DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
рассматриваем ситуацию, когда связь УЖЕ прервалась, и снизиться в ручную не выйдет.
До того, как связь разорвется, у вас будет достаточно времени на те действия, которые я описал выше.
Ну в самом деле…вы летали в сильный ветер…нет.?
Вас прога изнасилует красными ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, что ветер сильный, надо летать с осторожностью.
Будете игнорить эти предупреждения, дрон вполне может улететь (по ветру)…а как вы хотели? 0_0
А ведь кто-то посмотрит и себе так сделает…
Каждый сам себе (пилот) Рабинович.
Полеты на дальние дистанции, да еще в ветер, это всегда риск.
Тем не менее, если делать именно так, как в видео, то все будет хорошо. Главное, не перепутать НАПРАВЛЕНИЕ ветра 😃
Был на море, ветер был, но не слишком сильный, но мавик унесло на 23 метра (смотрел по логу, стики не трогал), ни одного предупреждения не вылезло о сильном ветре. Заметил, что сносит визуально, т.к. был от меня метрах в 10, и на высоте метров 5-7. Пришлось понервничать и оперативно возвращать. Не знаю остановился бы сам, или нет.
что то у меня батарейки хватает минут на 8 максимум.
я конечно весь маршрут держу полный вперед, но территория, которую нужно облететь довольно большая, медленно - будет некрасиво. Да он и так то еле еле тащится.
но все же… 8 минут?
что то у меня батарейки хватает минут на 8 максимум.
я конечно весь маршрут держу полный вперед… …он и так то еле еле тащится.но все же… 8 минут?
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках? На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет? Еле-еле - это как, сколько км/ч? Ваш вопрос вызывает только дополнительные вопросы из-за неточности описания проблемы.
Был на море, ветер был, но не слишком сильный, но мавик унесло на 23 метра (смотрел по логу, стики не трогал), ни одного предупреждения не вылезло о сильном ветре. Заметил, что сносит визуально, т.к. был от меня метрах в 10, и на высоте метров 5-7. Пришлось понервничать и оперативно возвращать. Не знаю остановился бы сам, или нет.
Возможно на такой высоте дрон полагался только на визуальное позиционирование и барометр, и над однородной водной поверхностью не определил, что его сносит.
что то у меня батарейки хватает минут на 8 максимум.
я конечно весь маршрут держу полный вперед… …он и так то еле еле тащится.но все же… 8 минут?
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках? На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет? Еле-еле - это как, сколько км/ч? Ваш вопрос вызывает только дополнительные вопросы из-за неточности описания проблемы.
Был на море, ветер был, но не слишком сильный, но мавик унесло на 23 метра (смотрел по логу, стики не трогал), ни одного предупреждения не вылезло о сильном ветре. Заметил, что сносит визуально, т.к. был от меня метрах в 10, и на высоте метров 5-7. Пришлось понервничать и оперативно возвращать. Не знаю остановился бы сам, или нет.
Возможно на такой высоте дрон полагался только на визуальное позиционирование и барометр, и над однородной водной поверхностью не определил, что его сносит.
На просторах алиэкспресса нашёл интересный фпв шлем MJX g3 с линзой френеля. Продаётся он как с экраном, так и без. Я взял без экрана и доработал его под смартфон, то есть разобрал, удалил внутри ненужные перегородки, прорезал отверстия снизу для доступа к меню джиги на смартфоне и сбоку под USB коннектор для подключения к пульту. Крепление смартфона сделал из дешёвого штативчика для телефонов с алиэкспресс. На полевых испытаниях на ярком прямом дневном и косом вечернем солнце эта конструкция показала себя просто замечательно! Через отверстие внизу если и есть засвет экрана, то он незначительный и незаметный. Так что результатами этого мода я очень доволен! Проведя испытания я надел этот шлем сыну (6 лет) и погонял на мавике в пределах видимости. Сыну понравилось☺.
Понятное дело, что этот вариант подойдёт не только для мавика, но и для других дронов, управляющихся с помощью смартфона.
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках? На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет? Еле-еле - это как, сколько км/ч? Ваш вопрос вызывает только дополнительные вопросы из-за неточности описания проблемы.
Люблю такое. Задал человек один вопрос, а в ответ получил аж семь…
Люблю такое. Задал человек один вопрос, а в ответ получил аж семь…
Ну дык ж… Семь… Можно и двадцать семь. Позвоните в СТО и спросите: почему у меня машина не едет?))) На то это и форум. Вопросы же не от балды, а наводящие.
До того, как связь разорвется, у вас будет достаточно времени на те действия, которые я описал выше.
Ну в самом деле…вы летали в сильный ветер…нет.?
Вас прога изнасилует красными ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, что ветер сильный, надо летать с осторожностью.
Будете игнорить эти предупреждения, дрон вполне может улететь (по ветру)…а как вы хотели? 0_0
понятное дело, что если в поле летать, то видно будет, что ветер, будут предупреждения, видно будет, что его сносит, что надо садиться и т.п.
я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями: когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости, из за чего рвется связь с пультом.
Вопрос был, есть ли какой то аварийный вариант на такой случай? кроме как запрограммировать failsafe на посадку в случае обрыва связи, и сажать дрон в лапник
я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями
Даже слишком специфичную. Ветер, против которого дрон не сможет “выгрести” - это очень сильный ветер, почти шторм. При таком ветре кроны деревьев будут ходить ходуном и на поляну будут сыпаться сломанные ветки.
Кстати, посадка в случае разрыва связи - худшее решение в лесу. Скорее поможет RTH на высоте метров 100-150. При потере связи дрон начнет набирать высоту и большой шанс опять “поймать” его. За заряд батареи беспокоиться не стоит, выше чем хватит на подъем, полет до дома и спуск дрон все равно не полезет - smart RTH не пустит.
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках?
батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8
На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет?
в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков
Еле-еле - это как, сколько км/ч?
еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость
батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8
в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков
еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость
Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))
Как вариант что-то с батарейкой. В спорт режиме в поле радара внизу слева появляется нагрузка на моторы в процентах, кроме того при перегрузках выскакивает сообщение вверху слева. На время полёта много что влияет. Для экономии заряда нужно отключить сенсоры, подняться на нужную высоту и лететь с крейсерской скоростью - около 40-50 км/ч. Скорость и высоту набирать постепенно, не давя стики до отказа. Это всё общие рекомендации, у вас что-то не так с батарейкой скорее всего. Даже на полных расходах эйр летает минимум 13-15 минут, тем более, что батарейка у вас совсем свежая по циклам.
когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости,
Коллега оч. верно написал выше.
По идее, уже на поляне увидите предупреждение о таком ветре. Соотв. не надо высоко подниматься, тогда ничего и никого, не унесет.
Для справки - низокопрофильный Мавик , да еще в спортрежиме, может выгребать даже в штормовой ветер.
В который обычно никто и ничего, не запускает. 😃
Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))
нет.
есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой
есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой
Конечно нет!)))
Странно, но вы не первый, кто жалуется на управляемость эйра. В спорт режиме он ведёт себя при его массе и таких моторах вполне адекватно. Возможно с помощью сервисного меню старого dji assistant можно профиксить некоторые параметры, но со стоковыми двигателями и батареей это не имеет смысла, т. к. время полёта будет как на каком-нибудь вупчике, да и скорее всего мозги не дадут это сделать. Я сам, да и другие пробовали подключать другие движки, но дрон выдаёт ошибку двигателей и не армится. Вообще, нужно понимать, что эйр не гоночный коптер, а складной (почти карманный) дрон для съёмок. Разрабы лепили его вокруг камеры и всё заточено в нём именно под неспешную съёмку. Все характеристики эйра представлены, обзоров на него просто тьма и этот дрон отрабатывает то, что заявлено.
Всем Привет!!!
Вопрос :по какому принципу DJI начисляет очки и “левел” при полётах Mavic Air
А есть кто летает со вздутыми батареями? У меня они по циклам почти новые (около 30 циклов), разбаланса нет даже после разрядки до 15%… Но все 3 мои батареи стали пухляшашми… До полёта на них ещё не такое сильное вздутие, а после батареи уже почти как бочка… Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
Подскажите пожалуйста! У меня FCC активирован?
нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ.
Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
тоже боюсь, обе батареи стали пухляшками, но вроде все летает, ничего не ругается)
А есть кто летает со вздутыми батареями?
Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи. Из минусов: падение ёмкости и вероятность возгорания. Ну и я бы не рискнул летать, хоть и жалко батарею, но коптер жальче )))
Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи.
Что бы аккуммы не дулись и ходили дольше (подходит для всех силовых литиевых аккумуляторов):
Сажайте коптер до 30% заряда, не храните заряженными, заряжайте непосредственно перед полётом, ставьте на зарядку когда аккум остынет, не оставляйте в жарких местах (в машине, на солнце), в сильную жару тапку в пол не жать (в спорте особенно)
что то я делаю не так.
поставил фейк-жпс, поставил там пендостан
подключился
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?
Не надо соглашаться, когда джига ругается, надо нажать “cancel”, то есть “отмена”.