DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

KisaKot

У меня такое было на 400й прошивке. После обновления на 560 все вылечилось. И пофиксили этот баг, согласно релизу к прошивке, именно в 560й, а не в 620й. Пропы у меня тоже мастеры.

DVishnevskiy
KisaKot:

пофиксили этот баг, согласно релизу к прошивке, именно в 560й

Писал по памяти, легко могу ошибаться 😌

Вячеслав#
Чехус:

На полетах в поле в спортрежиме у меня стоит высота подъема 7м/с, было сообщение о Максимальной нагрузке на двигатели, а в логах везде до 10А. Так бывает?

Бывает. Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную. На заряженном аккумуляторе с низким внутренним сопротивлением такое редко бывает даже когда прохладно.

9 days later
alex7575

3 февраля Правительство Российской Федерации приняло постановление об изменениях в правила, благодаря которым владельцы большинства квадрокоптеров смогут запускать их без выделения воздушного пространства при выполнении нескольких условий:

Аппарат имеет массу от 0,25 до 30 килограмм.
Полет происходит в светлое время суток, в пределах прямой видимости оператора и на высоте не более 150 метров.
Полет происходит вне диспетческих зон аэродромов, запретных и специальных зон, зон ограничения полетов и посадочных площадок
Полет происходит вне массовых мероприятий.
publication.pra…16?index=0&rangeSize=1

DA0s
Вячеслав#:

Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную.

не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.

DVishnevskiy
DA0s:

не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.

ИМХО, оба варианта имеют место быть. Сообщений о перегрузке как минимум два: “Max Motor Speed Reach” и “Motor Current Error”. Второе, КМК, связано с перегрузкой по току.

Чехус

Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны. Погодка выдалась бомбовая- солнце, ветер даже на высотах за 300м до 3 м/с. Но морозец до -15°С.
Так как возможности “лопаток” с Али я знаю очень неплохо, весь прошлый год пролетал на них, то все внимание на новье.
Если возможности ITELITE в целом известны, то штыри я думал будут поскромнее.

DVishnevskiy
Чехус:

Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны

На Эйре летать на дальность в Р-режиме в fcc и с нормальными антеннами - это тестировать батарею только. Спортрежим позволяет за 4 км уйти.
Обе антенны хороши…

Чехус

Какая скорость в Спорте оптимальна для дальних полетов? Осенью экспериментировал в Асистанте, ставил 50 км/ч - по результату на таком же расстоянии высаживает акб чуть больше, чем в P.
Но это не точно)

DVishnevskiy
Чехус:

высаживает акб чуть больше, чем в P.

Я замеров не делал, как-то привык, если подлет больше полукилометра - включаю спорт и давлю на полную. Тангаж в спорте увеличен на 5 градусов от стандарта, вроде.
По принципу “быстрее долетел - больше времени на съемку”. Но это тоже не точно )))

Чехус

Офтоп. Самое прикольное, что все эти загородные тесты ничего не имеют общего с реальной жизнью дрона в городе 😁
Но жена довольна такими прогулками, ролики смотрит на эту тему. Думаю, что летний отпуск машиной в Словению она предложила именно из соображений возможностей полетать.

I_Rom
Чехус:

загородные тесты ничего не имеют общего с реальной жизнью дрона в городе

Это все знают, ничего прикольного. Можно перевернуть — полёты в городе не имеют ничего общего с полётами в поле.

Чехус
DVishnevskiy:

На Эйре летать на дальность в Р-режиме в fcc и с нормальными антеннами - это тестировать батарею только. Спортрежим позволяет за 4 км уйти.

Сегодня получил подтверждение этому. В спортрежиме(выставлен максимум 50 км/ч) улетел на 4300 м и вернулся на 9% .
К слову Itelite все таки действительно двух диапазонные. Поставил 5.8 (не авто) и на всем протяжении полета ни даже намека на потерю сигнал или фриза.

Вячеслав#
DA0s:

на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов

Честно говоря не знал! Тогда получается в спорт режиме мощность которую показывает индикатор фактически оказывается скважность шим.)

Lazy-bones

Доброго времени суток всем владельцам “Аиров”.
Три недели назад купил в Малайзии Мавик Аир. Летал в Таиланде. Мавик сам включился на 5.8. После возвращения в Россию он даже не предложил перейти на 2.4… так и остаётся на 5.8.
Вот вопрос, это глюк или больше нет запрета на эту частоту в России?

DVishnevskiy
Lazy-bones:

включился на 5.8. После возвращения в Россию он даже не предложил перейти на 2.4… так и остаётся на 5.8.
Вот вопрос, это глюк или больше нет запрета на эту частоту в России?

Никаких изменений по частотам в России не было. Все так же - СЕ, 5.8 только внутри помещений.
То есть, программа при старте не предлагает вам “switch WiFi settings”?

Lazy-bones
DVishnevskiy:

То есть, программа при старте не предлагает вам “switch WiFi settings”?

Нет… Говорит что аэропорт рядом. До края полосы от дома порядка 6500м. Карту показывает правильно а вот частоту менять не предлагает…

Чехус

В Украине у меня было похоже. Частота 5.8(если судить по каналам), но при этом FCC не было.
Ну и не предлагало переключиться.
Все равно нужна повышенная мощность, поэтому дорога понятная: фейкgps, калифорния.

NumLock
Lazy-bones:

После возвращения в Россию он даже не предложил перейти на 2.4… так и остаётся на 5.8.

А каналы 12 и 13 есть?

Lazy-bones
NumLock:

А каналы 12 и 13 есть?

Нет прыгает на 149 и дальше.
Но кстати в Таиланде нижние каналы заканчивались на 16 или 18 сейчас не помню…
А сейчас выглядит вот, как на скане…

DVishnevskiy
Lazy-bones:

сейчас выглядит вот, как на скане…

FCC режим.