DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Пару раз полетал при минусовой температуре (-5), при этом Мавик выкидывал предупреждение что то, если не ошибаюсь про -15…
Ни кто, случаем, не вчитывался в сообщение?
Что то типа, что летать когда холоднее минус 15 низя?
А что по факту? В минус 20 полетит?
так лог на Airdata посмотреть
при этом Мавик выкидывал предупреждение что то, если не ошибаюсь про -15…
Ни кто, случаем, не вчитывался в сообщение?
Что то типа, что летать когда холоднее минус 15 низя?
А что по факту? В минус 20 полетит?
да хоть в минус 40. Предупреждение коптеры dji выдают на прошивках 2 годичной давности и соответственно более новых о низкой температуре батареи ниже +15 градусов не заведутся движки, от +15 до +25 режим ограничения токоотдачи т.е. полный газ вы не сможете сделать. Чтобы летать сильные минуса нужно предварительно нагреть батарейку до температуры выше +25 тогда никаких предупреждений не будет. В процессе полета батарея сама себя греет, в случае с фантомами вообще никаких проблем т.к. там батарея полностью спрятана в корпусе при возврате на землю на батарейке температура будет +50 градусов даже при полетах в -30. У мавиков с самообогревом дела обстоят похуже, т.к. 3 стороны батарейки открыты и охлаждаются наружным воздухом но если батарейка изначально будет теплая, то проблем не возникает.
Вроде как на Мавик Аир ниже нуля батарея не заводится, и да можно за пазухой держать до полета. А вот ниже -10 не заведутся моторы, и теплая батарея не поможет
А вот ниже -10 не заведутся моторы, и теплая батарея не поможет
это на Air такой косяк?
Всем привет! Ни на чём раньше не летал. Купил эйр и 2 Акума ничего не прошивал. Один раз взял в лес, всё летает и снимает.
это на Air такой косяк?
Это мнение. У коптера нет датчика наружной температуры.
А вот ниже -10 не заведутся моторы, и теплая батарея не поможет
глупости! летал в этом году при -20(как только купил его), проблем не было. Приехал на место, достал батарею и дрон с машины, все сконнектил, вышел из машины- полетел. В полете дрон сам себе очень хорошо обогревает.
Это мнение. У коптера нет датчика наружной температуры.
надо же так самоуверенно писать такой бред…и ведь кто-то это потом прочтет…
Один раз взял в лес, всё летает и снимает.
Шедевральный ролик 😉
А разве кто то утверждал, что Аир из коробки по лесу летать не может?
Один только вопрос: собака для поисков дрона, или дрон для поисков собаки? )))
Шедевральный ролик 😉
А разве кто то утверждал, что Аир из коробки по лесу летать не может?
Один только вопрос: собака для поисков дрона, или дрон для поисков собаки? )))
Многие отказываются от покупки почитав тему.
Больше позитива для хорошей птички, а то очень уныло.
Один только ответ : охота, собака, дрон для души.😁
Больше позитива для хорошей птички, а то очень уныло.
Да хорошая птичка, ктож спорит.
Но, насколько я понял, у Эйра в отличии от Мавика (и даже Спарка) включить FCC не так уж просто. Для леса может и не нужно, а вот в городе без FCC ну никак
ФСС включается очень просто, нет отличий от спарка
это на Air такой косяк?
Это не косяк… все в мануале прописано
Всем привет! Ни на чём раньше не летал. Купил эйр и 2 Акума ничего не прошивал.
а мне ролик понравился. очень хорошо подобрана музыка и в целом атмосфера ролика очень самобытная
Это не косяк… все в мануале прописано
Можно цитату из инструкции про то, что моторы при -10 не заведутся? В инструкции с сайта dji к эиру упоминается только предупреждение не эксплуатировать батарею при низких температурах, а не сам дрон.
Поищите внимательней, это уже обсуждалось, возможно на этом форуме, возможно еще где. Лениво искать.
Поищите внимательней, это уже обсуждалось, возможно на этом форуме, возможно еще где. Лениво искать.
может прежде чем писать, фактами подкреплять? Что значит “еще где-то”?
Поищите внимательней, это уже обсуждалось, возможно на этом форуме, возможно еще где. Лениво искать.
А лучше было бы вам лениво фантазировать на техническом форуме) в мануале ничего такого не написано кроме как не использовать холодную батарею, а это всегда было, липо сильно теряет емкость на холоде.
Предупреждение относительно эксплуатации при низкой температуре
- Емкость аккумулятора значительно снижается при совершении полетов при низких температурах (от
-10 до +5 °C (от 14 до 41 °F)). - Не следует эксплуатировать аккумулятор при крайне низких температурах (< -10 °C (14 °F)).
- Если полет проходит при низкой температуре, то при появлении в приложении DJI GO 4 предупреждения о низком уровне заряда аккумулятора следует немедленно прекратить полет.
- Для обеспечения оптимальной работы аккумулятора его температура должна быть выше 20 °C (68 °F).
- Уменьшенная емкость аккумулятора в условиях низкой температуры снижает сопротивление дрона ветру, поэтому требуется дополнительная осторожность.
При эксплуатации в холодных условиях вставьте аккумулятор в аккумуляторный отсек, перед взлетом включите дрон и дайте ему прогреться в течение 1-2 минут.
Комрады! А кто знает, что будет если во время полета придет звонок на смартфон?