DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Demetrio-msk
HDDR:

А если позвонят? Глупо потерять из-за входящего звонка.

Иногда звонят когда мавик в воздухе, бесит конечно это конечно, но после звонка включаешь джигу и все норм, тьфу*3))

shemet
HDDR:

у меня чаcто на высоте от 100 метров над собой уже картинка тормозит и зависает и пульт ругается на strong interference.

Диаграмма направленности антенны в вертикальной плоскости, теоретически выглядит в виде восьмерки Т.е. максимальный сигнал в направлении перпендикулярном к антенне, у нас горизонтально.
Прямо под коптером теоретически связи не должно быть, практически сигнал минимальный, хотя на FCC 5,8 поднимал над собой на 500м, ничего не замечал.

Чехус

Предлагаю к просмотру ролик, где Эйр летает на 7 км (в городе). Дядька продвинутый, летает высоко и далеко на Спарке(12 км в длину и 5 в высоту), батареи модифицировать мастак.
Но дело не в этом. Обратил внимание, что он летит в режиме Atti. Спрашиваю- а нафуя? Что это дает?

HDDR
Чехус:

он летит в режиме Atti

интересно, как он переключился в этот режим на улице? спутников хватает

NumLock
HDDR:

интересно, как он переключился в этот режим на улице? спутников хватает

В комментариях под видео автор даёт ответ на этот вопрос.

Чехус

Как переключился понятно. В комментах не нашел почему.
Понял бы, если отключил все датчики безопасности(я кстати, пробовал- эффект на уровне погрешности), но что дает atti…

Сергей_64
Чехус:

Как переключился понятно. В комментах не нашел почему.
Понял бы, если отключил все датчики безопасности(я кстати, пробовал- эффект на уровне погрешности), но что дает atti…

Очень вероятно, что снижается расход на датчики, и главное - скорость возрастает.
===
Я так понял, у него усиленные батареи. Соотв. если летать в спорте, будет перегруз движков.
==
Я кстати, тоже себе установил Atti/

Чтобы быстро определять направление ветра, при дальняке. 😃

DVishnevskiy
Сергей_64:

если летать в спорте, будет перегруз движков

Чем ATTI в этом отношении отличается от спорта?
Скорее всего просто стоит режим ATTI на переключателе вместо спорта, вот в нем как в более быстром режиме и летал.

Чехус

Тоже не понял о каком перегрузе движков речь. Я наоборот снизил скорость в спортрежиме для экономичного расхода батареи с 68 до 50 км/ч.
Как версия: китаец летит со скоростью 12 м/с, что есть 42 км/ч, т.е своего рода снижение скорости в сравнении со стандартным спортрежимом. А значит выигрывает расходе батареи.

Zveri4
HDDR:

Если включать, то как быть с картой местности?

Все очень просто,нужно закачать в “Яндекс навигатор” карты своего региона и джига будет их от туда загружать,так что никакого интернета в полете не нужно,только данные о местоположении.

HDDR

Точно Яндекс карты, не Гугл?

Zveri4
HDDR:

Точно Яндекс карты, не Гугл?

Я честно говоря не очень разбираюсь,при установке Яндекс навигатора на новый смартфон,мне было предложено загрузить карты,теперь весь мой регион доступен без интернета,в приложениях с картами.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Чем ATTI в этом отношении отличается от спорта?

Кроме стабилизации по спутникам, отличается именно…скоростью.
Т.е. она ниже, чем в режиме Спорт.
===
Почему китаец не сделал как Чехус. не понизил скорость в режиме Спорт, это надо у него спросить…

DVishnevskiy
Сергей_64:

она ниже, чем в режиме Спорт

Ничего подобного. в ATTI режиме понятия линейной скорости нет вообще и энергоотдача на моторы ограничивается только контроллером питания и ШИМ-контроллером.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Ничего подобного. в ATTI режиме понятия линейной скорости нет вообще и энергоотдача на моторы ограничивается только контроллером питания и ШИМ-контроллером.

Ну, я по цифрам сужу…в относительно безветренную погоду. На Мавик Про и Эйр, скорость в Atti ниже, чем в “спорте”.
Уж не знаю, что там разработчики в микропрограмме ограничили, сужу чисто по цифрам…линейной скорости (телеметрии). 😃

Чехус

Кто о чем, а голый о бане 😃 По поводу оптимальной для дальняков скорости у Эйра.
Очередной ролик(сегодня только нашел на доске рекордов Мавикпилотс) на 13 км. Тоже в Спортрежиме 50 км/ч.

Чехус

Мдя, полеты на дальность в городе имеют свою специфику, в чем я убедился вчера. Выкатал пару батарей в разных локациях, картинка гораздо хуже, пытается тормозить. Но больше всего расстроило, что дальность рубит отсутствие прямой видимости.

AndreyNott

Привет всем. Друг загорелся желанием купить коптер. Друг загорелся, а голова квадратная у меня, выбираю как подарок на свадьбу (дорогой подарок, да), остановился на DJI mavic air. Но может есть ему более дешевле альтернатива? Модель мини, знаю есть. Видел сравнение, в котором он лучший, но рядом с ним же стоит коптер Syma, а он около 8к рублей, так стоит переплачивать? Почему вы пользуетесь именно dji mavic air? Смотрел про него в этой статье www.bestadvisor.ru/quadcopters . Вроде дельная. Не кидайте тапками, если ссылки нельзя, удалите, но за ответ буду благодарен. В магазе спрашивать не решился, навешают лапши на уши, лишь бы подороже продать

NumLock
AndreyNott:

в этой статье

Тут сразу 3 категории [DJI], [Hubsan, MJX], [Syma] дронов представлены. И Syma явно тут не к месту - коллекторные движки, дистанция 70 метров. А так летать, конечно, будет.

Чехус

По DJI Mini тоже есть куча вопросов. Если поиграть и поставить на полку, а впоследствии продать, то это лучший выбор. Т.к ликвидный.
Вы своего друга распросите : зачем ему нужен дрон?

Сергей_64
AndreyNott:

остановился на DJI mavic air.

правильно сделали. Лучший дрон, из компактных, ПМСМ. Мини оч. скучный, там нет увлекательных авт. режимов, панорамы не клеит, скорость невысокая, в общем, не сильно отличается от дешевых китайских аналогов.
Из недостатков Эйр, …летает недолго, надо иметь резервную батарею, а лучше 2 😃