DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Zveri4
HDDR:

Если включать, то как быть с картой местности?

Все очень просто,нужно закачать в “Яндекс навигатор” карты своего региона и джига будет их от туда загружать,так что никакого интернета в полете не нужно,только данные о местоположении.

HDDR

Точно Яндекс карты, не Гугл?

Zveri4
HDDR:

Точно Яндекс карты, не Гугл?

Я честно говоря не очень разбираюсь,при установке Яндекс навигатора на новый смартфон,мне было предложено загрузить карты,теперь весь мой регион доступен без интернета,в приложениях с картами.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Чем ATTI в этом отношении отличается от спорта?

Кроме стабилизации по спутникам, отличается именно…скоростью.
Т.е. она ниже, чем в режиме Спорт.
===
Почему китаец не сделал как Чехус. не понизил скорость в режиме Спорт, это надо у него спросить…

DVishnevskiy
Сергей_64:

она ниже, чем в режиме Спорт

Ничего подобного. в ATTI режиме понятия линейной скорости нет вообще и энергоотдача на моторы ограничивается только контроллером питания и ШИМ-контроллером.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Ничего подобного. в ATTI режиме понятия линейной скорости нет вообще и энергоотдача на моторы ограничивается только контроллером питания и ШИМ-контроллером.

Ну, я по цифрам сужу…в относительно безветренную погоду. На Мавик Про и Эйр, скорость в Atti ниже, чем в “спорте”.
Уж не знаю, что там разработчики в микропрограмме ограничили, сужу чисто по цифрам…линейной скорости (телеметрии). 😃

Чехус

Кто о чем, а голый о бане 😃 По поводу оптимальной для дальняков скорости у Эйра.
Очередной ролик(сегодня только нашел на доске рекордов Мавикпилотс) на 13 км. Тоже в Спортрежиме 50 км/ч.

Чехус

Мдя, полеты на дальность в городе имеют свою специфику, в чем я убедился вчера. Выкатал пару батарей в разных локациях, картинка гораздо хуже, пытается тормозить. Но больше всего расстроило, что дальность рубит отсутствие прямой видимости.

AndreyNott

Привет всем. Друг загорелся желанием купить коптер. Друг загорелся, а голова квадратная у меня, выбираю как подарок на свадьбу (дорогой подарок, да), остановился на DJI mavic air. Но может есть ему более дешевле альтернатива? Модель мини, знаю есть. Видел сравнение, в котором он лучший, но рядом с ним же стоит коптер Syma, а он около 8к рублей, так стоит переплачивать? Почему вы пользуетесь именно dji mavic air? Смотрел про него в этой статье www.bestadvisor.ru/quadcopters . Вроде дельная. Не кидайте тапками, если ссылки нельзя, удалите, но за ответ буду благодарен. В магазе спрашивать не решился, навешают лапши на уши, лишь бы подороже продать

NumLock
AndreyNott:

в этой статье

Тут сразу 3 категории [DJI], [Hubsan, MJX], [Syma] дронов представлены. И Syma явно тут не к месту - коллекторные движки, дистанция 70 метров. А так летать, конечно, будет.

Чехус

По DJI Mini тоже есть куча вопросов. Если поиграть и поставить на полку, а впоследствии продать, то это лучший выбор. Т.к ликвидный.
Вы своего друга распросите : зачем ему нужен дрон?

Сергей_64
AndreyNott:

остановился на DJI mavic air.

правильно сделали. Лучший дрон, из компактных, ПМСМ. Мини оч. скучный, там нет увлекательных авт. режимов, панорамы не клеит, скорость невысокая, в общем, не сильно отличается от дешевых китайских аналогов.
Из недостатков Эйр, …летает недолго, надо иметь резервную батарею, а лучше 2 😃

shemet
AndreyNott:

остановился на DJI mavic air

Если есть возможность, берите комбо. Докупать дороже и рискованно.

DVishnevskiy
Сергей_64:

лучше 2

У меня 5. Но это хорошо работает если надо снимать что-то близкое (чще всего так и бывает, но не всегда). Дальний подлет съедает все время и на съемку его просто не остается.

shemet
DVishnevskiy:

У меня 5

Четвертый точно напрашивается. Хаб зарядки на 4 и в кейсе пустует 1 место. Думаю прикупить.

Сергей_64
DVishnevskiy:

У меня 5. Но это хорошо работает если надо снимать что-то близкое (чще всего так и бывает, но не всегда). Дальний подлет съедает все время и на съемку его просто не остается.

Ну да, есть такая проблема. Я недавно брал в велопоход Мавик Мини. Снял все что можно, потратил всего 25% батареи. 😃
И так уже не первый раз. Поймал себя на мысли, что когда режимов мало, то и время на съемку требуется (гораздо) меньше.
====
Народ колхозит батареи от Спарка в параллель Эйр. Вот с такой модернизацией, Эйр превращается в реальный дальнобойный аппарат., на все случаи жизни …

shemet
Сергей_64:

Я кстати, тоже себе установил Atti/

Тоже задался вопросом, не заменить ли Sport на Atti.
В спорте не так много полезных функций для съемки. Добавление скорости до 50 км/ч для перелета с экономией питания, быстрый взлет посадка, чтобы не привлекать внимание и просто съемка на большой скорости, когда ускорять при монтаже не совсем желательно. Другой пользы от спорта пока не вижу. Чтобы летать в Atti нужен, конечно навык который можно получить хотя бы на дешевом коптере. Плюс Atti в том, что он летит только по датчикам ускорения. Но зато это стабильно, не зависит от GPS и компаса. При полете возле зданий или скал, количество принимаемых спутников меняется, появляются отраженные сигналы, поэтому при подъеме коптер может спокойно влететь в препятствие, т.к. показания меняются. При пропадании GPS или ошибке компаса, может неожиданно сам перейти в Atti. Есть еще подмена GPS, и можно быстро переключиться на Atti. Так что иногда это может быть полезно. Решил проверить возможность переключения через Assistant как описано в ссылке ролика, пробовал пока дома. Если установить _config_control_control_mode[1] режим 3 = ATTI Mode (Altitude Stabilization) вмесо 8, при переключении действительно переходит в Atti. Единственное, что останавливает, что будет если пропадет связь с пультом. Если он так и останется в Atti, это потеря копртера. Там есть еще режим 9 = FARM Mode (Altitude stabilization with RTH capability), по описанию тот же Atti, но с возвратом домой, но оказалось, что он не работает, ничего не меняется и не переходит в Atti. По этой причине решил пока оставить Sport. Возможно у кого есть информация по этому поводу.

Сергей_64
shemet:

Если он так и останется в Atti, это потеря копртера.

Да, все верно рассуждаете. Оттого я летаю в Atti только в пределах видимости, как это предписывается правилами в большинстве стран. 😃
====
В моей практике, на сравнительно небольшом удалении (до 500 метров), связь с пультом (в режиме P-GPS) никогда, не прерывалась.
Но гарантировать этого нельзя, конечно 😦

shemet

Возникла одна мысль. В мавике 2 и мини, переключатель на 3 положения, только в Air 2 положения. Программируются все 3 режима. Есть подозрение что просто в Air используется 2 а есть и третий провод. Пока моему коптеру еще нет года, разбирать не решаюсь. Было бы идеально не третий установить Atti.

Чехус
shemet:

Есть подозрение что просто в Air используется 2 а есть и третий провод.

Аппаратно то возможно(наверное), но запрограммировать как?

shemet
Чехус:

Аппаратно то возможно(наверное), но запрограммировать как?

Если я правильно понимаю, там 3 параметра
g_config_control_control_mode[1] “Switched” - Спорт
g_config_control_control_mode[2] “Normal” - Обычный
g_config_control_control_mode[0] “Tripod” - тот которого у нас нет.