DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
А почему? Какое ограничение есть в 620й на этот случай?
Это длинная история. См. на видео.
Это длинная история. См. на видео.
Как восстановить заблокированную батарею от Mavic Air без разбора.
Я Андрею писал про возможность перепрошивки батарей на 620й. Ограничений нет по другому индикация срабатывала. Прошивал и повторно ту же батарею.
Я на 620-й менял скорость спуска/подъема для спорта. Для обычного режима менять не стал, не к чему это. Еще одключил автопосадку при 10% баты. Все твики проверил, работают как надо. Но перепрошиваться на 620-ю я бы не стал, напрягает невозможность отката и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.
Восстанавливается перепрошивкой и на 620й.
мб глупый вопрос, а кто-нить ставил уже антенны яги, которые так мусолят в теме мавик мини, на наш аппарат? поделитесь результатом или смысла нет если fcc активирован?
С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.
С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.
я в снегопад, правда не сильный, на 1700м летал, проблем со связью не видел, за городом правда. Просто для себя думал яги как успокоение души что-ли)
Просто для себя думал яги как успокоение души что-ли
Чудес не бывает. Антенна яги, волновой канал увеличивает дальность в разы за счет узкой направленности (перераспределение энергии). Нужно будет точно направлять антенну на коптер, иначе связи не будет.
При полете вне видимости это невозможно. Такие антенны - телевизионные стоят на крышах. Немного повернуть и сигнала нет.
С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.
С FCC в условиях города все равно связь овно. АКБ позволяет еще двигаться, но картинка крошится. На 1200-1500 на неплохих антеннах. На те же миники бустеры XQ-02A(предположительно) уже есть попытки ставить. На тушку.
Не знаю, насколько оправдано это в Эйре- просто как информация к размышлению.
С FCC в условиях города все равно связь овно. АКБ позволяет еще двигаться, но картинка крошится. На 1200-1500 на неплохих антеннах.
На штатных над городом 1690м без проблем. Можно было и дальше, но оборонное предприятие на пути было. Weak signal это я пальцы согревал перед возвратом))) А так 3112м вполне достаточно.
Про меряться длиной, это все уже мной пройдено и забыто. У меня тоже есть такие видео и про про 3100 и про 2000. Где то проходит, где то нет- это уже известно. Запоминаешь места и маршруты, но это не то. Чудес не бывает, в большом городе(где есть, что поснимать) эфир плохой. Пролететь по “дыре” с точки А в точку В - вот реально не интересно. Хотя это тоже показатель, не спорю. В моем идеале нужны 2 км с отличной картинкой, но при любых(!) условиях, в любом городе.
Вот ссылка от того же автора. Акцентирую внимание на возможность залетать за здания.
Или я плохо смотрел и чего то не понимаю, а законы распространения радиоволн(о которых все твердят) отменили?
Кстати, сегодня летал и провел небольшой эксперимент, самый примитивный. Что же раньше надо включать, пульт или дрон? С одной и той же точки при одних и тех же условиях. Никому ничего доказывать не буду, просто делюсь выводами: разница есть. Лично у меня эти дальности не околопредельные, RTH не получил, но на качество картинки очень сильно влияет.
Не знаю, насколько оправдано это в Эйре- просто как информация к размышлению.
На мой взгляд, на AIR это не оправдано. На MINI если используется CE возможно смысл имеет, если делать все качественно. Там прибавка мощности существенная, только нужно еще 2 платы установить в пульт. В AIR в режиме FCC мощность передатчиков дрона и пульта около 1W. Если даже найти бустер на 5,8мГц, мощность 2W это увеличение дальности примерно в 1,4 раза, что мало что изменит.
На мой взгляд, на AIR это не оправдано. На MINI если используется CE возможно смысл имеет, если делать все качественно. Там прибавка мощности существенная, только нужно еще 2 платы установить в пульт. В AIR в режиме FCC мощность передатчиков дрона и пульта около 1W. Если даже найти бустер на 5,8мГц, мощность 2W это увеличение дальности примерно в 1,4 раза, что мало что изменит.
У нас все идут не тем путем. Самое простое и эффективное это нормальные антенны. На пульте “почти” штыревая антенна с круговой направленностью. Как правило у такой антенны усиление -1. Любая антенна на 6dB даст прирост в два раза. И не обязательно брать узконаправленные с большим коэфициентом усиления. Например такую
aliexpress.ru/item/32854285090.html?spm=a2g0o.prod…
Например такую
aliexpress.ru/item/328542850...chweb201603_53
Отзывы об этой антенне хорошие, но настораживают цифры, 16DBi (в 40 раз по мощности!) и это на 2х частотах 2,4 и 5,8 гГц. Похоже на таблетку от всех болезней. Просто попробовать, дороговато. Хорошо бы кто-то проверил. У меня для этого сделана простенькая схема типа детекторного приемника. Антенна в виде петли примерно пол длинны волны, советский диод типа АА112А, резистор с емкостью. Подключается к осциллографу. Сигнал сравнивается по расстоянию между антеннами при одинаковой амплитуде импульсов.
Отзывы об этой антенне хорошие, но настораживают цифры, 16DBi (в 40 раз по мощности!) и это на 2х частотах 2,4 и 5,8 гГц. Похоже на таблетку от всех болезней. Просто попробовать, дороговато. Хорошо бы кто-то проверил…
Я получил сегодня спиральки. Нв днях установлю на второй пульт и проведу тест : штатные антенны vs спиральки. А то второй пульт без дела лежит. Как раз для этого и купил спиральки.
Я получил сегодня спиральки
Интересно будет узнать результат. 2 пульта это хороший способ сравнить. Хорошо бы сравнить, где есть препятствия, на прямой видимости и штатные работают на максимальную дальность.
Кстати уровень входного сигнала хорошо сравнивать в режиме настройки канала по столбику прямо в децибелах.
16DBi (в 40 раз по мощности!) и это на 2х частотах 2,4 и 5,8 гГц
Ну не по мощности а по чувствительности и прирост в “дальности” не более чем в 2 раза, может в три. ) Спирали посчитаны на 2,4 гГц на 5.8 прироста не будет. Штатные на пульте посчитаны на 5,8.
Штатные на пульте посчитаны на 5,8.
Это точно? Почему-то в авторежиме (которому я склонен доверять) эйр чаще выбирает диапазон 2,4. В городе, если совсем загажен диапазон, ставит 5,8
Конечно это не так, штатные антенны двухдиапазонные
Кстати уровень входного сигнала хорошо сравнивать в режиме настройки канала по столбику прямо в децибелах.
Можно пояснить? Прямо в полете?
И хорошо бы предложить какую то методику тестирования(сравнения) антенн. Начиная от выбора места(полеты на дальность за городом скорее развлечение разовое). Высота, частота, комфортное положение пульта по направлению и высоте.
Я получаю сегодня польские Itelite Spark Duo. Сейчас на китайских лопатках летаю, могу взять для теста у приятеля штыревые Argtek HX-OS73. Благо всё на одинаковых sma разъемах.
Сейчас картина какая: посмотрел человек ролики на Ютубе о спиральках- о! класс. Купил, поставил - в городе без изменений от штатных и даже хуже. Вот сиди и гадай, может он в монтаже накосячил, может имеет значение производитель (к примеру тех спиралек). Может он пульт привык держать без особого внимания направляя на улетевший дрон. Штатные позволяли стоять боком и чесаться покуривая, а другие антенны узконаправленные.
Система нужна в тестах.
Можно пояснить? Прямо в полете?
Это должно работать, если на этой частоте никого больше нет и то для сравнения. Там можно увидеть не просто уровень, а его значение в дБ. Нужно, конечно пробовать.
Самый верный способ сравнивать антенны это, как я писал выше, простенький приемник. До этого я игралcя с простыми коптерами типа KY601S, CG033, менял антенны, ставил усилители. Приемник сделал, когда еще занимался радио модулями для связи контроллеров. В цифры всяких приспособлений на Ali я давно не верю, все нужно проверять или смотреть по роликам тех кто использует. Исключение только серьезные фирмы типа DJI, Master Aircrew.
Ну не по мощности а по чувствительности и прирост в “дальности” не более чем в 2 раза, может в три.
Мощность, это условно. Просто в децибелах величины сравнивают по мощности (мВт). В 2 раза можно поверить, это за счет направленности в одну сторону, и то дальность в 2 раза - это чувствительность в 4 раза.
Это должно работать, если на этой частоте никого больше нет и то для сравнения. Там можно увидеть не просто уровень, а его значение в дБ. Нужно, конечно пробовать.
Самый верный способ сравнивать антенны это, как я писал выше, простенький приемник. До этого я игралcя с простыми коптерами типа KY601S, CG033, менял антенны, ставил усилители. Приемник сделал, когда еще занимался радио модулями для связи контроллеров. В цифры всяких приспособлений на Ali я давно не верю, все нужно проверять или смотреть по роликам тех кто использует. Исключение только серьезные фирмы типа DJI, Master Aircrew.Мощность, это условно. Просто в децибелах величины сравнивают по мощности (мВт). В 2 раза можно поверить, это за счет направленности в одну сторону, и то дальность в 2 раза - это чувствительность в 4 раза.
В 2 раза это 6 dB
Конечно это не так, штатные антенны двухдиапазонные
Это как?! 1/4 и 1/8 длинна волны в одном флаконе с одинаковыми характеристиками! Чудес в электронике не бывает! Спирали по ссылке на 2.4Ггц они при переключении на 5,8 никак.
Купил, поставил - в городе без изменений от штатных и даже хуже. Вот сиди и гадай, может он в монтаже накосячил, может имеет значение производитель (к примеру тех спиралек).
Не народ не поймет. Спирали посчитаны на 2.4 естественно при этом не только мощность излучения выросла но и уровень входного сигнала с шумом и всякими помехами вырос. Посему они в городе неэффективны! Вот народ не поймет и путается в своих выводах,потому что не особо в этом понимают. (