DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

DVishnevskiy
Propjet:

Что делаю не правильно?
Заранее благодарен!

Все вы делаете правильно. Просто последние версии ДжиГоу перестали переключать диапазон. Если стоял FCC то без вопросов он и остается. Видимо это действительно и “взад” - если стоял СЕ то он не меняется даже при подмене координат.
Решение - поищите версии ДжиГоу 4.2.4 - 4.2.6 и попробуйте переключить ими. После переключения можно вернуть последнюю и летать на ней.

dis-s
DVishnevskiy:

Все вы делаете правильно. Просто последние версии ДжиГоу перестали переключать диапазон. Если стоял FCC то без вопросов он и остается. Видимо это действительно и “взад” - если стоял СЕ то он не меняется даже при подмене координат.
Решение - поищите версии ДжиГоу 4.2.4 - 4.2.6 и попробуйте переключить ими. После переключения можно вернуть последнюю и летать на ней.

У меня DJI GO v4.2.8 - прекрасно переключила диапазон на FCC. Делал в комнате, реальный GPS коптеру был недоступен. Вы не в “поле” переключали? Попробуйте в помещении…

P.S. Загружал программу неделю назад, а сейчас глянул в маркет, там v 4.2.12. Что, обновляться на нее нельзя? Она диапазоны не переключает? Или наоборот нужно, если у меня FCC, чтобы лишнего не спрашивала при подключении к коптеру? 😃

DVishnevskiy
dis-s:

сейчас глянул в маркет, там v 4.2.12. Что, обновляться на нее нельзя? Она диапазоны не переключает? Или наоборот нужно, если у меня FCC, чтобы лишнего не спрашивала при подключении к коптеру? 😃

4.2.12 не задает вопрос о переключении диапазона и оставляет “как было”. Если был включен FCC он и остается.

Кстати, об этом надо помнить при обновлениях прошивки - при этом FCC часто слетает…

NumLock
DVishnevskiy:

4.2.12 не задает вопрос о переключении диапазона и оставляет “как было”. Если был включен FCC он и остается.

У меня на Android спрашивает. Всегда приходится жать Cancel.

dis-s
DVishnevskiy:

4.2.12 не задает вопрос о переключении диапазона и оставляет “как было”. Если был включен FCC он и остается.

Кстати, об этом надо помнить при обновлениях прошивки - при этом FCC часто слетает…

Обновился на последнюю версию. Вопрос о смене региона задает, как и раньше.

Freeman398

А если не обновлять ГО4, чем черевато? (IOS)

Dimich343

Всем привет,кто обновился на 4.2.14 на ios,за FCC стоит переживать?

ps203
Dimich343:

Всем привет,кто обновился на 4.2.14 на ios,за FCC стоит переживать?

Я не понимаю, чего все боятся обновлений, ведь исправляются все баги, улучшаются характеристики полетов, пусть и не так заметно но лучше. Бывает редко что где-то что-то ухудшается, но потом в следующих прошивках опять хорошо. Друзья, не бойтесь обновляться, ведь это часть гарантии от джидаев в случае чего.

Dimich343

[QUOTE=ps203;7402474]Я не понимаю, чего все боятся обновлений
Это понятно,но мой вопрос,немного о другом.

ps203

В последнем обновлении для IOS FCC работает

IDM
gigamozg:

При установке в коптер ругнулась на inconsistent и затребовала обновление (прошло успешно).

Вчера приобрел сей аппарат, но пока что не допер, как обновлять аккумы?
У меня комплектация комбо.

sigment

Если прошивка подразумевает обновление батареи, то батарея обновится вместе с коптером, и так нужно обновить коптер с каждой батареей. Только я не помню, будет ли не прошитая батарея сообщать, что на ней старая прошивка. Я прошил коптер только с одной батареей, другие о новой прошивке не сообщают, я не стал три раза обновлять.

IDM
sigment:

Если прошивка подразумевает обновление батареи, то батарея обновится вместе с коптером, и так нужно обновить коптер с каждой батареей. Только я не помню, будет ли не прошитая батарея сообщать, что на ней старая прошивка. Я прошил коптер только с одной батареей, другие о новой прошивке не сообщают, я не стал три раза обновлять.

Мне кажется есть более вменяемый способ обновить аккумы.

DmitryBay:

Вот у парня восторженный отзыв о такой штуке

А есть такая приблуда, которая позволяет заряжать аккумы от прикуривателя в авто, или от автомобильного аккума?

DmitryBay
IDM:

А есть такая приблуда, которая позволяет заряжать аккумы от прикуривателя в авто, или от автомобильного аккума?

конечно. car charger mavic air на алиэкспресе.

gigamozg
sigment:

Только я не помню, будет ли не прошитая батарея сообщать, что на ней старая прошивка.

Будет.
Выглядит это вот так.

IDM
DmitryBay:

конечно. car charger mavic air на алиэкспресе.

А кто-нибудь заказывал не оригинальное зарядное устройство? Как оно себя ведет?

sigment
IDM:

Мне кажется есть более вменяемый способ обновить аккумы.

По моему нет. Так и писали, что нужно каждый аккум ставить в коптер и обновлять. Начиная со второй батареи обновляться будет быстрее, так как прошиваться будет только батарея уже.

sigment

Читал, кто то уже жаловался на такую красноту, а сегодня и у себя это заметил на новом коптере, на нем всего сделал полетов 5.
Все же это у всех бывает или это брак?
Месяц назад у меня был другой Air, тогда еще был снег, да и солнце не такое яркое, на нем такого не заметил, но и летал тоже не много.
Может фильтр какой спасет?
Проявляется когда камера в сторону солнца повернута.