DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Dimich343
Diego:

В крайнем полете в Балаклаве за 2 метра до посадки Айфон внезапно заморгал красным и выдал что-то про No fly zone и опять же что-то про компас и калибровку.

С компасом,я сам недавно разбирался,бывало плохо откалибруешь,и он после полёта или двух просил опять калибровку.А про Крым,так вроде там вообще летать запрещено,вот и ругается.

Aleks92

Кто сказал, что в Крыму запрещено летать? Пфф)
Я калибрую квадр постоянно при смене места съёмок. А если в одном месте по горам хожу, то вообще при каждой смене высоты
Скажите прошивка новая давно выходила на эир? А то без ноута уехал отдыхать, а интересно. И хочется уже прошить… а то иногда вылезает сообщение что проц критически нагрелся. Но вентилятор включается и все окей.)

Dimich343
Aleks92:

Кто сказал, что в Крыму запрещено летать? Пфф)

Здесь или в соседней ветке писали,это скорее всего Севастополь.

Kepler

Летал пока всего три раза в трёх разных местах и просило вначале сделать калибровку компаса.
Причём калибруется раза с третьего, сначала пишет магнитная интерференция.

Aleks92
Kepler:

Летал пока всего три раза в трёх разных местах и просило вначале сделать калибровку компаса.
Причём калибруется раза с третьего, сначала пишет магнитная интерференция.

Подтверждаю, редко но бывает такое. Причём иногда даже в горах было такое…))

Dimich343

Я сейчас калибрую так,беру за лучи и тихонько кручусь сам,после этих танцев,калибруется отлично,только стараюсь чтобы никто не видел,а то не так поймут))))

Aleks92
Dimich343:

Я сейчас калибрую так,беру за лучи и тихонько кручусь сам,после этих танцев,калибруется отлично,только стараюсь чтобы никто не видел,а то не так поймут))))

Тьфу) не хочу)) эстетика уходит)). Я руками перебираю, развиваю крупную моторику так сказать😁. А вообще крутиться более плавно получается и квадр да, перестаёт ругаться.

BELBEK
Diego:

Коллеги, а кому как часто приходится калибровать Эйра? Только что вернулся из Артека - катался по ЮБК с эйром в рюкзачке - и обратил внимание - что просит перекалибровки чуть-ли не при каждом доставании коптера из рюкзака. В рюкзаке ничего такого - запасные аккумуляторы и повербанк. Как-то напрягает ситуация… В крайнем полете в Балаклаве за 2 метра до посадки Айфон внезапно заморгал красным и выдал что-то про No fly zone и опять же что-то про компас и калибровку.

Рядом с Артеком АЮ-Даг, типично интрузивное тело, лавовый пузырь, поднявшийся в свое время из недр и не дошедший до поверхности земли (это потом более мягкая порода над ним выветрилась, и он “вылез” на поверхность), он обладает сильным естественным магнетизмом, сбивает с толка не только компасы дронов, но и классические…
В Партените и Гурзуфе, и уж точно в Артеке, нужно летать с особенной осторожностью.
В Балаклаве под землей такое количество железобетона и просто металла, что также возможен сбой компаса…
Всю осень летал в горах Крыма, был еще Спарк, сразу по приезде откалибровал, и потом ни разу не просил калибровки компаса, где только не летал…

Vlad695

А чего от наших экспериментаторов, которые собирались антенны ставить внешние давно новостей нет? Кто-нибудь добился успеха с этим мероприятием?

BELBEK
Vlad695:

А чего от наших экспериментаторов, которые собирались антенны ставить внешние давно новостей нет? Кто-нибудь добился успеха с этим мероприятием?

Вот действительно интересная тема…
Ведь Phantom 3 Standard буквально оживал, когда на него вешали Itelite.
По-моему, дальность и вообще качество связи у Air-единственное узкое место, во всем остальном просто не нарадуюсь…
А обрывы, кратковременные, правда, ловил и в 100 метрах от него, и это,
заметьте, при FCC.
Поэтому опыт фантома, там ведь тоже “разогнанный” WiFi, может нам очень пригодиться.
Я даже еще не видел к Эйру активных усилителей сигнала, есть ли вообще в природе такие?
Я бы себе поставил однозначно, пусть и в ущерб компактности пульта…
Вообще , если есть, кому писать туда, создал бы тему про усиление сигнала Air.

Shurupchik

Писал уже, повторюсь, у меня такая. Улетел на 4.000 на высоте 50 метров, поднялся до 100, долетел 4.500, дальше смысла не было продолжать, остаток 40%, в спорт и назад, вернулся на 5% аккума. На Прохе с антеной Itelite улетал на 5.200. Так что в моём случае ограничивает не сигнал, а аккум, FCC 5ггц

BELBEK

Так это активная антенна?
Честно говоря, из ролика в описании товара, понял немного, да и из самого описания.
Просветите, уважаемый Александр, нужна дополнительная информация. Все это очень интересно, цена на антенну разумная,
компактность не сильно страдает.
Пульт, конечно, приходится разбирать полностью. А собрать потом вообще возможно?
Есть ли где - нибудь еще обучающие видео или описания?
Из тех цифр, которые приводите вы - это просто монстр усиления!
Вот только к фирме - производителю BEHORSE доверия нет однозначно, достаточно посмотреть комментарии к покупкам их продукции на ALI…
Может быть , их кто-то еще производит? Сажусь за изучение темы…

4vision.ru/…/usilitel-signala-itelite-dlya-sparkma…
Вот еще есть, но цена не вдохновляет…
Зато подобная проверена в действии на Phantom 3 Standard, эффект просто невероятный, так на 350 м уже связь терялась, а с ней полтора километра, дальше просто не летал…

Shurupchik
BELBEK:

Так это активная антенна?

Антенка питания и какой либо подзарядки не требует, заказали на пару с соседом кейс для айера в нём придусмотрено углубление для этой антенки, разобрал и собрал пульт без каких либо трудностей, на ютубе можно найти инструкцию, что как открутить и собрать, в комплекте идут отвёртка и звёздочка, так что из инструментов нужно будет докупить какие нибудь пасатижы для снятия стоковых. У меня таких не оказалось, я грел паяльником, чтоб срезать шляпки… Вообще думал будет будет хуже, но как не странно порадовала, у соседа такая же, он покупал для спарка, спарк дальше не полетел. Подозреваю, что не дожал разъём какой нибудь или (если это важно) перепутал местами провода.

Vlad695
Shurupchik:

Улетел на 4.000 на высоте 50 метров, поднялся до 100

А скажите пожалуйста, этот полет в каких условиях был? город, не город?

Владимир77
Shurupchik:

Писал уже, повторюсь, у меня такая. Улетел на 4.000 на высоте 50 метров, поднялся до 100, долетел 4.500, дальше смысла не было продолжать, остаток 40%, в спорт и назад, вернулся на 5% аккума. На Прохе с антеной Itelite улетал на 5.200. Так что в моём случае ограничивает не сигнал, а аккум, FCC 5ггц

Давай лог, а так…
Сам понимаешь

Aleks92

Сегодня летал на городском пляже анапы. Очень сильно ругается на магн интерференцию. Встретил ребят на фантике 3 pro. Они сказали чтовроде не жаловался. Но они новички. А у меня чёт прям ругался оч сильно и видео на 50 метрах тормозило. Там порт рядом морской. Он может давать такие излучения? ( ну относительно рядом…))

Diego

Вы меня радуете, мне послезавтра в Анапу лететь… Несколько лет назад меня над шарами на Лысой горе РЛСники сбили, на самолетике, потом хрен знает сколько раз на Назах летал без глюков от Утриша и до Бугаза - и вот называется купил крутой аппарат… Ладно, проверим…

Aleks92
Diego:

Вы меня радуете, мне послезавтра в Анапу лететь…

Отлично, будем обмениваться опытом.) пишите в лс , как что.😁

Ого!!! Я там вчера летал, отснял немного материала…) ну насчёт ПВО был довольно уведомлен, однако высоко не летал.

Shurupchik
Vlad695:

А скажите пожалуйста, этот полет в каких условиях был? город, не город?

Mavik AIR полёт на 4.500 в относительно безветренную погоду, температура +1. Антена не стоковая, хз как называется, в конце есть кадр где можно её немного разглядеть. За кадром есть не нормативная лексика! Первые 2 километра тупила связь, пока товарищ не отключил свой спарк.

my_name

Коллеги, сейчас стоит вопрос о покупке эйра. Аппарат нужен по большому счёту только для путешествий. В остальное время использование пока что не определено, все окрестности дачи уже излётаны. В связи с этим есть вопрос по батареям: есть ли алгоритм перевода их в режим хранения? Сейчас, в качестве аэроразведчика использую хабсан 501, тут проблем с хранением акков нет, загнал в сторадж и забыл.

piligrim-andy
my_name:

алгоритм перевода их в режим хранения

Через 10 дней лежания на полке сами переходят в сторедж.