DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Чтобы корректно оценивать шумность, нужен приборчик, который меряет децибелы.
В Маркете полно программ “шумомеров”… Понятно, что для профессионального использования они не годятся, но представление о разнице в шуме, дать могут. 😉
Хотел спросить… А кто-нибудь с Mi Max 3 летает? Если да, то есть ли какая-нибудь специфика…? Т.е может прошивка или ещё что-то…? Сейчас идёт ко мне. Спасибо.
Не оффтопим, есть тема rcopen.com/forum/f132/topic431690
Друзья, я не совсем понимаю, сейчас можно включить FCC, на Mavic Air? Я сейчас мечусь между покупкой нового Аира и бэушного Про платинум. У меня был Спарк, на нем все это дело включалось совсем просто.
Спрашиваю потому, что с весны прошлого года не слежу за сложностями переключения - хакинга дальности.
сейчас можно включить FCC, на Mavic Air?
Переключается элементарно с подменой координат GPS.
Подскажите, кто как справляется с зарядкой телефона от пульта? Есть ли что-то кроме Rut.?
Подскажите, кто как справляется с зарядкой телефона от пульта? Есть ли что-то кроме Rut.?
Root наверное имели ввиду? Кроме это разрезать кабель и впаять в разрыв + провода токоограничивающе сопротивление (резистор) 220-330ом (телефон хоть и будет заряжатся (а пульт соответсвенно разряжатся) но очень медленно).
Кроме это разрезать кабель и впаять в разрыв + провода токоограничивающе сопротивление (резистор) 220-330ом (телефон хоть и будет заряжатся (а пульт соответсвенно разряжатся) но очень медленно).
А говорят есть китайские готовые с сопротивлениями… Я просто не пойму что забивать в поисковую строку на али.
Подскажите, кто как справляется с зарядкой телефона от пульта? Есть ли что-то кроме Rut.?
Заряжаю смартфон перед полетом тоже 😃
впаять в разрыв + провода токоограничивающе сопротивление (резистор) 220-330ом
Привет! Откуда известно, что такие значения резисторов? У меня информация, что 4-47 Ом. Информация отсюда.
Откуда известно, что такие значения резисторов? У меня информация,
Оттуда dji-club.ru/…/11840-otkliuchenie-zariadki-planshet…
Но никто не мешает и самому поэксперементировать.
Заряжаю смартфон перед полетом тоже
Да, но если через день летаешь, то так можно убить батарею в телефоне, как я думаю…
Да, но если через день летаешь, то так можно убить батарею в телефоне, как я думаю…
Куплю новый 😃 Смартфон. А так я далеко не каждый день летаю, тем более зимой.
Куплю новый 😃 Смартфон. А так я далеко не каждый день летаю, тем более зимой.
Так вот я и спросил…Поскольку летать надо чаще…Может кто подкинет ссыль на шнурок с сопротивлением на али…?
Может кто подкинет ссыль на шнурок с сопротивлением на али…?
Да нет там таких.
Подскажите где у air компас? У спарка был в передних датчиках, после размагничивания и калибровке в поле значение не превышало цифры 5, на air, менее 50 не получалось. Спасибо
Подскажите, кто как справляется с зарядкой телефона от пульта? Есть ли что-то кроме Rut.?
Зачем справляться с тем, что не является проблемой? Зарядный ток от пульта весьма невелик и уж точно не помешает полетам на 4х аккумах, попеременно.
Кроме того, никто не запрещает подзаряжать пульт от пауербанка, прям во время полета. Если это реально кому-то нужно.
Я, как правило, беру с собой два аккума. Пока хватает для съемок.
И конечно, смартфон от частых подзарядок - не страдает. Он на них рассчитан 😃
Подскажите где у air компас? У спарка был в передних датчиках, после размагничивания и калибровке в поле значение не превышало цифры 5, на air, менее 50 не получалось. Спасибо
Возьмите гайку и найдите сами, по показаниям значений во вкладке компаса в джиго
менее 50 не получалось.
Если летит прямо, то и не нужно стремится к уменьшению этих попугаев. А беспокоится нужно тогда, когда частенько выскакивает ошибка компаса.
У меня раз выскачила на спарке, и понесло его по ветру. Переключился автоматом в atti. Хорошо местность знакомая, и не далеко улетел - вернул в ручном режиме. Так что это явно не помешает.
Да, но если через день летаешь, то так можно убить батарею в телефоне, как я думаю…
Я и без полетов телефон каждый день заряжаю))