DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
А Вы не будете заказывать? Я бы купил 2 пачки.
Смысла нет их заказывать. Дорогие и…шумные.
Вернее… снижение шума незначительно, что доказывается разными видео с приборами.
Кроме того, в спорт-режиме будет появляться ошибка по перегрузке моторов.
Я давал в этой теме правильную ссылку на малошумные винты и выкладывал соотв. видео.
Цена - пара долларов с доставкой!
Всем привет! А существуют ли малошумные винты для Эира? На али или еще где - неважно. Просто сам факт. На Про много, а про Эир не могу найти.
Ищу советов у владельцев Mavic Air, у которых был или есть Spark. Не могу окончательно определиться в выборе первого дрона, хотя пересмотрел уйму видео на YouTube. В большинстве англоязычных обзоров одним из главных преимуществ Spark, является цена, но у нас как-то разница немного меньше, а если ещё и учесть третью батарею в комплекте Air Combo… В итоге все преимущества Air (большое количество настроек для камеры, дополнительные авто режимы полетов, время полета, дополнительные сенсоры и т.д.) стоят этих денег, но тем не менее у меня остаются некоторые сомнения:
- Во большинстве обзоров упоминается что Spark очень крепкий дрон и переживает падения и столкновения с препятствиями, а с Air такие приколы уже не пройдут без следа… Что скажете?
- Хотя в Sparkе и практически нет настроек камеры, по умолчанию получаются очень реалистичные цвета и на фото, и в видео. А вот у Air почему-то какие-то оттенки зелёного. Можно у него путем настроек получить такие же цвета как у Sparkа и чтоб при каждом включении эти настройки и были активны?
- Waypoints удалили окончательно? Потому как основной причиной по которой Spark не очень подходит, это то что у него режимов автополета очень мало. У Air конечно дела обстоят получше, и сценариев больше и тот же Tap Fly, но waypoints всеравно не хватает для полного счастья. Пользоваться модами не хочется, мне кажется это может оказаться проблемой в случае гарантийного обращения.
- И последнее. Очень часто упоминается то, что Air самый шумный из линейки компактных дронов DJI. Low-noise пропеллеров для него официальных как для Про версии нет. А те что тут на последних страницах упоминаются как-то не внушают доверия (одни пишут берите, другие что особой разницы нет). Реально ли намного громче Sparkа? Не очень хочется привлекать внимание при полетах в городе (а это будет наверное процентов 15-20, а остальное на природе).
Эйр и Спарк - абсолютно разные дроны и сравнивать как то - некорректно, тем более про них написано много.
- Все что летает - падает, все что падает - ломается в разной степени.
- Разные камеры для разных задач.
- Полет по точкам прекрасно реализован в Литчи.
- Любой коптер шумит, по разному в разных плоскостях и на разных расстояниях, а в городе и без привлечения внимание окажут если захотят.
Ищу советов у владельцев Mavic Air, у которых был или есть Spark.
Поменял спарка на эйр в прошлом году.
Самый главный недостаток недостаток спарка - двухосевой подвес. Для фото это не принципиально, для видео почти фатально. Плавное видео с поворотом дрона можно получить случайными небольшими фрагментами.
По шуму спарк и эйр примерно равны. И тот и другой имеют противное высокочастотное жужжание.
Режимы полета у эйра сильно богаче. Один только режим фри-флай чего стоит - ткнули коптеру направление, он летит туда, а камера свободно управляется вверх-вниз и в стороны.
Прикольно побаловаться бумерангом и астероидом.
Путевые точки, как уже написали, доступны в Личи.
И еще один момент. Эйр - единственный дрон в линейке Dji у которого штатной программой можно выключить все огни. У остальных отключаются только передние ходовые, статусный(ые) можно только заклеить. Эйр умеет отключать все. Для города это очень актуально.
DVishnevskiy, Serjio_S, спасибо большое за ответы. Не сказал бы что это совершенно разные дроны - и тот, и другой для фото видео съёмки применяется (в основном теми кто путешествует). Многие довольны Sparkoм, так как им не хочется вникать даже в минимум настроек, да и по деньгам сэкономили. А мне Про версия уже по деньгам никак не вариант. Возможно у меня сложилось ошибочное мнение что DJI как раз что-то среднее между Спарком и Эир создали.
И таки ещё по пунктам пару уточнений:
При использовании Литчи возможны проблемы с гарантией?
Можно ли получить такие же естественные цвета от камеры Air как у Sparka и чтоб они по умолчанию использовались или были доступны каким-то шаблоном?
DVishnevskiy, в целом к Спарку возвращаться не появлялось желания?
При использовании Литчи возможны проблемы с гарантией?
Можно ли получить такие же естественные цвета от камеры Air как у Sparka и чтоб они по умолчанию использовались или были доступны каким-то шаблоном?
DVishnevskiy, в целом к Спарку возвращаться не появлялось желания?
- Личи к гарантии отношения не имеет.
- Меня цвет устраивает. Бывает свожу в кучу кадры с Эйра, Фантома и Сони А7рМ3 в пределах одной съемки.
- Назад к Спарку - ни малейшего желания. Забыл еще написать в предыдущем посте, Спарк в реальных условиях “слепой” совсем. Дистанция передних инфракрасных датчиков годится только для полета на минимальной скорости. В остальных случаях датчики не помогут. Задних нет вообще. Только вниз он видит нормально.
Ну, и я тоже подключусь к теме, сейчас Air, но начинал со спарка, как и многие.
Хорошего про спарк хочу сказать много. Действительно, очень крепкий, нешумный, прекрасно управляется, коннектится по WiFi на раз-два, AIR по шнурку бывает, капризничает, на четвертой прошивке был вообще какой-то ужас. Отличные, просто отличные цвета на видео.
Но и минусов полно, они перевешивают все плюсы.
- Смехотворное время работы от одного аккумулятора, бесит немыслимо.
- Полная невозможность съемки с поворотом в горизонтальной плоскости, дерганье ужасное.
- Настройки работы камеры слишком скудны, правда, говорят, у спарка в новых прошивках появилась скорость работы подвеса.
- Просто никакущий динамический диапазон у спарка, я по второй профессии фотограф, немного в этом понимаю, самые паскудные мыльницы имеют лучший…
- Дальность связи у AIR принципиально лучше.
- По сравнению со спарком AIR имеет раз в десять больше настроек, причем, нужных, главное, можно выставить под себя скорость отклика стиков, это немыслимо круто, сразу по ходу советую найти ютуб канал “Четкие ребята”, там два роскошных ролика по настройкам эйра.
Так что, уважаемый Анатолий, простите за банальность, переходя со спарка на эйр, вы пересаживаетесь с жигулей на мерседес.
Пока переходить с эйра не собираюсь никуда, удовлетворяет моим запросам на 90%, еще бы побольше времени полета и большей немного дальности, как у PRO2, и был бы абсолютный идеал…
Да, и еще: цветопередачу камеры у AIR можно настроить “под себя”, вариантов много…
Мне очень нравится разбиение экрана на зоны с диагоналями, то есть сетка, снимать удобнее…
И еще: ветер держит великолепно: снимаю на эйр в крымских горах, наверху, бывает, его так колбасит, думаешь, сейчас перевернется,
а видео потом смотришь, как со штатива…
Хорошего про спарк хочу сказать много.
Спасибо! Полезный отчет. )
Ну, и я тоже подключусь к теме, сейчас Air, но начинал со спарка, как и многие.
Благодарю за информативный отзыв! Думаю сомневаться не стоит и если есть возможность нужно брать Mavic Air. Но до конца командировки ещё месяц и есть время почитать или посмотреть что-то интересное, сделать заказ с Али. Есть какие-то очень важные штуки для Air, кроме удлиненных посадочных “ног”? Как для Спарка крепления для батареи. Если где-то обсуждалось, поделитесь ссылкой пожалуйста.
И ещё раз всем благодарочка за отзывы 😉
Самое важное IMHO это ND-фильтры и GPS-маяк
все остальное не нужно
Посадочные ноги, а тем более удлиненные, имхо тоже не нужны.
Я все время взлетаю и сажусь на руку.
Стильно, модно, молодёжно 😒
Отбой)). нашел на авито)
Какой прайс? По возможности напишите результат/ощущения.
Имхо единственный минус Air это его звук, в безветрие я его слышу даже на расстоянии 300м, не важно горизонтально или вертикально. Особенно это чувствуется после того как услышал шум Maviс 2 Pro.
Я все время взлетаю и сажусь на руку.
Как взлетаете? Опишите механику процесса? Я пробовал в одной руке Мавик, в другой пульт, этой же рукой свожу стики для запуска двигателей. Затем с заведенными моторами опускаю руку с дроном см. на 5-10 вниз, он сам взлетает, убираю руку.
Неудобно, всегда хочется положить пульт на твердую поверхность, чтобы не уронить его вместе с телефоном. А если есть твердая и чистая поверхность, то лучше на нее поставить дрон и с нее взлететь))
Как взлетаете? Опишите механику процесса? Я пробовал в одной руке Мавик, в другой пульт, этой же рукой свожу стики для запуска двигателей. Затем с заведенными моторами опускаю руку с дроном см. на 5-10 вниз, он сам взлетает, убираю руку.
Стиками вообще не взлетаю, ибо сдвинуть слайдер одним пальцем куда проще. Пульт с телефоном висит на шее на шнурке.
взлетаю с сумки для дрона если нет другой поверхности
сажаю в руку
Как взлетаете?
Также, как и The AGENT стиками никогда не взлетаю - только слайдером.
Какой прайс? По возможности напишите результат/ощущения.
Имхо единственный минус Air это его звук, в безветрие я его слышу даже на расстоянии 300м, не важно горизонтально или вертикально. Особенно это чувствуется после того как услышал шум Maviс 2 Pro.
Решил отказаться по совету опытных пилотов. Греются моторы из-за них.
Также, как и The AGENT стиками никогда не взлетаю - только слайдером.
А я и забыл уже, что можно взлетать стиками, спасибо, напомнили. Слайдер рулит! А по поводу удлиненных ног вопрос, конечно,
непростой, смотря с чего взлетать и куда садиться. Перепробовал много всяких вариантов, остановился на таком:
ru.aliexpress.com/item/…/32856091093.html
Да, дорого, но ведь и летаем мы не по необходимости, а чтобы получать удовольствие…
С такой штукой необходимость в длинных ногах отпадает. Ноги все же есть, лежат на всякий случай, конечно, от PgyTech.
Там есть круг, по - моему, еще 85 или около того сантиметров в диаметре, не подошел, пришлось продать, на него не всегда точно посадка осуществлялась при ветре…
Самое важное IMHO это ND-фильтры и GPS-маяк
все остальное не нужно
GPS - трекер или что - то другое имеете в виду?
Трекер для меня лично бессмысленен, летаю в горах, там сигналов мобильной связи нет. А вот без ND, точно понял,
летать в ясную погоду вообще невозможно…
Насчет ненужности остального, мне кажется, слишком радикальное высказывание…
А вот круг для посадки подешевле:
www.aliexpress.com/item/…/32882175442.html?aff_fci…
12 долларов за 110 см и вроде как по отзывам нормального качества.
Подскажите ещё по фильтрам. В обзорах забугорных дают ссылки на какие-то наборы по 100-150 долларов - дороговато… А на Али по продажам лидирует этот лот:
www.aliexpress.com/item/…/32855692194.html?aff_fci…
Необходимы все 6 фильтров или может какие-то 3 самые ходовые так сказать? Например MCUV-CLP-ND8.
Необходимы все 6 фильтров или может какие-то 3 самые ходовые так сказать?
Вам надо ровно столько фильтров, в отношении которых вы точно знаете когда и зачем их надо ставить. При таком вопросе фильтры вам не нужны.
Уважаемый Анатолий, только , пожалуйста, без обид, вам нужно несколько изменить методологический подход к выбору дронов, аксессуаров к ним… Выбор по лидированию лотов на Али, поверьте, не самый объективный критерий качества изделия.
Я вам сейчас могу здесь вывесить ссылки и на еще более дешевые товары, к примеру, посадочные круги и фильтры, но это не будет значить, что их надо покупать, скорее, наоборот…
Теперь предметно:вы дали ссылку на круг, он дешевле, чем в приведенной мной ссылке. А вы посмотрели, кто производитель? NEONYIRRY, там кстати, это честно написано. Вы такого производителя знаете? А PgyTech? Это самый известный производитель аксессуаров для дронов, причем о ненадлежащем качестве изделий от PGY, думаю, никто из нас и не слышал…
Зная не понаслышке из прошлой своей работы о производственных программах китайских фабрик, могу предположить, что OEM производитель делает одни и те же изделия и для PGY и для неведомого всем NEONYIRRY, то, что проходит без проблем ОТК, идет именитому бренду, что не проходит - сливается буквально за копейки неименитому. Это там обычная практика, поверьте.
Купив круг от PGY я сразу ощутил, как он натянут на обод, просто как струна. Будет ли это в изделии от второго бренда, не факт…Я, конечно, видел, что продаются такие круги подешевле, но рисковать не стал и никому не советую.
Сколько брака на аксессуары для дронов и просто непродуманности изделий от, например, Behorse, пример из жизни…
Я удлиненные ноги для AIR от Behorse тоже купил поначалу, просто выбросил деньги, хотя они дешевые, но не держались, срывались от вибрации дрона в полете, купил от PGY и счастлив…
По фильтрам даю ссылку, да, подороже, но оправданно дорого. Снимал раньше с черными фильтрами тоже от PGY, естественно, эти наголову лучше
ru.aliexpress.com/item/…/32873751396.html, их уже советовал коллегам здесь на форуме, проверено, великолепная прозрачность, теперь даже не буду засматриваться на PolarPro, эксплуатирую с прошлого лета, летал в горах, был раз дождь, стекли капли даже без разводов…
Теперь по поводу комплекта фильтров. Конечно, каждый покупает “под себя”.
Я взял комплект ND SET, 4 фильтра, но там ND64, конечно, вряд ли буду использовать, слишком темен, к этому комплекту советую докупить отдельно или ND4, или UV, просто как защитный фильтр.
PL фильтры в полете, когда постоянно меняется направление на солнце, считаю, вообще не нужны, и даже иногда вредны, но вполне допускаю правоту других утверждений…
Кстати, ругая изделия Behorse, все аксессуары от PGY покупаю только в их, Behorse, официальном магазине, и всем его рекомендую. Вот такие парадоксы…