза в дефолте, но и они ставятся как у Normal.
А какие настройки у вас остались в обычном режиме, я так понимаю вы их подкрутили выше обычного. Поделитесь настройками пожалуйста.
В обычном GPS режиме, на последних прошивках, мало что можно подкрутить.
Но налетав много на разных коптерах, я пришел к выводу, что особо ничего и не нужно крутить. Меня даже NFZ не напрягает…так изредка срабатывает над пустыми стадионами. ))))
На скриншоте по ссылке, изменена скорость ветра и немного повышена скорость возврата домой. Последнее, не факт, что нужная штука. Писк RTH оч. действует на нервы.
А связь восстанавливается мгновенно, фактически. Т.е. проще включить возврат ненадолго, а потом его отключить и возвращаться на стиках.
Кстати, снижение на зажатом левом стике происходит гораздо быстрее, чем в авт. режиме Landing/
yadi.sk/i/4UPaWRu73XmZDX
Хоть раз atti пригодился для отключения датчиков при помехах компаса или подмене GPS?
Нет, не пригодилось…пока 😃
КМК, если РУ работает, т. GPS глушилки не страшны. А вот если потеряется РУ с GPS, то никакие переключатели, не помогут. 😦
Хотя, Мавик оч. защищенный дрон. Вы правы, что глушилки имеют ограниченный радиус поражения. И когда дрон выйдет из этого радиуса, он полетит в динамическую точку дом (если она заблоговременно включена). Т.е. зная, где глушилка, и имея авто, или мото, понимая направление ветра, можно попытаться объехать глушилку и словить дрон на другой стороне.
В этом смысле, Платинум, с его 30 мин полетного времени, оч. живучий зверь!
Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра
понять направление и силу ветра можно переключив карту в режим радара - видно по наклону коптера