DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Сергей_64
Ulv:

когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости,

Коллега оч. верно написал выше.
По идее, уже на поляне увидите предупреждение о таком ветре. Соотв. не надо высоко подниматься, тогда ничего и никого, не унесет.
Для справки - низокопрофильный Мавик , да еще в спортрежиме, может выгребать даже в штормовой ветер.
В который обычно никто и ничего, не запускает. 😃

tuskan
fonbob:

Глупый вопрос, но так, на всякий случай: у вас режим новичка случайно не включен?))

нет.

есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой

fonbob
tuskan:

есть ли способ заставить это летать в акро?
я понимаю, что там не до фристайла - моторчики совсем дохленькие, но хоть управляемость будет вменяемой

Конечно нет!)))
Странно, но вы не первый, кто жалуется на управляемость эйра. В спорт режиме он ведёт себя при его массе и таких моторах вполне адекватно. Возможно с помощью сервисного меню старого dji assistant можно профиксить некоторые параметры, но со стоковыми двигателями и батареей это не имеет смысла, т. к. время полёта будет как на каком-нибудь вупчике, да и скорее всего мозги не дадут это сделать. Я сам, да и другие пробовали подключать другие движки, но дрон выдаёт ошибку двигателей и не армится. Вообще, нужно понимать, что эйр не гоночный коптер, а складной (почти карманный) дрон для съёмок. Разрабы лепили его вокруг камеры и всё заточено в нём именно под неспешную съёмку. Все характеристики эйра представлены, обзоров на него просто тьма и этот дрон отрабатывает то, что заявлено.

S_Popov

Всем Привет!!!
Вопрос :по какому принципу DJI начисляет очки и “левел” при полётах Mavic Air

Monkey

А есть кто летает со вздутыми батареями? У меня они по циклам почти новые (около 30 циклов), разбаланса нет даже после разрядки до 15%… Но все 3 мои батареи стали пухляшашми… До полёта на них ещё не такое сильное вздутие, а после батареи уже почти как бочка… Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…

ps203
RW4LBQ:

Подскажите пожалуйста! У меня FCC активирован?

нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ.

Monkey:

Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…

тоже боюсь, обе батареи стали пухляшками, но вроде все летает, ничего не ругается)

Dancb
Monkey:

А есть кто летает со вздутыми батареями?

Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи. Из минусов: падение ёмкости и вероятность возгорания. Ну и я бы не рискнул летать, хоть и жалко батарею, но коптер жальче )))

Makser
Dancb:

Вычитал что вздувается из-за сильного перегруза батареи.

Что бы аккуммы не дулись и ходили дольше (подходит для всех силовых литиевых аккумуляторов):
Сажайте коптер до 30% заряда, не храните заряженными, заряжайте непосредственно перед полётом, ставьте на зарядку когда аккум остынет, не оставляйте в жарких местах (в машине, на солнце), в сильную жару тапку в пол не жать (в спорте особенно)

15 days later
tuskan

что то я делаю не так.

поставил фейк-жпс, поставил там пендостан
подключился
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г

Что не так?

fonbob
tuskan:

джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г
Что не так?

Не надо соглашаться, когда джига ругается, надо нажать “cancel”, то есть “отмена”.

The_AGENT

Поставил тихие пропы от Master Airscrew, крайне доволен! Шуметь стал куда меньше, звук стал приближен к Мавику Про по тональности, теперь не напрягает комариным воем)
В штатный кейс влазит)

Dancb
The_AGENT:

Поставил тихие пропы от Master Airscrew

Тоже пришли, только ещё не летал. На запущенных моторах на земле разницу вроде не заметил.

RW4LBQ
ps203:

нет, не должно быть 12 и 13 канала, у вас всего лишь 5,8 частота но СЕ

Сейчас видимо FCC;), описанный метод сработал.

10 days later
Флинт

Все доброго времени суток!! Создавал новую темку по своему вопросу но меня модераторы заругали, сказали писать в тему про Айр… вот собственно в чем суть вопроса… разбили мавик айр сильнее всего пострадала камера, купили другую поставили, но дрон теперь просит регистрацию и не хочет включать DJI GO. Один знающий человек сказал что джидаевцы закрыли создание новой пары камера-центральная плата. Покупать новый гимбал тоже боязно по причине того что новый может быть тоже зарегеный… Может кто подскажет выход из этой проблемки? Буду весьма признателен

alex7575

Думаю, ваш друг не в теме, по его логике получается б\у на себя то же нельзя зарегить, а это уже вымысел. Я менял конечно не камеру а только подвес, но все нормально. Можно в сервисе на крайний случай спросить по этой теме.

Denverr

Здравствуйте. У меня возникла большая неприятность-взял Мавик в путешествие, полетал пару раз и все … на ровном месте дрон перестал подключаться ко всем гаджетам управления, кроме компа по шнурку. Т.е. просто не создаёт сеть WiFi и не коннектится к пульту. Уже месяц не могу ничего с этим поделать. Пробовал менять и смартфоны и планшеты, разные способы подключения, предложенные в интернете, результат нулевой. Подскажите, пожалуйста, есть ли решение данной проблемы в домашних условиях или это брак аппарата и только сервисный центр возможно мне поможет? Ситуация ещё сложна тем, что я с ним нахожусь в другой стране до сих пор и по возвращению домой гарантия уже закончится.

HDDR
tuskan:

что то я делаю не так.

поставил фейк-жпс, поставил там пендостан
подключился
джига ругнулась на режим вайфая, согласился
зашел в меню файфая - 2.4г

Что не так?

Все так. В FCC также есть 2.4. Переключить принудительно в 5.8. А в будущем нажимай cancel