DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
пофиксили этот баг, согласно релизу к прошивке, именно в 560й
Писал по памяти, легко могу ошибаться 😌
На полетах в поле в спортрежиме у меня стоит высота подъема 7м/с, было сообщение о Максимальной нагрузке на двигатели, а в логах везде до 10А. Так бывает?
Бывает. Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную. На заряженном аккумуляторе с низким внутренним сопротивлением такое редко бывает даже когда прохладно.
3 февраля Правительство Российской Федерации приняло постановление об изменениях в правила, благодаря которым владельцы большинства квадрокоптеров смогут запускать их без выделения воздушного пространства при выполнении нескольких условий:
Аппарат имеет массу от 0,25 до 30 килограмм.
Полет происходит в светлое время суток, в пределах прямой видимости оператора и на высоте не более 150 метров.
Полет происходит вне диспетческих зон аэродромов, запретных и специальных зон, зон ограничения полетов и посадочных площадок
Полет происходит вне массовых мероприятий.
publication.pra…16?index=0&rangeSize=1
Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную.
не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.
не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.
ИМХО, оба варианта имеют место быть. Сообщений о перегрузке как минимум два: “Max Motor Speed Reach” и “Motor Current Error”. Второе, КМК, связано с перегрузкой по току.
Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны. Погодка выдалась бомбовая- солнце, ветер даже на высотах за 300м до 3 м/с. Но морозец до -15°С.
Так как возможности “лопаток” с Али я знаю очень неплохо, весь прошлый год пролетал на них, то все внимание на новье.
Если возможности ITELITE в целом известны, то штыри я думал будут поскромнее.
Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны
На Эйре летать на дальность в Р-режиме в fcc и с нормальными антеннами - это тестировать батарею только. Спортрежим позволяет за 4 км уйти.
Обе антенны хороши…
Какая скорость в Спорте оптимальна для дальних полетов? Осенью экспериментировал в Асистанте, ставил 50 км/ч - по результату на таком же расстоянии высаживает акб чуть больше, чем в P.
Но это не точно)
высаживает акб чуть больше, чем в P.
Я замеров не делал, как-то привык, если подлет больше полукилометра - включаю спорт и давлю на полную. Тангаж в спорте увеличен на 5 градусов от стандарта, вроде.
По принципу “быстрее долетел - больше времени на съемку”. Но это тоже не точно )))
Офтоп. Самое прикольное, что все эти загородные тесты ничего не имеют общего с реальной жизнью дрона в городе 😁
Но жена довольна такими прогулками, ролики смотрит на эту тему. Думаю, что летний отпуск машиной в Словению она предложила именно из соображений возможностей полетать.
загородные тесты ничего не имеют общего с реальной жизнью дрона в городе
Это все знают, ничего прикольного. Можно перевернуть — полёты в городе не имеют ничего общего с полётами в поле.
На Эйре летать на дальность в Р-режиме в fcc и с нормальными антеннами - это тестировать батарею только. Спортрежим позволяет за 4 км уйти.
Сегодня получил подтверждение этому. В спортрежиме(выставлен максимум 50 км/ч) улетел на 4300 м и вернулся на 9% .
К слову Itelite все таки действительно двух диапазонные. Поставил 5.8 (не авто) и на всем протяжении полета ни даже намека на потерю сигнал или фриза.
на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов
Честно говоря не знал! Тогда получается в спорт режиме мощность которую показывает индикатор фактически оказывается скважность шим.)
Доброго времени суток всем владельцам “Аиров”.
Три недели назад купил в Малайзии Мавик Аир. Летал в Таиланде. Мавик сам включился на 5.8. После возвращения в Россию он даже не предложил перейти на 2.4… так и остаётся на 5.8.
Вот вопрос, это глюк или больше нет запрета на эту частоту в России?
включился на 5.8. После возвращения в Россию он даже не предложил перейти на 2.4… так и остаётся на 5.8.
Вот вопрос, это глюк или больше нет запрета на эту частоту в России?
Никаких изменений по частотам в России не было. Все так же - СЕ, 5.8 только внутри помещений.
То есть, программа при старте не предлагает вам “switch WiFi settings”?
То есть, программа при старте не предлагает вам “switch WiFi settings”?
Нет… Говорит что аэропорт рядом. До края полосы от дома порядка 6500м. Карту показывает правильно а вот частоту менять не предлагает…
В Украине у меня было похоже. Частота 5.8(если судить по каналам), но при этом FCC не было.
Ну и не предлагало переключиться.
Все равно нужна повышенная мощность, поэтому дорога понятная: фейкgps, калифорния.
После возвращения в Россию он даже не предложил перейти на 2.4… так и остаётся на 5.8.
А каналы 12 и 13 есть?
сейчас выглядит вот, как на скане…
FCC режим.
это глюк или больше нет запрета на эту частоту в России?
Серёга, это фича…
Мы тут в РФ сначала через ФакеГПС меняем страну и настройки, а потом просто запрещаем менять настройки… а у тебя как раз получилось инициировать в правильной стране.
За аэропорты и прочее - тоже надо запрещать обновлять информацию о запретах.
К слову, последнее даже сменой прошивки не удаляется, хотя, проскакивало что как то чистят…
По каналам:
двухзначные это 2.4
трехзначные - 5.8
И да, не во всех странах есть все частоты и все каналы…
фейкgps, калифорния.
так то да