DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Использование ручного режима не всегда удобно
Читаем внимательно: “ББ ручной”…
Вопрос, КМК, был о настройках перед съемкой. Я отвечал только об этом.
Читаем внимательно: “ББ ручной”
Согласен, что это о другом. Я просто дополнил про настройку кнопки, сам воспользовался чьим-то советом, очень удобно.
про настройку кнопки
Вот кстати, интересный вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?
У меня под указательный палец - AE Lock/Unlock, под большой - Gimbal recenter.
Жаль, мало кнопок. Litchi позволяет настраивать разные действия на короткое и длинное нажатие хотя бы.
вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?
Еще одна кнопка не помешала бы. Кроме этих двух, еще важная информация о батарее. Спокойнее, когда можно быстро посмотреть все ее состояние. Хотя процентов достаточно, но там есть еще и температура. У меня сейчас второй стоит эта функция, раньше тоже стояла Gimbаl rectnter. Эта кнопка полезна, если снят Extend Gimbal Tilt Limit, трудно поймать горизонт, особенно при маленькой скорости Gimbal Pitch Speed и большом Smoothness, сильно отвлекает. Если ограничение стоит, то просто колесико вверх до упора.
Одна стоит на инфо об АКБ, вторая на возврат подвеса в центр. Одной кнопкой пожертвовал бы, чтоб переназначить на “Режим штатива”.
Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?
Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?
Силиконом смазывай.
Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?
Одинаковый нагрев должен быть при полном отсутствии ветра и при строго вертикальном подъеме вверх, кмк, а все остальное это борьба с ветром и полеты по заданному направлению, на разные моторы идет разная нагрузка.
Силиконом, еще водоотталкивающей пропиткой для обуви можно покрыть.
Толковый совет по увеличению дальности полета в городе. Взято на официальном форуме DJI
Привет! Месяц назад я купил свой первый дрон DJI Mavic Mini. Мне очень нравится дрон, и мои первые впечатления великолепны … Мне нравятся ходовые качества, грузоподъемность и т. д. У меня версия CE, и я совершал полеты в городе и за его пределами. В первые мои полеты у меня были помехи и проблемы с сигналом RC уже на 200 м (в городе) и в 400 м от города…Прочитав много форумов и обыскав вокруг, я нашел действительно простой способ расширить диапазон полета дрона!
Я не увидел этого упоминания в руководстве пользователя DJI, но я нашел его в некоторых видео и форумах…
ВАЖНО! ВКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ САМОЛЕТА И ОТКЛЮЧИТЬ WIFI НА ВАШЕМ СМАРТФОНЕ!
Т.е. сначала включаете дрон и RC и когда они соединятся ждем пока загрузится карта, а затем включите РЕЖИМ САМОЛЕТА и отключаете WIFI.
С этими настройками теперь я летаю около 1 км в центре города! Я все еще не летал за городом, но думаю, что теперь я наконец достигну заявленных 2000 метров.
Счастливого полета и привет из Загреба!
Оригинальное сообщение: i.imgur.com/vtWuOCC.png
От себя. Это проверено мной, не думал,что это особенный секрет. Но оно при равных условиях действительно работает. Единственно, что я не жду подгрузки карт, они мне не нужны. Стрелка-указатель к месту старта все равно работают.
Друзья! Кто сталкивался с таким нюансом… После установки пропеллеров от Airscrew иногда стало выскакивать предупреждение про “Motor current error. Check Propellers and fly with caution”… При этом я хочу заметить, что на ощупь, кромка пропеллера (кстати второй версии, т.е. новые) имеет какой то очень небольшой облой, прям микроскопический… А у оригинальных пропов края острые как бритва… И хочу заметить, что звук у новых пропов немного странный какой то… Он не однотонный, а звучит как аккорд… Я подозреваю, что дело именно в этом облое на краях… Прошивка 400… Параметры в джиге, рекомендуемые производителем пропов, установлены. Как у вас, други, с этими пропами?
Как у вас, други, с этими пропами?
Нормально. Гейны настроил, никаких ошибок. Сейчас под рождественскую скидку заказал еще комплект для Эйра и комплект на Фантом.
При этом я хочу заметить, что на ощупь, кромка пропеллера (кстати второй версии, т.е. новые) имеет какой то очень небольшой облой, прям микроскопический… А у оригинальных пропов края острые как бритва
Я уже выше писал на эту тему. У меня тоже вроде новой версии, но как то впечатления наоборот. Может они обновили снова. Кромки у Air более острые, а у родных край как бы немного отогнут вниз с задней стороны, может из-за этого и звук погромче. Звук у Air вроде тоже более однотонный и частота пониже. Летал на 2 км с высотой до 500 м, никаких замечаний не было. На высоте 100 м слышно только при резком повороте джойстиков, родные немного слышно и при зависании.
Кромки у Air более острые, а у родных край как бы немного отогнут вниз с задней стороны
Это действительно так, но я говорю про другое. У родных пропов края идеально гладкие, а у мастеров как бы с микрозаусенцами…
Звук по тональности ниже, летает на 2 минуты дольше, но вот эта ошибка про моторы выскакивает иногда в самом начале полета…
Параметры в джиге, рекомендуемые производителем пропов, установлены
Может разброс параметров разный у разных коптеров, попробовать немного поменять, хотя нужно быть осторожным, есть риск, что-нибудь вылезет в динамике. Еще я заметил, как многие отмечают, ровно стал снижаться в спорте, раньше было страшно смотреть, как его колбасило. Подъем и спуск в спорте, полезная вещь, в наших условиях.
На своих облоя не вижу. Тоже v.2. Никаких сообщений. И, кстати, мне все больше нравятся эти пропеллеры. Народ головы не поднимает, сегодня в городе летал. С “родными” всегда был в центре внимания.
Ни разу ещё не было предупреждений с Master Airscrew. Только на них летаю. DJI GO 4 и LITCHI.
а у мастеров как бы с микрозаусенцами…
Такая же фигня, качество литья у мастеров похуже конечно, заднюю кромку немного шлифанул обычной микрофиброй, стало приятнее на ощупь, не цепляется. Не думаю что это на характеристики влияет, ошибок не показывало, гонял в спорте на полную катушку.
шлифанул обычной микрофиброй
Это всмысле салфеткой такой мягкой чтоли?
Кстати, прошился на 560-ю - глюк исчез. Там кстати в релизе к 560-й было указано, что пофиксена проблема которую я описывал. Но странно,ч то раньше она не вылезала а появилась только после установки мастеров.
прошился на 560-ю - глюк исчез
Я мастеры поставил уже на 560-й, видимо поэтому ошибок не было сразу.
Сегодня обратил внимание на стабильность подъема и, главное, спуска в спортрежиме на максимальной тяге (надо было быстро убрать коптер из зоны звукового определения и так же быстро вернуть в сумку). Однозначно стабильнее снижается. Есть легкие покачивания, но это далеко не тот расколбас, который был на штатных пропах.
Тоже летаю на 560 прошивке. Без вышеуказанны х уведомлений. Мало ли, вдруг кто анализирует статистику)
У меня 620-ая.