DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании
фиг с ней с мобильностью, скорее вопрос как оно центровалось
это HQProp 5040?
Типа таких. Те, которые я поставил, из запасного комплекта к LDARC kingkong 200GT.
А насколько тише? Ну на словах хотя бы)
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
Ну да, вроде того))). У меня пока не было возможности сопоставить лицом к лицу, как это делают в ютюбах, но как будет время - сделаю. Пока могу сказать чисто ощущенчески, что шум немного тише и тональность другая. Вообще, я хотел проверить, можно ли поставить другие пропы не с байонетным креплением.
Время полета как-нибудь изменилось?
Время - 14 минут с 98% до 10% заряда, но полёт не по прямой с крейсерской скоростью, а в разных режимах: Подъём на макс. высоту, спуск, проходы в спорт режиме с резкими виражами, зависание, максимальный газ вперёд и вверх. Я его гонял, для проверки на отказ по ошибке пропов. Пока всё нормально. Время я так понимаю примерно такое же, как и на родных. Опять-таки надо сопоставлять фэйс-ту-фэйс. Мне этот квадрик достался в нерабочем состоянии, пришлось менять шлейф с разъёмом, между полётным контроллером и платой с регуляторами двигателей. После этого квадрик запустился, но в джиге не было отображения инфы по батарее. Танцы с асистентом не помогли и тогда я заказал плату регуляторов (та, которая нижняя) на алике и снова ждал. После установки новой платы всё заработало, не потребовалось даже перепрошивать.
какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании
Может кому-то пригодится. Я не заморачиваюсь по поводу складывания, т.к. ношу квадрик в рюкзаке, а туда он помещается в любом случае. Если бы у меня под рукой были бы какие-нибудь близкие по размеру двухлопастные винты, я бы попробовал их, и тогда было бы и складывание/раскладывание.
Подскажите пжл, как увеличить горизонтальную и вертикальную скорость в Р-режиме? На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?
На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?
Ни на сколько. Штатные скорости и так предельные для надежной работы датчиков препятствий. Надежной, это значит, что они гарантированно сработают и успеют оттормозить жжужалку на макс. скорости. На этот счет, я даже для текущей скорости в этом не уверен…а уж если ее увеличивать, то вообще,…русская рулетка получится 😦
====
С другой стороны, эти датчики мне ни разу, не пригодились. Т.к. я летаю суперосторожно, на датчики особо не надеясь 😃
Ни на сколько. Штатные скорости и так предельные для надежной работы датчиков препятствий. Надежной, это значит, что они гарантированно сработают и успеют оттормозить жжужалку на макс. скорости. На этот счет, я даже для текущей скорости в этом не уверен…а уж если ее увеличивать, то вообще,…русская рулетка получится 😦
====
С другой стороны, эти датчики мне ни разу, не пригодились. Т.к. я летаю суперосторожно, на датчики особо не надеясь 😃
А вообще реально же ее увеличить? Если работу датчиков отбросить. По сути, они не особо и нужны на высоте, там врезаться не во что. А если летать рядом с чем-то, то там и скорость высокая не потребуется конечно же.
Вчера летал в Лоо. Взлет с горы ~200 метров + 250 метров вверх относительдо дома в сторону моря и вдоль берега. Ветра практически не было. Не знаю какова вероятность, что в это время ещё кто летал или чей-то звук похож на Air, но в одном месте мы с женой слышали его с расстояния 800 метров.
Всем привет. Подскажите новичку пару моментов по эйру:
- по какой траектории происходит “возврат домой” - по той же, по которой дрон летел до точки, в которой включился возврат? или дрон просто поворачивается в сторону “дома”, набирает высоту, и летит напрямую? Или эти режимы можно переключать?
- в режиме возврата домой работают “парктроники”?
- почему в режиме “follow me” дрон зависает на месте и перестает следовать за целью, если засек препятствие? он же вроде должен их облетать?
- гипотетическая ситуация: взлет с поляны среди деревьев, набор высоты, метров 300. на высоте оказывается сильный ветер. дрон начинает сносить с точки. связь с пультом обрывается. что произойдет дальше? он включит RTH, и будет пытаться лететь домой в своем черепашьем режиме, не снижая высоты? Его ведь при этом просто будет уносить ветром еще дальше. Такая ситуация = пока дрон?
А вообще реально же ее увеличить?
В старом Мавике, простое отключение датчиков позволяло увеличивать скорость на 20-30% без всяких хаков. Попробуйте.
Еще спорт режим есть. 😃
А так, старый Асисстант, гуглите параметр, отвечающий за гориз. скорость и…вперед.
Вот здесь, опытный дядька нашел оптимальную крейсерскую для дальняка:
Подскажите новичку пару моментов по эйру:
Всего только пару? У вас вопросов на полчаса ответов. ))))
- Переключать режимы нельзя, но траектория возврата домой, довольно сложная. Могу ошибаться, но до момента восстановления связи, дрон летит по старой траектории. А затем, когда уже можно видеть препятствия на экране, переключается на кратчайший путь. Переключать можно высоту возврата. Есть пункт - возврат на текущей высоте…
- работают
- попробуйте включить режим APAS (слева внизу, на главном экране ПО)
- чтобы этого не произошло, надо срочно снижаться, включать спорт-режим и …спокойно возвр. на базу 😃
Есть пункт - возврат на текущей высоте…
как я понял из теоретической информации в интернетах, он ЛИБО взлетает до заданной в настройках высоты, либо, если текущая высота выше, чем заданная в настройках, летит на текущей. То есть он НЕ снижается при возврате, может только набрать высоту.
надо срочно снижаться, включать спорт-режим
рассматриваем ситуацию, когда связь УЖЕ прервалась, и снизиться в ручную не выйдет.
Вот здесь, опытный дядька нашел оптимальную крейсерскую для дальняка:
Опытный дядька видимо не учел, что если ветер сменит направление и дунет сильнее, то его даже спорт режим не спасет, ибо в нем он сильно снизил скорость. Снесет нафиг его дрон рано или поздно…
Тоже про это подумал, что спорт на то и спорт, и на случай ветра должен быть план Б ))
А ведь кто-то посмотрит и себе так сделает…
рассматриваем ситуацию, когда связь УЖЕ прервалась, и снизиться в ручную не выйдет.
До того, как связь разорвется, у вас будет достаточно времени на те действия, которые я описал выше.
Ну в самом деле…вы летали в сильный ветер…нет.?
Вас прога изнасилует красными ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, что ветер сильный, надо летать с осторожностью.
Будете игнорить эти предупреждения, дрон вполне может улететь (по ветру)…а как вы хотели? 0_0
А ведь кто-то посмотрит и себе так сделает…
Каждый сам себе (пилот) Рабинович.
Полеты на дальние дистанции, да еще в ветер, это всегда риск.
Тем не менее, если делать именно так, как в видео, то все будет хорошо. Главное, не перепутать НАПРАВЛЕНИЕ ветра 😃
Был на море, ветер был, но не слишком сильный, но мавик унесло на 23 метра (смотрел по логу, стики не трогал), ни одного предупреждения не вылезло о сильном ветре. Заметил, что сносит визуально, т.к. был от меня метрах в 10, и на высоте метров 5-7. Пришлось понервничать и оперативно возвращать. Не знаю остановился бы сам, или нет.
что то у меня батарейки хватает минут на 8 максимум.
я конечно весь маршрут держу полный вперед, но территория, которую нужно облететь довольно большая, медленно - будет некрасиво. Да он и так то еле еле тащится.
но все же… 8 минут?
что то у меня батарейки хватает минут на 8 максимум.
я конечно весь маршрут держу полный вперед… …он и так то еле еле тащится.но все же… 8 минут?
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках? На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет? Еле-еле - это как, сколько км/ч? Ваш вопрос вызывает только дополнительные вопросы из-за неточности описания проблемы.
Был на море, ветер был, но не слишком сильный, но мавик унесло на 23 метра (смотрел по логу, стики не трогал), ни одного предупреждения не вылезло о сильном ветре. Заметил, что сносит визуально, т.к. был от меня метрах в 10, и на высоте метров 5-7. Пришлось понервничать и оперативно возвращать. Не знаю остановился бы сам, или нет.
Возможно на такой высоте дрон полагался только на визуальное позиционирование и барометр, и над однородной водной поверхностью не определил, что его сносит.
что то у меня батарейки хватает минут на 8 максимум.
я конечно весь маршрут держу полный вперед… …он и так то еле еле тащится.но все же… 8 минут?
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках? На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет? Еле-еле - это как, сколько км/ч? Ваш вопрос вызывает только дополнительные вопросы из-за неточности описания проблемы.
Был на море, ветер был, но не слишком сильный, но мавик унесло на 23 метра (смотрел по логу, стики не трогал), ни одного предупреждения не вылезло о сильном ветре. Заметил, что сносит визуально, т.к. был от меня метрах в 10, и на высоте метров 5-7. Пришлось понервничать и оперативно возвращать. Не знаю остановился бы сам, или нет.
Возможно на такой высоте дрон полагался только на визуальное позиционирование и барометр, и над однородной водной поверхностью не определил, что его сносит.
На просторах алиэкспресса нашёл интересный фпв шлем MJX g3 с линзой френеля. Продаётся он как с экраном, так и без. Я взял без экрана и доработал его под смартфон, то есть разобрал, удалил внутри ненужные перегородки, прорезал отверстия снизу для доступа к меню джиги на смартфоне и сбоку под USB коннектор для подключения к пульту. Крепление смартфона сделал из дешёвого штативчика для телефонов с алиэкспресс. На полевых испытаниях на ярком прямом дневном и косом вечернем солнце эта конструкция показала себя просто замечательно! Через отверстие внизу если и есть засвет экрана, то он незначительный и незаметный. Так что результатами этого мода я очень доволен! Проведя испытания я надел этот шлем сыну (6 лет) и погонял на мавике в пределах видимости. Сыну понравилось☺.
Понятное дело, что этот вариант подойдёт не только для мавика, но и для других дронов, управляющихся с помощью смартфона.
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках? На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет? Еле-еле - это как, сколько км/ч? Ваш вопрос вызывает только дополнительные вопросы из-за неточности описания проблемы.
Люблю такое. Задал человек один вопрос, а в ответ получил аж семь…
Люблю такое. Задал человек один вопрос, а в ответ получил аж семь…
Ну дык ж… Семь… Можно и двадцать семь. Позвоните в СТО и спросите: почему у меня машина не едет?))) На то это и форум. Вопросы же не от балды, а наводящие.
До того, как связь разорвется, у вас будет достаточно времени на те действия, которые я описал выше.
Ну в самом деле…вы летали в сильный ветер…нет.?
Вас прога изнасилует красными ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, что ветер сильный, надо летать с осторожностью.
Будете игнорить эти предупреждения, дрон вполне может улететь (по ветру)…а как вы хотели? 0_0
понятное дело, что если в поле летать, то видно будет, что ветер, будут предупреждения, видно будет, что его сносит, что надо садиться и т.п.
я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями: когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости, из за чего рвется связь с пультом.
Вопрос был, есть ли какой то аварийный вариант на такой случай? кроме как запрограммировать failsafe на посадку в случае обрыва связи, и сажать дрон в лапник
я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями
Даже слишком специфичную. Ветер, против которого дрон не сможет “выгрести” - это очень сильный ветер, почти шторм. При таком ветре кроны деревьев будут ходить ходуном и на поляну будут сыпаться сломанные ветки.
Кстати, посадка в случае разрыва связи - худшее решение в лесу. Скорее поможет RTH на высоте метров 100-150. При потере связи дрон начнет набирать высоту и большой шанс опять “поймать” его. За заряд батареи беспокоиться не стоит, выше чем хватит на подъем, полет до дома и спуск дрон все равно не полезет - smart RTH не пустит.