DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Я так понял, изменить параметры можно только в старой версии Assistant.
Да это все верно, ассистенты у меня есть всех версий, начиная с 1.1.0. Параметры меняются через 1.1.2 . Это я спросил к тому, что остались ли в 620й прошивке эти параметры, чтобы их поменять. Хотел узнать у тех, кто уже на 620й сидит, чтобы не прошиваться на нее, так как она безоткатная. Но оба обладателя эйра, у котлрых стоит 620я и оставившие комментарий выше, сказали, что параметры не меняли.
У меня 620, не подумал, прошился не глядя после покупки, если найду Assistant 1.1.2, можно попробовать.
У меня 620, не подумал, прошился не глядя после покупки, если найду Assistant 1.1.2, можно попробовать.
Я могу дать. Сейчас выложу к себе на сервачок.
Вот, пожалуйста, чистый 1.1.2, скачанный когда то с офф сайта - Assistent 1.1.2 gofile.me/3mk7q/mEJV9wkYc
PS. Только что запретил отключение gps при ошибке компаса. Так что в целом старый ассистант работает с 620-й прошивкой
PPS. И автопосадку отключил. Можете прошиваться, прошивка стабильная.
Этот ключик меняли? - bat_enable_smart_bat_landing_protect - Если он, то тогда точно всё ок!
Спасибо!!!
Я могу дать
Я запустил на ноуте, правда он тормозной, не получилось связаться, хотя флэшку комп видит. Нужно попробовать на компе. Правда пишут, что Ассистент может работать только один. Придется снести новый.
Правда пишут, что Ассистент может работать только один. Придется снести новый.
Почему? Прекрасно встают и 2 и 3 рядом )) Без проблем )) Если не сталкивались , то на ютубе можете глянуть… Вот к примеру (смотреть с 11:02) -
PS. Только что запретил отключение gps при ошибке компаса.
А вот фиговина мне неизвестная. Объясните, пожалуйста, в чем суть этой манипуляции?
Ошибка компаса в полете? У меня такого не было. При каких условиях это может быть.
Ну и строку для изменения и на какую цифру менять.
в чем суть этой манипуляции?
При ошибке компаса в полете по умолчанию отключается gps. Ключ запрета отключения g_config_fdi_switch_gps_with_fdi на 0
У меня такой ошибки не было, пару раз попадал под глушилку - там сыпалось все непонятно в какой последовательности. Но вроде никому от этого параметра хуже еще не стало…
Все получилось и на ноуте тоже. Добавил скорости взлета посадки в спорте и отменил авто посадку при разряде АКБ, дальше посмотрим.
Добавил скорости взлета посадки в спорте и отменил авто посадку при разряде АКБ
А больше по сути ничего интересного и не поменять… Но зато именно эти 3 настройки очень сильно помогают…
Вот еще Дмитрий подсказал про интересный параметр - “Только что запретил отключение gps при ошибке компаса”. Я тоже про него не знал.
Я тоже про него не знал
Можно еще ATTI на переключатель спортрежима поставить.
Самый полный (наверное) перечень параметров на сайте максима лорда
Да это все верно, ассистенты у меня есть всех версий, начиная с 1.1.0. Параметры меняются через 1.1.2 . Это я спросил к тому, что остались ли в 620й прошивке эти параметры, чтобы их поменять. Хотел узнать у тех, кто уже на 620й сидит, чтобы не прошиваться на нее, так как она безоткатная. Но оба обладателя эйра, у котлрых стоит 620я и оставившие комментарий выше, сказали, что параметры не меняли.
Я на 620-й менял скорость спуска/подъема для спорта. Для обычного режима менять не стал, не к чему это. Еще одключил автопосадку при 10% баты. Все твики проверил, работают как надо. Но перепрошиваться на 620-ю я бы не стал, напрягает невозможность отката и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.
и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.
А почему? Какое ограничение есть в 620й на этот случай?
А почему? Какое ограничение есть в 620й на этот случай?
Это длинная история. См. на видео.
Это длинная история. См. на видео.
Как восстановить заблокированную батарею от Mavic Air без разбора.
Я Андрею писал про возможность перепрошивки батарей на 620й. Ограничений нет по другому индикация срабатывала. Прошивал и повторно ту же батарею.
Я на 620-й менял скорость спуска/подъема для спорта. Для обычного режима менять не стал, не к чему это. Еще одключил автопосадку при 10% баты. Все твики проверил, работают как надо. Но перепрошиваться на 620-ю я бы не стал, напрягает невозможность отката и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.
Восстанавливается перепрошивкой и на 620й.
мб глупый вопрос, а кто-нить ставил уже антенны яги, которые так мусолят в теме мавик мини, на наш аппарат? поделитесь результатом или смысла нет если fcc активирован?
С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.
С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.
я в снегопад, правда не сильный, на 1700м летал, проблем со связью не видел, за городом правда. Просто для себя думал яги как успокоение души что-ли)
Просто для себя думал яги как успокоение души что-ли
Чудес не бывает. Антенна яги, волновой канал увеличивает дальность в разы за счет узкой направленности (перераспределение энергии). Нужно будет точно направлять антенну на коптер, иначе связи не будет.
При полете вне видимости это невозможно. Такие антенны - телевизионные стоят на крышах. Немного повернуть и сигнала нет.
С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.
С FCC в условиях города все равно связь овно. АКБ позволяет еще двигаться, но картинка крошится. На 1200-1500 на неплохих антеннах. На те же миники бустеры XQ-02A(предположительно) уже есть попытки ставить. На тушку.
Не знаю, насколько оправдано это в Эйре- просто как информация к размышлению.