DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
В крайнем полете в Балаклаве за 2 метра до посадки Айфон внезапно заморгал красным и выдал что-то про No fly zone и опять же что-то про компас и калибровку.
С компасом,я сам недавно разбирался,бывало плохо откалибруешь,и он после полёта или двух просил опять калибровку.А про Крым,так вроде там вообще летать запрещено,вот и ругается.
Кто сказал, что в Крыму запрещено летать? Пфф)
Я калибрую квадр постоянно при смене места съёмок. А если в одном месте по горам хожу, то вообще при каждой смене высоты
Скажите прошивка новая давно выходила на эир? А то без ноута уехал отдыхать, а интересно. И хочется уже прошить… а то иногда вылезает сообщение что проц критически нагрелся. Но вентилятор включается и все окей.)
Кто сказал, что в Крыму запрещено летать? Пфф)
Здесь или в соседней ветке писали,это скорее всего Севастополь.
Летал пока всего три раза в трёх разных местах и просило вначале сделать калибровку компаса.
Причём калибруется раза с третьего, сначала пишет магнитная интерференция.
Летал пока всего три раза в трёх разных местах и просило вначале сделать калибровку компаса.
Причём калибруется раза с третьего, сначала пишет магнитная интерференция.
Подтверждаю, редко но бывает такое. Причём иногда даже в горах было такое…))
Я сейчас калибрую так,беру за лучи и тихонько кручусь сам,после этих танцев,калибруется отлично,только стараюсь чтобы никто не видел,а то не так поймут))))
Я сейчас калибрую так,беру за лучи и тихонько кручусь сам,после этих танцев,калибруется отлично,только стараюсь чтобы никто не видел,а то не так поймут))))
Тьфу) не хочу)) эстетика уходит)). Я руками перебираю, развиваю крупную моторику так сказать😁. А вообще крутиться более плавно получается и квадр да, перестаёт ругаться.
Коллеги, а кому как часто приходится калибровать Эйра? Только что вернулся из Артека - катался по ЮБК с эйром в рюкзачке - и обратил внимание - что просит перекалибровки чуть-ли не при каждом доставании коптера из рюкзака. В рюкзаке ничего такого - запасные аккумуляторы и повербанк. Как-то напрягает ситуация… В крайнем полете в Балаклаве за 2 метра до посадки Айфон внезапно заморгал красным и выдал что-то про No fly zone и опять же что-то про компас и калибровку.
Рядом с Артеком АЮ-Даг, типично интрузивное тело, лавовый пузырь, поднявшийся в свое время из недр и не дошедший до поверхности земли (это потом более мягкая порода над ним выветрилась, и он “вылез” на поверхность), он обладает сильным естественным магнетизмом, сбивает с толка не только компасы дронов, но и классические…
В Партените и Гурзуфе, и уж точно в Артеке, нужно летать с особенной осторожностью.
В Балаклаве под землей такое количество железобетона и просто металла, что также возможен сбой компаса…
Всю осень летал в горах Крыма, был еще Спарк, сразу по приезде откалибровал, и потом ни разу не просил калибровки компаса, где только не летал…
А чего от наших экспериментаторов, которые собирались антенны ставить внешние давно новостей нет? Кто-нибудь добился успеха с этим мероприятием?
А чего от наших экспериментаторов, которые собирались антенны ставить внешние давно новостей нет? Кто-нибудь добился успеха с этим мероприятием?
Вот действительно интересная тема…
Ведь Phantom 3 Standard буквально оживал, когда на него вешали Itelite.
По-моему, дальность и вообще качество связи у Air-единственное узкое место, во всем остальном просто не нарадуюсь…
А обрывы, кратковременные, правда, ловил и в 100 метрах от него, и это,
заметьте, при FCC.
Поэтому опыт фантома, там ведь тоже “разогнанный” WiFi, может нам очень пригодиться.
Я даже еще не видел к Эйру активных усилителей сигнала, есть ли вообще в природе такие?
Я бы себе поставил однозначно, пусть и в ущерб компактности пульта…
Вообще , если есть, кому писать туда, создал бы тему про усиление сигнала Air.
Писал уже, повторюсь, у меня такая. Улетел на 4.000 на высоте 50 метров, поднялся до 100, долетел 4.500, дальше смысла не было продолжать, остаток 40%, в спорт и назад, вернулся на 5% аккума. На Прохе с антеной Itelite улетал на 5.200. Так что в моём случае ограничивает не сигнал, а аккум, FCC 5ггц
Так это активная антенна?
Честно говоря, из ролика в описании товара, понял немного, да и из самого описания.
Просветите, уважаемый Александр, нужна дополнительная информация. Все это очень интересно, цена на антенну разумная,
компактность не сильно страдает.
Пульт, конечно, приходится разбирать полностью. А собрать потом вообще возможно?
Есть ли где - нибудь еще обучающие видео или описания?
Из тех цифр, которые приводите вы - это просто монстр усиления!
Вот только к фирме - производителю BEHORSE доверия нет однозначно, достаточно посмотреть комментарии к покупкам их продукции на ALI…
Может быть , их кто-то еще производит? Сажусь за изучение темы…
4vision.ru/…/usilitel-signala-itelite-dlya-sparkma…
Вот еще есть, но цена не вдохновляет…
Зато подобная проверена в действии на Phantom 3 Standard, эффект просто невероятный, так на 350 м уже связь терялась, а с ней полтора километра, дальше просто не летал…
Так это активная антенна?
Антенка питания и какой либо подзарядки не требует, заказали на пару с соседом кейс для айера в нём придусмотрено углубление для этой антенки, разобрал и собрал пульт без каких либо трудностей, на ютубе можно найти инструкцию, что как открутить и собрать, в комплекте идут отвёртка и звёздочка, так что из инструментов нужно будет докупить какие нибудь пасатижы для снятия стоковых. У меня таких не оказалось, я грел паяльником, чтоб срезать шляпки… Вообще думал будет будет хуже, но как не странно порадовала, у соседа такая же, он покупал для спарка, спарк дальше не полетел. Подозреваю, что не дожал разъём какой нибудь или (если это важно) перепутал местами провода.
Улетел на 4.000 на высоте 50 метров, поднялся до 100
А скажите пожалуйста, этот полет в каких условиях был? город, не город?
Писал уже, повторюсь, у меня такая. Улетел на 4.000 на высоте 50 метров, поднялся до 100, долетел 4.500, дальше смысла не было продолжать, остаток 40%, в спорт и назад, вернулся на 5% аккума. На Прохе с антеной Itelite улетал на 5.200. Так что в моём случае ограничивает не сигнал, а аккум, FCC 5ггц
Давай лог, а так…
Сам понимаешь
Сегодня летал на городском пляже анапы. Очень сильно ругается на магн интерференцию. Встретил ребят на фантике 3 pro. Они сказали чтовроде не жаловался. Но они новички. А у меня чёт прям ругался оч сильно и видео на 50 метрах тормозило. Там порт рядом морской. Он может давать такие излучения? ( ну относительно рядом…))
Вы меня радуете, мне послезавтра в Анапу лететь… Несколько лет назад меня над шарами на Лысой горе РЛСники сбили, на самолетике, потом хрен знает сколько раз на Назах летал без глюков от Утриша и до Бугаза - и вот называется купил крутой аппарат… Ладно, проверим…
Вы меня радуете, мне послезавтра в Анапу лететь…
Отлично, будем обмениваться опытом.) пишите в лс , как что.😁
Ого!!! Я там вчера летал, отснял немного материала…) ну насчёт ПВО был довольно уведомлен, однако высоко не летал.
А скажите пожалуйста, этот полет в каких условиях был? город, не город?
Mavik AIR полёт на 4.500 в относительно безветренную погоду, температура +1. Антена не стоковая, хз как называется, в конце есть кадр где можно её немного разглядеть. За кадром есть не нормативная лексика! Первые 2 километра тупила связь, пока товарищ не отключил свой спарк.
Коллеги, сейчас стоит вопрос о покупке эйра. Аппарат нужен по большому счёту только для путешествий. В остальное время использование пока что не определено, все окрестности дачи уже излётаны. В связи с этим есть вопрос по батареям: есть ли алгоритм перевода их в режим хранения? Сейчас, в качестве аэроразведчика использую хабсан 501, тут проблем с хранением акков нет, загнал в сторадж и забыл.
алгоритм перевода их в режим хранения
Через 10 дней лежания на полке сами переходят в сторедж.