Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Чистоту эфира относительно 2.4ггц
Но на 4adv нет диапазона 5.8ггц, поэтому прибавка от FCC на 2.4ггц будет небольшая…
2,400-2,483 ГГц
FCC: 23 дБм
CE: 17 дБм
Ну хоть что-то
А есть ли смысл тогда? Не эффективнее такое взять?
Если брать внешние антенны то с бустером, эту тему надо изучать, просто так увелмчения дальности не добиться в городе
А есть ли смысл тогда?
Бустеры стоят денег, переключение в FCC - бесплатно…
У фантома есть ньюанс в переключении, который не нужен для других дронов и этого нет на видео:
- После загрузки и подключения телефона с измененными координатами надо не выключая дрон и пульт (!) отключить шнур и воткнуть рабочий телефон/планшет с уже загруженным ДжиГоу.
- В настройках связи программы перейти в режим ручного выбора каналов и какой-нибудь выбрать.
Если этого не сделать - при следующем включении дрон опять перейдет в CE.
Вопрос по FCC на Mavic Air.
Переключилось без проблем, но по умолчанию в “Auto” всегда выбираются каналы только из диапазона 2.4GHz, хотя даже в диаграмме “занятости” каналов видно, что каналы 5.8GHz более “свободные”. в 5.8GHz переключиться можно только выбрав “Custom” и конкретный канал. У всех так? На Spark-е в автоматическом выборе каналов почти всегда было 5.8GHz.
У всех так?
У меня так же. Руками поставил 149
Дорогие форумчане, выручайте бедолагу!
Есть I2 на последней прошивке 01.02.100. Нужно залить 01.00.330 по понятным причинам )). Но, damldore перестал справляться с задачей перепрошивки. Максимум, я откатывался с 01.01.300. Но тут что-то новенькое и я не знаю что делать. Пробовал все версии damldor-а, ни одна не берет.
Когда mavic air обновлял, там было сказано что “внимание, после обновления возврат на предыдущую версию прошивки будет невозможен”. Ну я такой ну ок, мавик то что, пусть будет на актуальном ПО. А вот i2 “случайно” обновились и надо короче обратно откатить. Даже в ассистанте пропали все прошивки, кроме актуальной, самой последней. Форумы активно читаю сейчас, но вдруг кто отпишет быстрее чем я найду. Заранее огромное человеческое спасибо всем подсказавшим!)
Дорогие форумчане, выручайте бедолагу!
Есть I2 на последней прошивке 01.02.100. Нужно залить 01.00.330 по понятным причинам
Рут удается получить?
Кто знает почему мавик вперед в p mode летает максимум 10 км/ч, в бок назад разгоняется как положено 20-30 км/ч. Самое интересное что после окончания зряда до 10% начинает лететь быстро вперед. Какой параметр мог я тронуть в asistant случайно? Никто не скажет?
Единственное стал плавнее снимать )) прям реально. Но в спорт переключаться все время не комфорт.
Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up
Всем привет!
Пока никак не может разродиться джейлбрейк для планшета, решил я протестить пропатченную dji go на своем старом добром андроидном телефоне. Поставил Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Firm Check ru route.apk (взял отсюда - dji.rusdrone.com/dji-go/ ).
Запускаю, а там вот что:
Частоты 5.8 по-прежнему нет, залочено на 2.4 Почему так? 😃
PS
Закинул конфиг файл:
.DJI.configs_force_boost_and_23 — FCC, 2.3 ГГц (увеличивает и сигнал с аппаратуры управления, и видео сигнал с коптера) (оптимальный)
Тоже ничего не дало, стоит по-прежнему 2.4
Какой дрон?
Phantom 4 Pro
Конфиг на эту джиго и не встанет. И он на мавик расчитан.
А телефон более свежую джиго не тянет уже? Например 4.1.15?
И какая проблема поставить патченную джиго на иос? Никакой джеилбрейк не нужен, писали же алгоритм:
- Качаем rcopen.com/forum/f132/topic452061/1481
- Идем на сайт, где делают длля вас сертификат разработчика (я тут покупал theux.ru/cert/).
- Подписываете скачанное приложение сами (если есть МАС), либо через сайт выше (есть контакты человека там, ценник детский за подпись приложения).
- После того, как Вам сделали подписанное приложение, удаляете родную джигу с ипада.
- Через прогу, например Itools3, заливаете подписанную джугу на ипад.
- Идем летать на джиге с фсс.
А телефон более свежую джиго не тянет уже? Например 4.1.15?
Думаю, что потянет. Почему нет? Я поставил пропатченную 4.1.3, т.к. она упоминается в FAQ как наиболее популярная. Ну, т.е. поставил то, что рекомендовано. А где взять 4.1.15 пропатченную?
Конфиг на эту джиго и не встанет. И он на мавик расчитан.
И это тоже как-то неочевидно для меня. Там, откуда скачивал (опять же из FAQ), не было об этом сказано. Написано - оптимальный вариант. Хз… Ну, допустим, поставлю 4.1.15 - какой на неё конфиг подойдет?
Повторюсь - я просто хочу проверить, как оно все летает на этой американской частоте и/или с усилением мощности сигнала. Ковыряние с айпадом мне никакого удовольствия не доставляет, т.е. хочу убедиться, что игра хотя бы стоит свеч.
А насчет сертификатов - тут вопрос религии. Я воспитан на винде, торрентах и андроиде - ценю свободу. Покупать что-то такое нематериальное, да еще и временное просто не могу. Знал бы, что айпад такой закрытый и защищенный - в жизни бы не купил. Вот будет джейлбрейк (вроде бы сейчас ожидается для версии 11.3.1) - другое дело, а чтоб платить за установку по сути пиратского же софта, на это я как-то не готов.
Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up
Спасибо за полдсказку. Да стандартно pmode датчики включены, вот tap fly - ставлю 32 км/ч ползунок, а скорость 10 и все, ветра нет. Назад, в бок - пожалуйста, вперед никак.
да многие пользователи андроида “просто хотят проверить”, ага)) А потом продолжают пользоваться, особо упоротые еще могут и жаловаться на софт, когда что-то глючит)
На оис у меня тоже есть пара приятелей, один купил 8+, другой Х…оба бывшие любители джейла и искренне надеются, что он выйдет на новые прошивки, дабы им какие-то проги нужные поскачивать. Купив телефоны за уйму денег, купить нужный софт им религия не позволяет))))) Сорри за оффтоп, правда жизни.
Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up
Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.
писали же алгоритм:
Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?
Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?
Теоретически, можно попробовать “прокачать” режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить, какие ассистант разрешит поставить. Перезапускать пульт в полете не комильфо. Ну и даст ли атти режим переключиться на интеллектуальный, тоже вопрос на проверку боем
А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.
Доброго дня. Если подкидывать конфиг в 4.1.9 в папку \Phone\DJI\dji.go.v7\files
После полета папка пуста. Так и должно быть? Android 8.0
Или надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files??
Сам себе отвечу.
Конфиги Надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files на Android 8.0 папка есть.
После запуска файлы пропадают!
Но конфиги работают.
У меня франкенштейн 700/4.300
Мавик в микроволновке)
2 стены армированного бетона, расстояние через них 15 метров.
DJI_configs_force_23 - просто CE
DJI_configs_force_fcc_and_boost_and_23 - Max Усиление