DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

DVishnevskiy
Ulv:

я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями

Даже слишком специфичную. Ветер, против которого дрон не сможет “выгрести” - это очень сильный ветер, почти шторм. При таком ветре кроны деревьев будут ходить ходуном и на поляну будут сыпаться сломанные ветки.
Кстати, посадка в случае разрыва связи - худшее решение в лесу. Скорее поможет RTH на высоте метров 100-150. При потере связи дрон начнет набирать высоту и большой шанс опять “поймать” его. За заряд батареи беспокоиться не стоит, выше чем хватит на подъем, полет до дома и спуск дрон все равно не полезет - smart RTH не пустит.

tuskan
fonbob:

А батареек сколько? На всех он летает 8 мин? Сколько циклов заряд-разряд на батарейках?

батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8

fonbob:

На каком проценте мощности движки во время полёта? В каком режиме летаете? Ветер есть, или нет?

в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков

fonbob:

Еле-еле - это как, сколько км/ч?

еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость

fonbob
tuskan:

батарейка одна, комплектная, циклов наверное 7-8

в ЖПС, уровень автогаза не знаю, где посмотреть - не особо можно что то на экране разглядеть после очков

еле еле - сравниваю с обычным коптером, наверное около 50 км/ч - привычная скорость

Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))
Как вариант что-то с батарейкой. В спорт режиме в поле радара внизу слева появляется нагрузка на моторы в процентах, кроме того при перегрузках выскакивает сообщение вверху слева. На время полёта много что влияет. Для экономии заряда нужно отключить сенсоры, подняться на нужную высоту и лететь с крейсерской скоростью - около 40-50 км/ч. Скорость и высоту набирать постепенно, не давя стики до отказа. Это всё общие рекомендации, у вас что-то не так с батарейкой скорее всего. Даже на полных расходах эйр летает минимум 13-15 минут, тем более, что батарейка у вас совсем свежая по циклам.

Сергей_64
Ulv:

когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости,

Коллега оч. верно написал выше.
По идее, уже на поляне увидите предупреждение о таком ветре. Соотв. не надо высоко подниматься, тогда ничего и никого, не унесет.
Для справки - низокопрофильный Мавик , да еще в спортрежиме, может выгребать даже в штормовой ветер.
В который обычно никто и ничего, не запускает. 😃

tuskan
fonbob:

Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))

нет.

есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой

fonbob
tuskan:

есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой

Конечно нет!)))
Странно, но вы не первый, кто жалуется на управляемость эйра. В спорт режиме он ведёт себя при его массе и таких моторах вполне адекватно. Возможно с помощью сервисного меню старого dji assistant можно профиксить некоторые параметры, но со стоковыми двигателями и батареей это не имеет смысла, т. к. время полёта будет как на каком-нибудь вупчике, да и скорее всего мозги не дадут это сделать. Я сам, да и другие пробовали подключать другие движки, но дрон выдаёт ошибку двигателей и не армится. Вообще, нужно понимать, что эйр не гоночный коптер, а складной (почти карманный) дрон для съёмок. Разрабы лепили его вокруг камеры и всё заточено в нём именно под неспешную съёмку. Все характеристики эйра представлены, обзоров на него просто тьма и этот дрон отрабатывает то, что заявлено.

S_Popov

Всем Привет!!!
Вопрос :по какому принципу DJI начисляет очки и “левел” при полётах Mavic Air

Monkey

А есть кто летает со вздутыми батареями? У меня они по циклам почти новые (около 30 циклов), разбаланса нет даже после разрядки до 15%… Но все 3 мои батареи стали пухляшашми… До полёта на них ещё не такое сильное вздутие, а после батареи уже почти как бочка… Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…

ps203
RW4LBQ:

Подскажите пожалуйста! У меня FCC активирован?

нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ.

Monkey:

Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…

тоже боюсь, обе батареи стали пухляшками, но вроде все летает, ничего не ругается)

Dancb
Monkey:

А есть кто летает со вздутыми батареями?

Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи. Из минусов: падение ёмкости и вероятность возгорания. Ну и я бы не рискнул летать, хоть и жалко батарею, но коптер жальче )))

Makser
Dancb:

Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи.

Что бы аккуммы не дулись и ходили дольше (подходит для всех силовых литиевых аккумуляторов):
Сажайте коптер до 30% заряда, не храните заряженными, заряжайте непосредственно перед полётом, ставьте на зарядку когда аккум остынет, не оставляйте в жарких местах (в машине, на солнце), в сильную жару тапку в пол не жать (в спорте особенно)

15 days later
tuskan

что то я делаю не так.

поставил фейк-жпс, поставил там пендостан
подключился
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г

Что не так?

fonbob
tuskan:

джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?

Не надо соглашаться, когда джига ругается, надо нажать “cancel”, то есть “отмена”.

The_AGENT

Поставил тихие пропы от Master Airscrew, крайне доволен! Шуметь стал куда меньше, звук стал приближен к Мавику Про по тональности, теперь не напрягает комариным воем)
В штатный кейс влазит)

Dancb
The_AGENT:

Поставил тихие пропы от Master Airscrew

Тоже пришли, только ещё не летал. На запущенных моторах на земле разницу вроде не заметил.

RW4LBQ
ps203:

нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ

Сейчас видимо FCC;), описанный метод сработал.

10 days later
Флинт

Все доброго времени суток!! Создавал новую темку по своему вопросу но меня модераторы заругали, сказали писать в тему про Айр… вот собственно в чем суть вопроса… разбили мавик айр сильнее всего пострадала камера, купили другую поставили, но дрон теперь просит регистрацию и не хочет включать DJI GO. Один знающий человек сказал что джидаевцы закрыли создание новой пары камера-центральная плата. Покупать новый гимбал тоже боязно по причине того что новый может быть тоже зарегеный… Может кто подскажет выход из этой проблемки? Буду весьма признателен