DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Тесты полного объема карт на 32 и 64 ГБ.
Полное форматирование карты не имеет практического смысла, пока физически не нужно уничтожить записанные данные. При полном форматировании все данные просто будут перезаписаны и их нельзя будет восстановить. Никакого форматирования на самом деле не происходит.
Характеристики последовательной или линейной записи соответствуют заявленным производителем.
Карты одной серии имеют различную скорость записи, в зависимости от объема: 32ГБ, 64ГБ, 128ГБ.
Нет разницы, чем тестировать карты: h2testw, CrystalDiskMark (Seq Q32T1) или копированием файла в Windows.
Полное форматирование карты не имеет практического смысла, пока физически не нужно уничтожить записанные данные
Имеет… есть фот пишущий в 4К (100 мбит/с) - когда происходит не полная запись флешки, за тем быстрое форматирование и так несколько раз, флешка до этого работавшая безукоризненно, вдруг при записи в фоте выдает: “дальнейшая запись не возможна из за низкой скорости носителя” и останавливает запись. Именно это происходит, когда несколько раз перезаписывается в первых ячейках флешки - помогает только полное форматирование
Перестал включаться вентилятор проца. Ругается на перегрев, не взлетает.
Последний полет сегодня был завершён штатно, почему сдох хз.
Где и что купить, как поменять?
Где и что купить, как поменять?
Падал на спину коптер, прежде чем вентилятор подох? Если да, то снимите верхние крышки и посмотрите, скорее всего деформировало корпус вентилятора и он не крутится поэтому. Попробуйте поправить. Или купите новый вентилятор и поменяйте, там ничего сложного. Как разобрать коптер, посмотрите видео на тытрубе или дайте тому, для кого это не проблема.
нет, в том то и дело, что посажен был нормально, перешел в другое место - ругается на перегрев
нет, в том то и дело, что посажен был нормально, перешел в другое место - ругается на перегрев
Снимайте корпус, проверяйте вентилятор.
Чем то его закусило - сдернул верхнюю крышку, не проворачивается.
Силой провернул - как будто что то его держало, теперь крутится совершенно свободно.
Что держало - не нашел.
Прошелся пылесосом на всякий случай.
Мелкий камешек засосало. Ему деться некуда, он и клинил.
как откалибровать стик Ява?
в одну сторону можно поворачивать плавно, а в другую - только тронешь - рывок
разобрал, промыл контактом, завтра проверю.
а вот всякие размагничиватели компаса? про них разговор был? нужен он или нет? нужен ли он “для профилактики” или и без него хорошо ?
а вот всякие размагничиватели компаса
приятель бодался с “размагничивателями” и выяснил, что самый хороший размагничиватель - это новый компас.
просто поменял его, и тушка перестала лететь по дуге, перестала просить калибровку каждый старт, калибровал его только при установке и все. Он теперь просто работает.
А со старым он танцевал вальс постоянно.
разобрал, промыл контактом, завтра проверю.
Кстати помогло.
перестал коптер при прямолинейном движении подруливать резко вправо.
Из чего могу сделать вывод, что потенциометры на стиках DJI - третьесортное говно, хуже чем у копеечных ноунейм аппаратур.
И да - будете разбирать пульт, потовинка верхняя отдирается прям с усилием.
Из чего могу сделать вывод, что потенциометры на стиках DJI - третьесортное говно, хуже чем у копеечных ноунейм аппаратур.
Я уже два стика сменил. После того, как стики опять стали самовольно подруливать…купил новый пульт Точнее не новый, на Авито.
Сам пульт всегда транспортирую в спец. чехле, на молнии. В пыльных местах, не летаю. Очистка помогала, но временно, потом колебания показаний (при калибровки) вокруг нуля проявлялись снова. 😦
Что интересно, на Мавик 2 и Мини, тоже стоят потенциометры, но там проблемы смещения ни разу, не наблюдал. 😃
на Мавик 2 и Мини, тоже стоят потенциометры, но там проблемы смещения ни разу, не наблюдал
А у меня два пульта к Эйру, ни на одном проблем со стиками нет. Так что это как повезет. Или не повезет.
и еще - пульт на зарядке стоит чуть не всю ночь но зарядку показывает только 2 лампочки моргает из 4х.
батарею в пульте под замену?
и еще - пульт на зарядке стоит чуть не всю ночь но зарядку показывает только 2 лампочки моргает из 4х.
батарею в пульте под замену?
да. Если, конечно, зарядка исправна 😃
бл ни у кого аккумулятора нет только под заказ а заказ застрял на таможне ну что за жопа
Я оформил регистрацию в Росавиации, прислали серийный номер для нанесения на корпус.
Кто и как уже наносил такой номер?
Наклейки будут нормально держаться или нужно на самом корпусе что-то нацарапать?
или нужно на самом корпусе что-то нацарапать?
Зачем портить. Напечатать на бумаге на принтере, вырезать прямоугольники, наклеить на ПВА, Заклеить скотчем прямоугольником чуть больше бумажного. Можно в любое время убрать или заменить.