DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках? На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет? Еле-еле - это как, сколько км/ч? Ваш вопрос вызывает только дополнительные вопросы из-за неточности описания проблемы.
Люблю такое. Задал человек один вопрос, а в ответ получил аж семь…
Люблю такое. Задал человек один вопрос, а в ответ получил аж семь…
Ну дык ж… Семь… Можно и двадцать семь. Позвоните в СТО и спросите: почему у меня машина не едет?))) На то это и форум. Вопросы же не от балды, а наводящие.
До того, как связь разорвется, у вас будет достаточно времени на те действия, которые я описал выше.
Ну в самом деле…вы летали в сильный ветер…нет.?
Вас прога изнасилует красными ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, что ветер сильный, надо летать с осторожностью.
Будете игнорить эти предупреждения, дрон вполне может улететь (по ветру)…а как вы хотели? 0_0
понятное дело, что если в поле летать, то видно будет, что ветер, будут предупреждения, видно будет, что его сносит, что надо садиться и т.п.
я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями: когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости, из за чего рвется связь с пультом.
Вопрос был, есть ли какой то аварийный вариант на такой случай? кроме как запрограммировать failsafe на посадку в случае обрыва связи, и сажать дрон в лапник
я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями
Даже слишком специфичную. Ветер, против которого дрон не сможет “выгрести” - это очень сильный ветер, почти шторм. При таком ветре кроны деревьев будут ходить ходуном и на поляну будут сыпаться сломанные ветки.
Кстати, посадка в случае разрыва связи - худшее решение в лесу. Скорее поможет RTH на высоте метров 100-150. При потере связи дрон начнет набирать высоту и большой шанс опять “поймать” его. За заряд батареи беспокоиться не стоит, выше чем хватит на подъем, полет до дома и спуск дрон все равно не полезет - smart RTH не пустит.
А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках?
батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8
На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет?
в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков
Еле-еле - это как, сколько км/ч?
еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость
батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8
в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков
еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость
Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))
Как вариант что-то с батарейкой. В спорт режиме в поле радара внизу слева появляется нагрузка на моторы в процентах, кроме того при перегрузках выскакивает сообщение вверху слева. На время полёта много что влияет. Для экономии заряда нужно отключить сенсоры, подняться на нужную высоту и лететь с крейсерской скоростью - около 40-50 км/ч. Скорость и высоту набирать постепенно, не давя стики до отказа. Это всё общие рекомендации, у вас что-то не так с батарейкой скорее всего. Даже на полных расходах эйр летает минимум 13-15 минут, тем более, что батарейка у вас совсем свежая по циклам.
когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости,
Коллега оч. верно написал выше.
По идее, уже на поляне увидите предупреждение о таком ветре. Соотв. не надо высоко подниматься, тогда ничего и никого, не унесет.
Для справки - низокопрофильный Мавик , да еще в спортрежиме, может выгребать даже в штормовой ветер.
В который обычно никто и ничего, не запускает. 😃
Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))
нет.
есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой
есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой
Конечно нет!)))
Странно, но вы не первый, кто жалуется на управляемость эйра. В спорт режиме он ведёт себя при его массе и таких моторах вполне адекватно. Возможно с помощью сервисного меню старого dji assistant можно профиксить некоторые параметры, но со стоковыми двигателями и батареей это не имеет смысла, т. к. время полёта будет как на каком-нибудь вупчике, да и скорее всего мозги не дадут это сделать. Я сам, да и другие пробовали подключать другие движки, но дрон выдаёт ошибку двигателей и не армится. Вообще, нужно понимать, что эйр не гоночный коптер, а складной (почти карманный) дрон для съёмок. Разрабы лепили его вокруг камеры и всё заточено в нём именно под неспешную съёмку. Все характеристики эйра представлены, обзоров на него просто тьма и этот дрон отрабатывает то, что заявлено.
Всем Привет!!!
Вопрос :по какому принципу DJI начисляет очки и “левел” при полётах Mavic Air
А есть кто летает со вздутыми батареями? У меня они по циклам почти новые (около 30 циклов), разбаланса нет даже после разрядки до 15%… Но все 3 мои батареи стали пухляшашми… До полёта на них ещё не такое сильное вздутие, а после батареи уже почти как бочка… Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
Подскажите пожалуйста! У меня FCC активирован?
нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ.
Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
тоже боюсь, обе батареи стали пухляшками, но вроде все летает, ничего не ругается)
А есть кто летает со вздутыми батареями?
Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи. Из минусов: падение ёмкости и вероятность возгорания. Ну и я бы не рискнул летать, хоть и жалко батарею, но коптер жальче )))
Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи.
Что бы аккуммы не дулись и ходили дольше (подходит для всех силовых литиевых аккумуляторов):
Сажайте коптер до 30% заряда, не храните заряженными, заряжайте непосредственно перед полётом, ставьте на зарядку когда аккум остынет, не оставляйте в жарких местах (в машине, на солнце), в сильную жару тапку в пол не жать (в спорте особенно)
что то я делаю не так.
поставил фейк-жпс, поставил там пендостан
подключился
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?
Не надо соглашаться, когда джига ругается, надо нажать “cancel”, то есть “отмена”.
Поставил тихие пропы от Master Airscrew
Тоже пришли, только ещё не летал. На запущенных моторах на земле разницу вроде не заметил.
А где заказать кроме как на masterairscrew.com/…/dji-mavic-air-stealth-upgrade… ? 35$ за винты 😦
А где заказать кроме как на masterairscrew.com/…/dji-mavic-air-stealth-upgrade… ? 35$ за винты 😦
Либо тут либо Амазон
А где заказать кроме как на masterairscrew.com/…/dji-mavic-air-stealth-upgrade… ? 35$ за винты 😦
тут и заказывал, ну да, 35 баксов