DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

karabasus
AlexR09:

Может кто подкинет ссыль на шнурок с сопротивлением на али…?

Да нет там таких.

Лёxa

Подскажите где у air компас? У спарка был в передних датчиках, после размагничивания и калибровке в поле значение не превышало цифры 5, на air, менее 50 не получалось. Спасибо

Сергей_64
AlexR09:

Подскажите, кто как справляется с зарядкой телефона от пульта? Есть ли что-то кроме Rut.?

Зачем справляться с тем, что не является проблемой? Зарядный ток от пульта весьма невелик и уж точно не помешает полетам на 4х аккумах, попеременно.
Кроме того, никто не запрещает подзаряжать пульт от пауербанка, прям во время полета. Если это реально кому-то нужно.
Я, как правило, беру с собой два аккума. Пока хватает для съемок.
И конечно, смартфон от частых подзарядок - не страдает. Он на них рассчитан 😃

Covax
Лёxa:

Подскажите где у air компас? У спарка был в передних датчиках, после размагничивания и калибровке в поле значение не превышало цифры 5, на air, менее 50 не получалось. Спасибо

Возьмите гайку и найдите сами, по показаниям значений во вкладке компаса в джиго

karabasus
Лёxa:

менее 50 не получалось.

Если летит прямо, то и не нужно стремится к уменьшению этих попугаев. А беспокоится нужно тогда, когда частенько выскакивает ошибка компаса.

Лёxa

У меня раз выскачила на спарке, и понесло его по ветру. Переключился автоматом в atti. Хорошо местность знакомая, и не далеко улетел - вернул в ручном режиме. Так что это явно не помешает.

MIX_DP
AlexR09:

Да, но если через день летаешь, то так можно убить батарею в телефоне, как я думаю…

Я и без полетов телефон каждый день заряжаю))

8 days later
Demetrio-msk

Всем привет, стал недавно обладателем Air в Combo наборе. Возникло несколько вопросов:

  1. Еще до покупки читал о проблеме со складыванием антенн в первых партиях, надеялся что в 2019 минует стороной проблема, но нет, Mavic произведен 04.2018 и антенны на пульте заваливаются. Прочитал последние 10-12 страниц, но упоминания не нашел, кто как поборол, есть ли какой способ кроме резиночек и полного разбора пульта?
  2. Какая из антенн отвечает за видео, какая за РУ? Это к вопросу о том какая более требовательна к вертикальному положению. На 5,8ГГц отлетел на 330 метров на высоте 70-80 метров над лесом, и вылезло сообщение что связь потеряна, правда прямой видимости не было, и можно сказать взлетал из этого самого леса. Есть мысль прикупить с Али бустеры-отражатели для удержания вертикального положения, может бонусом и толк будет в виде усиления сигнала.
  3. В режиме ожидания, пока ковыряешься с меню или скачиваешь файлы на комп, через 2-3-5 минут вентилятор со средних оборотов переходит на очень высокие, при этом Mavic ощутимо нагревается, это нормально?
Сергей_64
Demetrio-msk:

или скачиваешь файлы на комп

  1. не надо скачивать файлы, переносите их на флешке.

  2. полная разборка пульта занимает 10 мин. Еще 2 мин. намотать нитки на антенны.

  3. в лесу сигнал всегда теряется. Подключайте ФСС, бустеры - это лишнее, дрон и пульт должны оставаться компакными…

Demetrio-msk

Сергей, спасибо за ответы, файлы сейчас переношу на флешке, основной вопрос по вентилятору нормально ли это, такой нагрев?
Перевод на частоту 5,8Ггц еще не означает переход на FCC? Я летал на 5,8. Как написал выше, бустер для удержания антенн вертикально, дабы не вскрывать пульт раньше времени.

MIX_DP

Нормально
дрон в режиме ожидания включает вентилятор на максимум уже после 1-2 минут

mejnkun

Народ , кто знает не появились ли помощнее батареи на аир .?после перехода на fcc возросла дальность и начал утыкаться в батарею…на ютубе один товарищ сростил акум,вроде как неплохое решение …может у кого ещо есть идеи увеличения времени…dji врядли что подкинет кроме новых моделей…

Сергей_64
mejnkun:

Народ , кто знает не появились ли помощнее батареи на аир

Не появились и вряд ли появятся. Эйр - это дрон для не слишком дальних полетов.
Его таким задумали. И колхоз в виде большого аккума - это тупиковый путь.

Если не хватает времени полета, пора переходить на другие дроны.
Кстати, уже есть дроны размером с Эйр, которые летают 35 мин. Качество съемки - на уровне.

alexeu10

Добрый день вышла новая прошивка
Date: 2019.02.28
Aircraft Firmware: v01.00.0560
Remote Controller Firmware: v01.00.0200
DJI GO 4 App iOS: v4.3.12
DJI GO 4 App Android: v4.3.12

VMaximI
alexeu10:

Добрый день вышла новая прошивка
Date: 2019.02.28
Aircraft Firmware: v01.00.0560
Remote Controller Firmware: v01.00.0200
DJI GO 4 App iOS: v4.3.12
DJI GO 4 App Android: v4.3.12

alexeu10:

Aircraft Firmware: v01.00.0560

Обновился уже. Разницы не заметил. В ченьжлоге пишет про более корректное отображение разряда батареи.
ФЦЦ не слетает. Если слетит, то через фейк гпс можно восстановить.

ximeg
VMaximI:

более корректное отображение разряда батареи

Вот это хорошо. А то бывало не раз, что с 50-60% сразу на ноль падал заряд. Хотел уже таймер включать,засекать минуты, как в авиамодельном полёте)

Freeman398
Сергей_64:

Кстати, уже есть дроны размером с Эйр, которые летают 35 мин. Качество съемки - на уровне.

Можно название, что бы посмотреть/почитать о них?

aush82
Сергей_64:

Если не хватает времени полета, пора переходить на другие дроны.
Кстати, уже есть дроны размером с Эйр, которые летают 35 мин. Качество съемки - на уровне.

Тоже интересно что за дрон

Serjio_S
VMaximI:

В ченьжлоге пишет про более корректное отображение разряда батареи.

В контроллер батареи тоже что то залилось.
При смене батарей процесс прошивки вновь запускался.