Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

davlad
Covax:

Чистоту эфира относительно 2.4ггц
Но на 4adv нет диапазона 5.8ггц, поэтому прибавка от FCC на 2.4ггц будет небольшая…
2,400-2,483 ГГц
FCC: 23 дБм
CE: 17 дБм
Ну хоть что-то

А есть ли смысл тогда? Не эффективнее такое взять?

digbox.ru/antenna_usileniya_signala_itelite_ite_db…

Covax

Если брать внешние антенны то с бустером, эту тему надо изучать, просто так увелмчения дальности не добиться в городе

rcopen.com/forum/f132/topic462363

DVishnevskiy
davlad:

А есть ли смысл тогда?

Бустеры стоят денег, переключение в FCC - бесплатно…

У фантома есть ньюанс в переключении, который не нужен для других дронов и этого нет на видео:

  1. После загрузки и подключения телефона с измененными координатами надо не выключая дрон и пульт (!) отключить шнур и воткнуть рабочий телефон/планшет с уже загруженным ДжиГоу.
  2. В настройках связи программы перейти в режим ручного выбора каналов и какой-нибудь выбрать.

Если этого не сделать - при следующем включении дрон опять перейдет в CE.

AndyGr

Вопрос по FCC на Mavic Air.

Переключилось без проблем, но по умолчанию в “Auto” всегда выбираются каналы только из диапазона 2.4GHz, хотя даже в диаграмме “занятости” каналов видно, что каналы 5.8GHz более “свободные”. в 5.8GHz переключиться можно только выбрав “Custom” и конкретный канал. У всех так? На Spark-е в автоматическом выборе каналов почти всегда было 5.8GHz.

DVishnevskiy
AndyGr:

У всех так?

У меня так же. Руками поставил 149

Максим9797

Дорогие форумчане, выручайте бедолагу!
Есть I2 на последней прошивке 01.02.100. Нужно залить 01.00.330 по понятным причинам )). Но, damldore перестал справляться с задачей перепрошивки. Максимум, я откатывался с 01.01.300. Но тут что-то новенькое и я не знаю что делать. Пробовал все версии damldor-а, ни одна не берет.
Когда mavic air обновлял, там было сказано что “внимание, после обновления возврат на предыдущую версию прошивки будет невозможен”. Ну я такой ну ок, мавик то что, пусть будет на актуальном ПО. А вот i2 “случайно” обновились и надо короче обратно откатить. Даже в ассистанте пропали все прошивки, кроме актуальной, самой последней. Форумы активно читаю сейчас, но вдруг кто отпишет быстрее чем я найду. Заранее огромное человеческое спасибо всем подсказавшим!)

jkson
Максим9797:

Дорогие форумчане, выручайте бедолагу!
Есть I2 на последней прошивке 01.02.100. Нужно залить 01.00.330 по понятным причинам

Рут удается получить?

mavicman

Кто знает почему мавик вперед в p mode летает максимум 10 км/ч, в бок назад разгоняется как положено 20-30 км/ч. Самое интересное что после окончания зряда до 10% начинает лететь быстро вперед. Какой параметр мог я тронуть в asistant случайно? Никто не скажет?
Единственное стал плавнее снимать )) прям реально. Но в спорт переключаться все время не комфорт.

RGT

Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up

UFO747

Всем привет!

Пока никак не может разродиться джейлбрейк для планшета, решил я протестить пропатченную dji go на своем старом добром андроидном телефоне. Поставил Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Firm Check ru route.apk (взял отсюда - dji.rusdrone.com/dji-go/ ).

Запускаю, а там вот что:

Частоты 5.8 по-прежнему нет, залочено на 2.4 Почему так? 😃

PS

Закинул конфиг файл:

.DJI.configs_force_boost_and_23 — FCC, 2.3 ГГц (увеличивает и сигнал с аппаратуры управления, и видео сигнал с коптера) (оптимальный)

Тоже ничего не дало, стоит по-прежнему 2.4

Covax

Конфиг на эту джиго и не встанет. И он на мавик расчитан.
А телефон более свежую джиго не тянет уже? Например 4.1.15?

И какая проблема поставить патченную джиго на иос? Никакой джеилбрейк не нужен, писали же алгоритм:

  1. Качаем rcopen.com/forum/f132/topic452061/1481
  2. Идем на сайт, где делают длля вас сертификат разработчика (я тут покупал theux.ru/cert/).
  3. Подписываете скачанное приложение сами (если есть МАС), либо через сайт выше (есть контакты человека там, ценник детский за подпись приложения).
  4. После того, как Вам сделали подписанное приложение, удаляете родную джигу с ипада.
  5. Через прогу, например Itools3, заливаете подписанную джугу на ипад.
  6. Идем летать на джиге с фсс.
UFO747
Covax:

А телефон более свежую джиго не тянет уже? Например 4.1.15?

Думаю, что потянет. Почему нет? Я поставил пропатченную 4.1.3, т.к. она упоминается в FAQ как наиболее популярная. Ну, т.е. поставил то, что рекомендовано. А где взять 4.1.15 пропатченную?

Covax:

Конфиг на эту джиго и не встанет. И он на мавик расчитан.

И это тоже как-то неочевидно для меня. Там, откуда скачивал (опять же из FAQ), не было об этом сказано. Написано - оптимальный вариант. Хз… Ну, допустим, поставлю 4.1.15 - какой на неё конфиг подойдет?

Повторюсь - я просто хочу проверить, как оно все летает на этой американской частоте и/или с усилением мощности сигнала. Ковыряние с айпадом мне никакого удовольствия не доставляет, т.е. хочу убедиться, что игра хотя бы стоит свеч.

А насчет сертификатов - тут вопрос религии. Я воспитан на винде, торрентах и андроиде - ценю свободу. Покупать что-то такое нематериальное, да еще и временное просто не могу. Знал бы, что айпад такой закрытый и защищенный - в жизни бы не купил. Вот будет джейлбрейк (вроде бы сейчас ожидается для версии 11.3.1) - другое дело, а чтоб платить за установку по сути пиратского же софта, на это я как-то не готов.

mavicman
RGT:

Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up

Спасибо за полдсказку. Да стандартно pmode датчики включены, вот tap fly - ставлю 32 км/ч ползунок, а скорость 10 и все, ветра нет. Назад, в бок - пожалуйста, вперед никак.

The_AGENT

да многие пользователи андроида “просто хотят проверить”, ага)) А потом продолжают пользоваться, особо упоротые еще могут и жаловаться на софт, когда что-то глючит)
На оис у меня тоже есть пара приятелей, один купил 8+, другой Х…оба бывшие любители джейла и искренне надеются, что он выйдет на новые прошивки, дабы им какие-то проги нужные поскачивать. Купив телефоны за уйму денег, купить нужный софт им религия не позволяет))))) Сорри за оффтоп, правда жизни.

mavicman
RGT:

Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up

Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.

Covax:

писали же алгоритм:

Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?

Grey31
mavicman:

Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.

Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?

Теоретически, можно попробовать “прокачать” режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить, какие ассистант разрешит поставить. Перезапускать пульт в полете не комильфо. Ну и даст ли атти режим переключиться на интеллектуальный, тоже вопрос на проверку боем

Covax

А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.

SkullBoneys

Доброго дня. Если подкидывать конфиг в 4.1.9 в папку \Phone\DJI\dji.go.v7\files
После полета папка пуста. Так и должно быть? Android 8.0
Или надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files??

SkullBoneys

Сам себе отвечу.
Конфиги Надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files на Android 8.0 папка есть.
После запуска файлы пропадают!
Но конфиги работают.
У меня франкенштейн 700/4.300
Мавик в микроволновке)
2 стены армированного бетона, расстояние через них 15 метров.

DJI_configs_force_23 - просто CE


DJI_configs_force_fcc_and_boost_and_23 - Max Усиление


DJI_configs_force_boost_and_23 - FCC