DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Я включаю авиарежим и GPS на планшете. Просто потому что sim карты нет. Но карта отображается всегда. Ну как карта… Схема скорее.
у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает и пульт ругается на strong interference.
Значит у вас эфир совсем загрязнен, стандартные антеннки не тянут. У меня антенны получше стандартных, опять же FCC. Хоть летаю и в автоматическом выборе диапазона, но Эйр еще не разу не выбрал 5.8, значит 2.4 хватает пока. У меня город не маленький, тоже частенько рассказывает про интерференцию, но летит, даже картинка не крошится. В самом центре день на день не приходится, может включают что.
Не нужно включать авиа режим.
А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.
у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает …можно ли и нужно ли обязательно включать авиарежим на телефоне при полетах?
В вашему случае режим полета, лучше включить (некоторым пользователям как раз помогало, от рассыпания и зависания картинки). Передатчик телефона (так же WiFi его) может забивать эфир своим сигналом, сигнал управления дроном. Желательно выключить все фоновые приложения в телефоне, может тупо не хватать ресурсов телефона, для формирования картинки с коптера (некоторым кстати то же помогло)
А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.
Ну да, потерянный кадр придется переснять. Хотя все-равно не позвонят.
А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.
Иногда звонят когда мавик в воздухе, бесит конечно это конечно, но после звонка включаешь джигу и все норм, тьфу*3))
у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает и пульт ругается на strong interference.
Диаграмма направленности антенны в вертикальной плоскости, теоретически выглядит в виде восьмерки Т.е. максимальный сигнал в направлении перпендикулярном к антенне, у нас горизонтально.
Прямо под коптером теоретически связи не должно быть, практически сигнал минимальный, хотя на FCC 5,8 поднимал над собой на 500м, ничего не замечал.
Предлагаю к просмотру ролик, где Эйр летает на 7 км (в городе). Дядька продвинутый, летает высоко и далеко на Спарке(12 км в длину и 5 в высоту), батареи модифицировать мастак.
Но дело не в этом. Обратил внимание, что он летит в режиме Atti. Спрашиваю- а нафуя? Что это дает?
он летит в режиме Atti
интересно, как он переключился в этот режим на улице? спутников хватает
интересно, как он переключился в этот режим на улице? спутников хватает
В комментариях под видео автор даёт ответ на этот вопрос.
Как переключился понятно. В комментах не нашел почему.
Понял бы, если отключил все датчики безопасности(я кстати, пробовал- эффект на уровне погрешности), но что дает atti…
Как переключился понятно. В комментах не нашел почему.
Понял бы, если отключил все датчики безопасности(я кстати, пробовал- эффект на уровне погрешности), но что дает atti…
Очень вероятно, что снижается расход на датчики, и главное - скорость возрастает.
===
Я так понял, у него усиленные батареи. Соотв. если летать в спорте, будет перегруз движков.
==
Я кстати, тоже себе установил Atti/
Чтобы быстро определять направление ветра, при дальняке. 😃
если летать в спорте, будет перегруз движков
Чем ATTI в этом отношении отличается от спорта?
Скорее всего просто стоит режим ATTI на переключателе вместо спорта, вот в нем как в более быстром режиме и летал.
Тоже не понял о каком перегрузе движков речь. Я наоборот снизил скорость в спортрежиме для экономичного расхода батареи с 68 до 50 км/ч.
Как версия: китаец летит со скоростью 12 м/с, что есть 42 км/ч, т.е своего рода снижение скорости в сравнении со стандартным спортрежимом. А значит выигрывает расходе батареи.
Если включать, то как быть с картой местности?
Все очень просто,нужно закачать в “Яндекс навигатор” карты своего региона и джига будет их от туда загружать,так что никакого интернета в полете не нужно,только данные о местоположении.
Точно Яндекс карты, не Гугл?
Точно Яндекс карты, не Гугл?
Я честно говоря не очень разбираюсь,при установке Яндекс навигатора на новый смартфон,мне было предложено загрузить карты,теперь весь мой регион доступен без интернета,в приложениях с картами.
Чем ATTI в этом отношении отличается от спорта?
Кроме стабилизации по спутникам, отличается именно…скоростью.
Т.е. она ниже, чем в режиме Спорт.
===
Почему китаец не сделал как Чехус. не понизил скорость в режиме Спорт, это надо у него спросить…
она ниже, чем в режиме Спорт
Ничего подобного. в ATTI режиме понятия линейной скорости нет вообще и энергоотдача на моторы ограничивается только контроллером питания и ШИМ-контроллером.
Ничего подобного. в ATTI режиме понятия линейной скорости нет вообще и энергоотдача на моторы ограничивается только контроллером питания и ШИМ-контроллером.
Ну, я по цифрам сужу…в относительно безветренную погоду. На Мавик Про и Эйр, скорость в Atti ниже, чем в “спорте”.
Уж не знаю, что там разработчики в микропрограмме ограничили, сужу чисто по цифрам…линейной скорости (телеметрии). 😃
Кто о чем, а голый о бане 😃 По поводу оптимальной для дальняков скорости у Эйра.
Очередной ролик(сегодня только нашел на доске рекордов Мавикпилотс) на 13 км. Тоже в Спортрежиме 50 км/ч.
Мдя, полеты на дальность в городе имеют свою специфику, в чем я убедился вчера. Выкатал пару батарей в разных локациях, картинка гораздо хуже, пытается тормозить. Но больше всего расстроило, что дальность рубит отсутствие прямой видимости.