DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

tuskan

разобрал, промыл контактом, завтра проверю.

type_2

а вот всякие размагничиватели компаса? про них разговор был? нужен он или нет? нужен ли он “для профилактики” или и без него хорошо ?

tuskan
type_2:

а вот всякие размагничиватели компаса

приятель бодался с “размагничивателями” и выяснил, что самый хороший размагничиватель - это новый компас.
просто поменял его, и тушка перестала лететь по дуге, перестала просить калибровку каждый старт, калибровал его только при установке и все. Он теперь просто работает.

А со старым он танцевал вальс постоянно.

tuskan
tuskan:

разобрал, промыл контактом, завтра проверю.

Кстати помогло.
перестал коптер при прямолинейном движении подруливать резко вправо.
Из чего могу сделать вывод, что потенциометры на стиках DJI - третьесортное говно, хуже чем у копеечных ноунейм аппаратур.

И да - будете разбирать пульт, потовинка верхняя отдирается прям с усилием.

Сергей_64
tuskan:

Из чего могу сделать вывод, что потенциометры на стиках DJI - третьесортное говно, хуже чем у копеечных ноунейм аппаратур.

Я уже два стика сменил. После того, как стики опять стали самовольно подруливать…купил новый пульт Точнее не новый, на Авито.

Сам пульт всегда транспортирую в спец. чехле, на молнии. В пыльных местах, не летаю. Очистка помогала, но временно, потом колебания показаний (при калибровки) вокруг нуля проявлялись снова. 😦

Что интересно, на Мавик 2 и Мини, тоже стоят потенциометры, но там проблемы смещения ни разу, не наблюдал. 😃

DVishnevskiy
Сергей_64:

на Мавик 2 и Мини, тоже стоят потенциометры, но там проблемы смещения ни разу, не наблюдал

А у меня два пульта к Эйру, ни на одном проблем со стиками нет. Так что это как повезет. Или не повезет.

type_2

и еще - пульт на зарядке стоит чуть не всю ночь но зарядку показывает только 2 лампочки моргает из 4х.
батарею в пульте под замену?

Сергей_64
type_2:

и еще - пульт на зарядке стоит чуть не всю ночь но зарядку показывает только 2 лампочки моргает из 4х.
батарею в пульте под замену?

да. Если, конечно, зарядка исправна 😃

13 days later
type_2

бл ни у кого аккумулятора нет только под заказ а заказ застрял на таможне ну что за жопа

29 days later
Survivor

Я оформил регистрацию в Росавиации, прислали серийный номер для нанесения на корпус.
Кто и как уже наносил такой номер?
Наклейки будут нормально держаться или нужно на самом корпусе что-то нацарапать?

shemet
Survivor:

или нужно на самом корпусе что-то нацарапать?

Зачем портить. Напечатать на бумаге на принтере, вырезать прямоугольники, наклеить на ПВА, Заклеить скотчем прямоугольником чуть больше бумажного. Можно в любое время убрать или заменить.

1 month later
NumLock

Добрый! Как исправить ошибку акселерометра ACC0?

Калибровку делал, не помогает.

VMaximI
Survivor:

Я оформил регистрацию в Росавиации, прислали серийный номер для нанесения на корпус.
Кто и как уже наносил такой номер?
Наклейки будут нормально держаться или нужно на самом корпусе что-то нацарапать?

Я такие себе сделал. Это пленка. Маркируется лазером. Само точно не отвалится, даже при краше врят ли сильно попортится.

bob31

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мавик эир мажет вести съёмку видео подвижных объектов в воздухе(авиамодели). Хочу купить б/у, на что обратить внимание при покупке? Спасибо. До этого коптеров не было.

Чехус

Он и крупные объекты теряет на раз. Не то что модели. Нужно,чтоб объект был контрастен на фоне. Ну и по скорости больше 50 км/ч вряд ли будет вести. Пробовать надо, но мой прогноз - не получится.

Сергей_64
Чехус:

Ну и по скорости больше 50 км/ч вряд ли будет вести.

Много раз пытался снять себя на велике. На скорости 10-15км/ч еще более-менее держит отслеживание, а при 20-25 уже уверенно теряет.
При хорошем освещении и контрастном объекте.

На нем только пешиков…отслеживать 😃

DVishnevskiy

Коллеги, будьте внимательны с обновлением DjiGO4 4.4.38

Мавик Эйр, переведен в fcc уже даже не помню когда, куча обновлений прошивок (стоит последняя) и до этого момента периодически обновлял GO4. Давить на “отмену” при предложении сменить стандарт WiFi вошло даже не в привычку, а в автоматическое действие. Хорошо помню, как при последнем или предпоследнем полете лазил в частоты, выбирал руками 149 канал.
Вчера сделал на айфоне “обновить все”, в том числе прилетело обновление DjiGO4 4.4.38.
Сегодня включаю дрон, подключаюсь (надо было глобально сменить настройки записи под завтрашнюю съемку). GO запросило подтвердить политики, согласился. Запроса на переключение диапазона не было (но я часто успевал включиться раньше чем оно прилетало, так что сначала не придал значения). Поковырялся в настройках, потом просто зашел в настройки сети. А там 13 каналов…
Меня без всяких предупреждений выкинуло в СЕ. Второй пульт (тоже прошитый в fcc) на даче. Личи видит каналы со 149-го, но переключиться не дает. Андроида под рукой нет.
Засада, однако…

DVishnevskiy

Вопрос решил установкой твика. Раньше на Эйре обходился без этого, заплатил за невнимательность.

29 days later
neitsmmar

Ребзя… Пульт у аира сошел с ума… Кручу подвес вниз коптера также начинает лететь влево… Кручу подвес вверх коптера одновременно летит вправо… Зашел в меню калибровки пульта круча колесико вижу что движется полосочка левого стиле то влево то вправо… Пульт навыуидку? Или что то можно сделать?

DVishnevskiy
Demetrio-msk:

Здесь все показано

Показано-то показано, а почитать что написано? Как чистка потенциометров стиков поможет в данном странном случае когда дрон на колесо наклона подвеса реагирует как на стик влево-вправо?

Demetrio-msk
DVishnevskiy:

Показано-то показано, а почитать что написано?

Уважаемый DVishnevskiy, предложите свое решение проблемы, если его вдруг нет, то автор вопроса пусть все же посмотрит ролики.
Он не первый кто сталкивается с этой проблемой, в других более живых чатах и ветках данная проблема с Air возникает постоянно. Вероятно все дело в контактных потенциометрах, которые DJI решили использовать в Air, даже в спарке были магнитные, а у нас обычные контактные, по какому-то невероятному алгоритму, из-за загрязнения левого стика Air реагирует на колесо подвеса и начинает поворачивать.
Схожая проблема в PS4, так они используют те же самые потенциометры.

Выход либо сразу их менять, либо сначала почистить, но потом, возможно, все равно менять. Автору удачи в решении проблемы, а Вам, хорошего настроения!

NumLock:

Добрый! Как исправить ошибку акселерометра ACC0?

У меня была схожая проблема, но сразу два показателя выдавали ошибку, калибровку не получалось выполнить. SkyLab вынес приговор, умер датчик IMU, ремонт 5+ тр. Погуглив нашел решение, Imu иногда залипает, некоторым помогало просто подвигать данный датчик тонкой отверткой. Кто-то прогревал IMU феном. Я разбирал, и простучал и прогрел, все заработало. Тьфу 3 раза)

NumLock

Пришел IMU. Фото 1. Решили его заменить. Перед разборкой все-таки решили шлепнуть ладонью в зад дрону и включили. Фото 2.