DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках?
батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8
На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет?
в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков
Еле-еле - это как, сколько км/ч?
еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость
батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8
в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков
еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость
Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))
Как вариант что-то с батарейкой. В спорт режиме в поле радара внизу слева появляется нагрузка на моторы в процентах, кроме того при перегрузках выскакивает сообщение вверху слева. На время полёта много что влияет. Для экономии заряда нужно отключить сенсоры, подняться на нужную высоту и лететь с крейсерской скоростью - около 40-50 км/ч. Скорость и высоту набирать постепенно, не давя стики до отказа. Это всё общие рекомендации, у вас что-то не так с батарейкой скорее всего. Даже на полных расходах эйр летает минимум 13-15 минут, тем более, что батарейка у вас совсем свежая по циклам.
когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости,
Коллега оч. верно написал выше.
По идее, уже на поляне увидите предупреждение о таком ветре. Соотв. не надо высоко подниматься, тогда ничего и никого, не унесет.
Для справки - низокопрофильный Мавик , да еще в спортрежиме, может выгребать даже в штормовой ветер.
В который обычно никто и ничего, не запускает. 😃
Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))
нет.
есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой
есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой
Конечно нет!)))
Странно, но вы не первый, кто жалуется на управляемость эйра. В спорт режиме он ведёт себя при его массе и таких моторах вполне адекватно. Возможно с помощью сервисного меню старого dji assistant можно профиксить некоторые параметры, но со стоковыми двигателями и батареей это не имеет смысла, т. к. время полёта будет как на каком-нибудь вупчике, да и скорее всего мозги не дадут это сделать. Я сам, да и другие пробовали подключать другие движки, но дрон выдаёт ошибку двигателей и не армится. Вообще, нужно понимать, что эйр не гоночный коптер, а складной (почти карманный) дрон для съёмок. Разрабы лепили его вокруг камеры и всё заточено в нём именно под неспешную съёмку. Все характеристики эйра представлены, обзоров на него просто тьма и этот дрон отрабатывает то, что заявлено.
Всем Привет!!!
Вопрос :по какому принципу DJI начисляет очки и “левел” при полётах Mavic Air
А есть кто летает со вздутыми батареями? У меня они по циклам почти новые (около 30 циклов), разбаланса нет даже после разрядки до 15%… Но все 3 мои батареи стали пухляшашми… До полёта на них ещё не такое сильное вздутие, а после батареи уже почти как бочка… Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
Подскажите пожалуйста! У меня FCC активирован?
нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ.
Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
тоже боюсь, обе батареи стали пухляшками, но вроде все летает, ничего не ругается)
А есть кто летает со вздутыми батареями?
Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи. Из минусов: падение ёмкости и вероятность возгорания. Ну и я бы не рискнул летать, хоть и жалко батарею, но коптер жальче )))
Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи.
Что бы аккуммы не дулись и ходили дольше (подходит для всех силовых литиевых аккумуляторов):
Сажайте коптер до 30% заряда, не храните заряженными, заряжайте непосредственно перед полётом, ставьте на зарядку когда аккум остынет, не оставляйте в жарких местах (в машине, на солнце), в сильную жару тапку в пол не жать (в спорте особенно)
что то я делаю не так.
поставил фейк-жпс, поставил там пендостан
подключился
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?
Не надо соглашаться, когда джига ругается, надо нажать “cancel”, то есть “отмена”.
Поставил тихие пропы от Master Airscrew
Тоже пришли, только ещё не летал. На запущенных моторах на земле разницу вроде не заметил.
А где заказать кроме как на masterairscrew.com/…/dji-mavic-air-stealth-upgrade… ? 35$ за винты 😦
А где заказать кроме как на masterairscrew.com/…/dji-mavic-air-stealth-upgrade… ? 35$ за винты 😦
Либо тут либо Амазон
А где заказать кроме как на masterairscrew.com/…/dji-mavic-air-stealth-upgrade… ? 35$ за винты 😦
тут и заказывал, ну да, 35 баксов
нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ
Сейчас видимо FCC;), описанный метод сработал.
Сейчас видимо FCC
Сейчас - да
Все доброго времени суток!! Создавал новую темку по своему вопросу но меня модераторы заругали, сказали писать в тему про Айр… вот собственно в чем суть вопроса… разбили мавик айр сильнее всего пострадала камера, купили другую поставили, но дрон теперь просит регистрацию и не хочет включать DJI GO. Один знающий человек сказал что джидаевцы закрыли создание новой пары камера-центральная плата. Покупать новый гимбал тоже боязно по причине того что новый может быть тоже зарегеный… Может кто подскажет выход из этой проблемки? Буду весьма признателен
Думаю, ваш друг не в теме, по его логике получается б\у на себя то же нельзя зарегить, а это уже вымысел. Я менял конечно не камеру а только подвес, но все нормально. Можно в сервисе на крайний случай спросить по этой теме.