DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Может кто подкинет ссыль на шнурок с сопротивлением на али…?
Да нет там таких.
Подскажите где у air компас? У спарка был в передних датчиках, после размагничивания и калибровке в поле значение не превышало цифры 5, на air, менее 50 не получалось. Спасибо
Подскажите, кто как справляется с зарядкой телефона от пульта? Есть ли что-то кроме Rut.?
Зачем справляться с тем, что не является проблемой? Зарядный ток от пульта весьма невелик и уж точно не помешает полетам на 4х аккумах, попеременно.
Кроме того, никто не запрещает подзаряжать пульт от пауербанка, прям во время полета. Если это реально кому-то нужно.
Я, как правило, беру с собой два аккума. Пока хватает для съемок.
И конечно, смартфон от частых подзарядок - не страдает. Он на них рассчитан 😃
Подскажите где у air компас? У спарка был в передних датчиках, после размагничивания и калибровке в поле значение не превышало цифры 5, на air, менее 50 не получалось. Спасибо
Возьмите гайку и найдите сами, по показаниям значений во вкладке компаса в джиго
менее 50 не получалось.
Если летит прямо, то и не нужно стремится к уменьшению этих попугаев. А беспокоится нужно тогда, когда частенько выскакивает ошибка компаса.
У меня раз выскачила на спарке, и понесло его по ветру. Переключился автоматом в atti. Хорошо местность знакомая, и не далеко улетел - вернул в ручном режиме. Так что это явно не помешает.
Да, но если через день летаешь, то так можно убить батарею в телефоне, как я думаю…
Я и без полетов телефон каждый день заряжаю))
Всем привет, стал недавно обладателем Air в Combo наборе. Возникло несколько вопросов:
- Еще до покупки читал о проблеме со складыванием антенн в первых партиях, надеялся что в 2019 минует стороной проблема, но нет, Mavic произведен 04.2018 и антенны на пульте заваливаются. Прочитал последние 10-12 страниц, но упоминания не нашел, кто как поборол, есть ли какой способ кроме резиночек и полного разбора пульта?
- Какая из антенн отвечает за видео, какая за РУ? Это к вопросу о том какая более требовательна к вертикальному положению. На 5,8ГГц отлетел на 330 метров на высоте 70-80 метров над лесом, и вылезло сообщение что связь потеряна, правда прямой видимости не было, и можно сказать взлетал из этого самого леса. Есть мысль прикупить с Али бустеры-отражатели для удержания вертикального положения, может бонусом и толк будет в виде усиления сигнала.
- В режиме ожидания, пока ковыряешься с меню или скачиваешь файлы на комп, через 2-3-5 минут вентилятор со средних оборотов переходит на очень высокие, при этом Mavic ощутимо нагревается, это нормально?
или скачиваешь файлы на комп
-
не надо скачивать файлы, переносите их на флешке.
-
полная разборка пульта занимает 10 мин. Еще 2 мин. намотать нитки на антенны.
-
в лесу сигнал всегда теряется. Подключайте ФСС, бустеры - это лишнее, дрон и пульт должны оставаться компакными…
Сергей, спасибо за ответы, файлы сейчас переношу на флешке, основной вопрос по вентилятору нормально ли это, такой нагрев?
Перевод на частоту 5,8Ггц еще не означает переход на FCC? Я летал на 5,8. Как написал выше, бустер для удержания антенн вертикально, дабы не вскрывать пульт раньше времени.
Нормально
дрон в режиме ожидания включает вентилятор на максимум уже после 1-2 минут
Ок, спасибо, уже что-то)
Народ , кто знает не появились ли помощнее батареи на аир .?после перехода на fcc возросла дальность и начал утыкаться в батарею…на ютубе один товарищ сростил акум,вроде как неплохое решение …может у кого ещо есть идеи увеличения времени…dji врядли что подкинет кроме новых моделей…
Народ , кто знает не появились ли помощнее батареи на аир
Не появились и вряд ли появятся. Эйр - это дрон для не слишком дальних полетов.
Его таким задумали. И колхоз в виде большого аккума - это тупиковый путь.
Если не хватает времени полета, пора переходить на другие дроны.
Кстати, уже есть дроны размером с Эйр, которые летают 35 мин. Качество съемки - на уровне.
Добрый день вышла новая прошивка
Date: 2019.02.28
Aircraft Firmware: v01.00.0560
Remote Controller Firmware: v01.00.0200
DJI GO 4 App iOS: v4.3.12
DJI GO 4 App Android: v4.3.12
DJI GO 4 v4.3.14 на Android.
Добрый день вышла новая прошивка
Date: 2019.02.28
Aircraft Firmware: v01.00.0560
Remote Controller Firmware: v01.00.0200
DJI GO 4 App iOS: v4.3.12
DJI GO 4 App Android: v4.3.12
Aircraft Firmware: v01.00.0560
Обновился уже. Разницы не заметил. В ченьжлоге пишет про более корректное отображение разряда батареи.
ФЦЦ не слетает. Если слетит, то через фейк гпс можно восстановить.
более корректное отображение разряда батареи
Вот это хорошо. А то бывало не раз, что с 50-60% сразу на ноль падал заряд. Хотел уже таймер включать,засекать минуты, как в авиамодельном полёте)
Кстати, уже есть дроны размером с Эйр, которые летают 35 мин. Качество съемки - на уровне.
Можно название, что бы посмотреть/почитать о них?
Если не хватает времени полета, пора переходить на другие дроны.
Кстати, уже есть дроны размером с Эйр, которые летают 35 мин. Качество съемки - на уровне.
Тоже интересно что за дрон
В ченьжлоге пишет про более корректное отображение разряда батареи.
В контроллер батареи тоже что то залилось.
При смене батарей процесс прошивки вновь запускался.