DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

KisaKot
shemet:

Правда пишут, что Ассистент может работать только один. Придется снести новый.

Почему? Прекрасно встают и 2 и 3 рядом )) Без проблем )) Если не сталкивались , то на ютубе можете глянуть… Вот к примеру (смотреть с 11:02) -

Чехус
DVishnevskiy:

PS. Только что запретил отключение gps при ошибке компаса.

А вот фиговина мне неизвестная. Объясните, пожалуйста, в чем суть этой манипуляции?
Ошибка компаса в полете? У меня такого не было. При каких условиях это может быть.
Ну и строку для изменения и на какую цифру менять.

DVishnevskiy
Чехус:

в чем суть этой манипуляции?

При ошибке компаса в полете по умолчанию отключается gps. Ключ запрета отключения g_config_fdi_switch_gps_with_fdi на 0
У меня такой ошибки не было, пару раз попадал под глушилку - там сыпалось все непонятно в какой последовательности. Но вроде никому от этого параметра хуже еще не стало…

shemet

Все получилось и на ноуте тоже. Добавил скорости взлета посадки в спорте и отменил авто посадку при разряде АКБ, дальше посмотрим.

KisaKot
shemet:

Добавил скорости взлета посадки в спорте и отменил авто посадку при разряде АКБ

А больше по сути ничего интересного и не поменять… Но зато именно эти 3 настройки очень сильно помогают…

Вот еще Дмитрий подсказал про интересный параметр - “Только что запретил отключение gps при ошибке компаса”. Я тоже про него не знал.

DVishnevskiy
KisaKot:

Я тоже про него не знал

Можно еще ATTI на переключатель спортрежима поставить.
Самый полный (наверное) перечень параметров на сайте максима лорда

VMaximI
KisaKot:

Да это все верно, ассистенты у меня есть всех версий, начиная с 1.1.0. Параметры меняются через 1.1.2 . Это я спросил к тому, что остались ли в 620й прошивке эти параметры, чтобы их поменять. Хотел узнать у тех, кто уже на 620й сидит, чтобы не прошиваться на нее, так как она безоткатная. Но оба обладателя эйра, у котлрых стоит 620я и оставившие комментарий выше, сказали, что параметры не меняли.

Я на 620-й менял скорость спуска/подъема для спорта. Для обычного режима менять не стал, не к чему это. Еще одключил автопосадку при 10% баты. Все твики проверил, работают как надо. Но перепрошиваться на 620-ю я бы не стал, напрягает невозможность отката и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.

KisaKot
VMaximI:

и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.

А почему? Какое ограничение есть в 620й на этот случай?

12 days later
Вячеслав#
Сергей_64:

Я Андрею писал про возможность перепрошивки батарей на 620й. Ограничений нет по другому индикация срабатывала. Прошивал и повторно ту же батарею.

VMaximI:

Я на 620-й менял скорость спуска/подъема для спорта. Для обычного режима менять не стал, не к чему это. Еще одключил автопосадку при 10% баты. Все твики проверил, работают как надо. Но перепрошиваться на 620-ю я бы не стал, напрягает невозможность отката и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.

Восстанавливается перепрошивкой и на 620й.

9 days later
DeSSSSS

мб глупый вопрос, а кто-нить ставил уже антенны яги, которые так мусолят в теме мавик мини, на наш аппарат? поделитесь результатом или смысла нет если fcc активирован?

NumLock

С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.

DeSSSSS
NumLock:

С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.

я в снегопад, правда не сильный, на 1700м летал, проблем со связью не видел, за городом правда. Просто для себя думал яги как успокоение души что-ли)

shemet
DeSSSSS:

Просто для себя думал яги как успокоение души что-ли

Чудес не бывает. Антенна яги, волновой канал увеличивает дальность в разы за счет узкой направленности (перераспределение энергии). Нужно будет точно направлять антенну на коптер, иначе связи не будет.
При полете вне видимости это невозможно. Такие антенны - телевизионные стоят на крышах. Немного повернуть и сигнала нет.

Чехус
NumLock:

С FCC уже аккумулятор не позволяет дальше летать. Необходимости в антеннах не обнаружил. Если только в снег - даже с FCC на 400-500м связь не очень.

С FCC в условиях города все равно связь овно. АКБ позволяет еще двигаться, но картинка крошится. На 1200-1500 на неплохих антеннах. На те же миники бустеры XQ-02A(предположительно) уже есть попытки ставить. На тушку.

Не знаю, насколько оправдано это в Эйре- просто как информация к размышлению.

NumLock
Чехус:

С FCC в условиях города все равно связь овно. АКБ позволяет еще двигаться, но картинка крошится. На 1200-1500 на неплохих антеннах.

На штатных над городом 1690м без проблем. Можно было и дальше, но оборонное предприятие на пути было. Weak signal это я пальцы согревал перед возвратом))) А так 3112м вполне достаточно.

Чехус

Про меряться длиной, это все уже мной пройдено и забыто. У меня тоже есть такие видео и про про 3100 и про 2000. Где то проходит, где то нет- это уже известно. Запоминаешь места и маршруты, но это не то. Чудес не бывает, в большом городе(где есть, что поснимать) эфир плохой. Пролететь по “дыре” с точки А в точку В - вот реально не интересно. Хотя это тоже показатель, не спорю. В моем идеале нужны 2 км с отличной картинкой, но при любых(!) условиях, в любом городе.

Чехус

Вот ссылка от того же автора. Акцентирую внимание на возможность залетать за здания.

Или я плохо смотрел и чего то не понимаю, а законы распространения радиоволн(о которых все твердят) отменили?
Кстати, сегодня летал и провел небольшой эксперимент, самый примитивный. Что же раньше надо включать, пульт или дрон? С одной и той же точки при одних и тех же условиях. Никому ничего доказывать не буду, просто делюсь выводами: разница есть. Лично у меня эти дальности не околопредельные, RTH не получил, но на качество картинки очень сильно влияет.

shemet
Чехус:

Не знаю, насколько оправдано это в Эйре- просто как информация к размышлению.

На мой взгляд, на AIR это не оправдано. На MINI если используется CE возможно смысл имеет, если делать все качественно. Там прибавка мощности существенная, только нужно еще 2 платы установить в пульт. В AIR в режиме FCC мощность передатчиков дрона и пульта около 1W. Если даже найти бустер на 5,8мГц, мощность 2W это увеличение дальности примерно в 1,4 раза, что мало что изменит.

Вячеслав#
shemet:

На мой взгляд, на AIR это не оправдано. На MINI если используется CE возможно смысл имеет, если делать все качественно. Там прибавка мощности существенная, только нужно еще 2 платы установить в пульт. В AIR в режиме FCC мощность передатчиков дрона и пульта около 1W. Если даже найти бустер на 5,8мГц, мощность 2W это увеличение дальности примерно в 1,4 раза, что мало что изменит.

У нас все идут не тем путем. Самое простое и эффективное это нормальные антенны. На пульте “почти” штыревая антенна с круговой направленностью. Как правило у такой антенны усиление -1. Любая антенна на 6dB даст прирост в два раза. И не обязательно брать узконаправленные с большим коэфициентом усиления. Например такую
aliexpress.ru/item/32854285090.html?spm=a2g0o.prod…

shemet
Вячеслав#:

Например такую
aliexpress.ru/item/328542850...chweb201603_53

Отзывы об этой антенне хорошие, но настораживают цифры, 16DBi (в 40 раз по мощности!) и это на 2х частотах 2,4 и 5,8 гГц. Похоже на таблетку от всех болезней. Просто попробовать, дороговато. Хорошо бы кто-то проверил. У меня для этого сделана простенькая схема типа детекторного приемника. Антенна в виде петли примерно пол длинны волны, советский диод типа АА112А, резистор с емкостью. Подключается к осциллографу. Сигнал сравнивается по расстоянию между антеннами при одинаковой амплитуде импульсов.