DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
я бы еще попробовал в другой разъем (нижний) подключиться
ну и провод другой если есть
Миха дело говорит
Уже все перепробывал, кроме другого телефона… Пойду искать другой телефон, надеюсь в телефоне дело…
Проблема решена 😃 В телефоне была отключена функция “отладка усб”
Мда уж.😵.
Хочу попробовать полет по точкам. Посоветуйте, какой софт лучше - litchi или autopilot? Сколько не читал - так и не понял в чем отличия…
Хочу попробовать полет по точкам. Посоветуйте, какой софт лучше - litchi или autopilot? Сколько не читал - так и не понял в чем отличия…
Личи проще и экран приложения более понятный (похож на ДжиГоу). Можно делать и редактировать миссии на компьютере через web-интерфейс. Есть русский язык.
Автопилот более наворочен по программе полета (сплайн-кривые, триггеры не только в точках, но и на перегонах), но только если есть связь с пультом. Если без связи (автономка) то даже беднее чем личи. Логика экрана отличается от Личи и ДжиГоу. Миссии пишутся только на смартфоне (планшете). Русского нет.
У меня есть обе программы (личи лицензия, автопилот официальный бета-тестер) - на практике пользуюсь личи. Удобнее.
ЗЫ. Кстати, попробовал сегодняшнюю версию личи 2.2 с поддержкой эйра - работает…
ЗЗЫ. Насчет личи не скажу, я его купил по акции со скидкой, а вот автопилот легко дают на бета-тестирование (отправляйте запрос с сайта). На три месяца, причем если выходит новая версия (а они выходят чаще), срок начинается сначала. У меня он “тестируется” с осени.
Дмитрий, не могу не написать это! Спасибо! Пошел я в очках в личи полетаю =) Жду уже с момента покупки когда litchi адаптируют под мавик.
p.s. litchi неплохо распродаются на разные праздники, распродажи, до 30-50% скидка.
Flylitchi.com оказался среди забаненных РКНом адресов. Пришлось прописывать роутинг до этого сайта через сами-знаете-что. Да, 24 апреля вышел апдейт литчи, в котором есть поддержка аира.
iOS: Litchi for DJI Mavic / Phantom / Inspire / Spark
Version 2.2 (April 24, 2018)
- added support for Mavic Air
- fixed exposure compensation bug in Shutter/Aperture Priority modes
Android: Litchi for DJI Mavic / Phantom / Inspire / Spark
Version 4.6 (April 24, 2018) - added support for Mavic Air
- speed improvements for panoramas shot with Pano mode
Держите, пожалуйста, в курсе, вдруг появится скидка на Личи.
За 1750 не хочется покупать)))
Есть отдельная тема, не оффтопим rcopen.com/forum/f132/topic431686
не оффтопим
до этого это приложение не поддерживало AIR. по-моему упоминание в связи с этой новостью тут было весьма уместно.
Приехал сегодня на набережную, думал перед active track проверить, как коптер ведет себя по отношению к деревьям с мелкими ветками.
Итог - уронил коптер, минус пропеллер. Полетал называется)))
Ладно хоть автопилот не запускал, а то была идея по набережной его за собой погонять. А там много деревьев без листвы.
Приехал сегодня на набережную, думал перед active track проверить, как коптер ведет себя по отношению к деревьям с мелкими ветками.
Итог - уронил коптер, минус пропеллер. Полетал называется)))
Ладно хоть автопилот не запускал, а то была идея по набережной его за собой погонять. А там много деревьев без листвы.
я извиняюсь, а как вы хотели бы, чтобы дрон себя вёл по отношению к веткам?))) интересный народ пошёл.
ну может там в DJI GO предупреждал - аккуратнее - мелкие ветки, летайте с осторожностью))
я извиняюсь, а как вы хотели бы, чтобы дрон себя вёл по отношению к веткам?))) интересный народ пошёл.
на вид это вполне ощутимое препятствие было, т.е. по моим представлениям коптер должен был остановиться в метре еще)
Ладно, другой вопрос - кто-то снимал сноубординг уже с active track?
я извиняюсь, а как вы хотели бы, чтобы дрон себя вёл по отношению к веткам?))) интересный народ пошёл.
Я думаю, что в обычном режиме с датчиками он должен “видеть” мелкие ветки или нет?
Понятно что в режиме Актив Трек не работают датчики.
У меня в связи с этим тоже вопрос. В режиме следовать за объектом он не будет отклоняться от прямой. Ну например поставить его в 5-10 метров от деревьев и двигаться вдоль деревьев в этом режиме, он же даже теоретически не попадет на деревья? Да?
на вид это вполне ощутимое препятствие было, т.е. по моим представлениям коптер должен был остановиться в метре еще)
Ладно, другой вопрос - кто-то снимал сноубординг уже с active track?
Чисто совет. Не надейтесь на то, что он должен остановится. Он вам ничего не должен в принципе.)
Сенсоры могут спасти однажды, когда вы не будете этого ждать, но намеренно постоянно влетать в препятствия-это очень плохая привычка. Однажды просто без них будете лететь и вдребезги минуснёте Дрона.
на вид это вполне ощутимое препятствие было, т.е. по моим представлениям коптер должен был остановиться в метре еще)
Ладно, другой вопрос - кто-то снимал сноубординг уже с active track?
Я согласен с вами про ощутимое препятствие.
Про сноубординг, сам горнолыжник и когда видел как снимают современные коптеры это - понял, что еще не дошел прогресс до нашего с вами вида спорта. Потому как высоту не снижает в автоматическом режиме и датчики не работают, не снимешь спуск с горы полноценный. А уж если деревья вдоль трассы - пиши пропало, либо поднимать выше деревьев, тогда где-то через 1/3 трассы вы превратитесь в точку.
Понятно что в режиме Актив Трек не работают датчики
Кому понятно? Мне нет, у меня работают.
Другое дело, что датчики «не видят» тонкие ветки, провода, стекло, могут «слепнуть» от бликов и т.д. Но для этого к дрону прилагается оператор…