DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Covax
alex7575:

Поищите внимательней, это уже обсуждалось, возможно на этом форуме, возможно еще где. Лениво искать.

А лучше было бы вам лениво фантазировать на техническом форуме) в мануале ничего такого не написано кроме как не использовать холодную батарею, а это всегда было, липо сильно теряет емкость на холоде.

Михамиха

Предупреждение относительно эксплуатации при низкой температуре

  1. Емкость аккумулятора значительно снижается при совершении полетов при низких температурах (от
    -10 до +5 °C (от 14 до 41 °F)).
  2. Не следует эксплуатировать аккумулятор при крайне низких температурах (< -10 °C (14 °F)).
  3. Если полет проходит при низкой температуре, то при появлении в приложении DJI GO 4 предупреждения о низком уровне заряда аккумулятора следует немедленно прекратить полет.
  4. Для обеспечения оптимальной работы аккумулятора его температура должна быть выше 20 °C (68 °F).
  5. Уменьшенная емкость аккумулятора в условиях низкой температуры снижает сопротивление дрона ветру, поэтому требуется дополнительная осторожность.

При эксплуатации в холодных условиях вставьте аккумулятор в аккумуляторный отсек, перед взлетом включите дрон и дайте ему прогреться в течение 1-2 минут.

9 days later
Avrora

Комрады! А кто знает, что будет если во время полета придет звонок на смартфон?

Serjio_S
Avrora:

что будет

Ничего. Отмену звонка нажать и дальше рулить…

kotlyar

А кто при каких минимальных температурах летал на аире? -15, -20 держит? если вставлять теплую батарею.

c3c
Avrora:

Комрады! А кто знает, что будет если во время полета придет звонок на смартфон?

Лучше на время полета включить на телефоне режим… “Полет”. То есть самолетный, чтобы не отвечал на звонки.

The_AGENT
c3c:

Лучше на время полета включить на телефоне режим… “Полет”. То есть самолетный, чтобы не отвечал на звонки.

тогда и карты не будет

Dozor-SPb
Avrora:

А кто знает, что будет если во время полета придет звонок на смартфон?

Serjio_S:

Отмену звонка нажать и дальше рулить…

Я на S6edge даже разговаривал во время полета. Лучше конечно этого не делать

J_MoToR
c3c:

Лучше на время полета включить на телефоне режим…

Начнем с того, что “Полет” заметно повышает качество связи и дальность.

The_AGENT:

тогда и карты не будет

Запускаем джигу, открываем карту (проверяем что подгрузилась), а потом включаем “полет” и летим.

c3c
The_AGENT:

тогда и карты не будет

Позавчера включал, карта была.

MIX_DP
The_AGENT:

тогда и карты не будет

заходим в приложение
карта подгружается
переходим в режим “в самолете”
карта остается

p.s. но я 90% случаев забывал не то что “в самолете” включить
а хотя бы отключить WiFi и блютуз)) + часы подальше убрать
и ничего

The_AGENT

Ну это перед полетом надо всю округу подгружать, и желательно в разном масштабе. Нафиг так заморачиваться, проще звонок скинуть…
И уточняйте, что оффлайн карта исключительно для андроида

gigamozg
The_AGENT:

Ну это перед полетом надо всю округу подгружать, и желательно в разном масштабе. Нафиг так заморачиваться, проще звонок скинуть…
И уточняйте, что оффлайн карта исключительно для андроида

Я на айфоне режим «не беспокоить» включаю.
В нем звонки отклоняются, а интернет при этом есть.

25 days later
Alx_Slk

Привет всем! Купил себе первый коптер от DJI и сразу несколько подрасстроился когда увидел что замена моторчика в такой конструкции требует полного разбора коптера. Они хоть живучие? После тех моторов что я использую на гоночных коптерах совсем какие то не вызывающие доверия. Даже на мидроне были с виду понадежней. Так же обновил его в первый полет. Прошил, запустил в квартире, датчики работают, висит. Отвлекся и в тот же момент этот негодяй почему то перешел в режим атти и поплыл под стол где встретился с ножкой стула)))). Высота совсем не большая была сантиметров 30-50 не больше повезло, коптер не пострадал, просто жёсткая посадка получилась ))) но пропы настолько нежные что кончик все же треснул. Хорошо хоть в запас кладут. А вот с приложением работать понравилось, во первых не жрет ресурсы моего старого смартфона, приложение мидрона уже конкретно подтормаживало. Ну и вобще оно как то понятней и удобней. В итоге откалибровал все что можно включая датчики приближения и включил FCC. На улице хоть и холодно но честно отлетал свои 16 минут. Вобщем приятный дрон! Выбрал из за размера, удобный очень. И судя по роликам из ютуба очень крепкий. Подскажите до какого канала при включенном FCC передача идет на 2.4, все же при свободном эфире думаю связь на 2.4 должна работать уверенней. Ведь как я понял мощность больше на всех частотах. И стоит ли заказать неоригинальных пропов с али? Родные имеют неадекватную стоимость и очень хрупкие.

ps203

Каналы выше 100 идут уже на 5,8Ггц. Пропы берите только родные, неоригинал могут сломаться в критический момент.

The_AGENT
Alx_Slk:

И стоит ли заказать неоригинальных пропов с али? Родные имеют неадекватную стоимость и очень хрупкие.

Нормально все с родными, не знаю какое усилие надо приложить, чтобы их сломать, разве что в стену вмазаться или в дерево…

Alx_Slk
The_AGENT:

Нормально все с родными, не знаю какое усилие надо приложить, чтобы их сломать, разве что в стену вмазаться или в дерево…

Ну моему хватило легкого касания на 0.01 км/ч об ножку стула)))) и на пропе уже трещина. Но с другой стороны каждый гонщик знает, чем мягче проп тем целее моторы)))))

c3c
Alx_Slk:

Ну моему хватило легкого касания на 0.01 км/ч об ножку стула))))

А при чем тут 0.01 км/час?

The_AGENT
Alx_Slk:

Ну моему хватило легкого касания на 0.01 км/ч об ножку стула)))) и на пропе уже трещина. Но с другой стороны каждый гонщик знает, чем мягче проп тем целее моторы)))))

Важна скорость пропов, а не движения дрона. Нечего около стульев и других твердых предметов летать, нормально все у них с прочностью