DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Вообще у мужика железные balls - он так спокойно рассуждает о том, что недоверяет показаниям телеметрии и что остаток заряда явно неправильный
Там было полно полянок для безопасной посадки.
Насчет заморозки показаний, это не с Мавиком проблема, а с телефоном.
Он включил запись экрана, а нехватка процессорной мощи в первую очередь проявляется в заморозке телеметрии по батарее.
Насчет заморозки показаний, это не с Мавиком проблема, а с телефоном.
Он включил запись экрана, а нехватка процессорной мощи в первую очередь проявляется в заморозке телеметрии по батарее.
Не уверен. У него на канале полно видео, где с этим же смартфоном он летает и на Мавике Про и на Спарке. И там все нормально с телеметрией. Запись экрана также включена.
так все же почему на fcc “у них” народ летает на 3 км, а “у нас” с подменой на том же fcc (и там и там 2.4) дальше 800м никак? боятся?
Тема шлак, пользы ноль абсолютный, даже скорее всего в минус. Читал тему с целью понять, покупать или нет. По всей теме рассуждения офигенных спецов по фото. Дорогие друзья, есть такая штука YouTube. Слышали небось? Посмотрите на этого дрона хотя бы там, и может быть вы сможете заметить по внешнему виду дрона, что это игрушка для обычных, нормальных людей, которые иногда даже не подозревают о существовании ваших днг, равов и прочей чепухи. Как ни странно они просто фоткают. Представляете? Так тоже бывает. И им, и в частности мне с большой высоты пофиг на ваш срач. Он просто бесит. Пятно у него… На снегу… Да это написял кто то, вот и пятно. Короче жёлтый снег не жрать.
И им, и в частности мне с большой высоты пофиг на ваш срач. Он просто бесит.
Пейте корень валерьяны, чтобы не беситься. 😁
Я никакого срача не увидел. Спокойная дискуссия. И каждый владелец летающей камеры стремится к фоткам максимального качества. Это нормально.
Ненормально покупать камеру за почти 1000юсд, чтобы потом плеваться на нерезкие снимки.
Как это было с моим первым коптером под крутым брендом DJI Phantom 4. 😮
Он просто бесит. Пятно у него… На снегу… Да это написял кто то
Бесит - покупайте и не читайте.
Замечу что не я затребовал RAW с мавика - мне все равно, это явно исходно не моя камера. Но я его изучил и показал косяки.
…Читал тему с целью понять, покупать или нет
Странный человек.
Ну какие можно сделать выводы о продукте, который едва вышел в продажу и о котором статистики использования просто нет?! Если сильно зудит - купите одним из первых и сделайте нормальный обзор. Или, нельзя исключать, получите сырой продукт с неизведаными (пока) недостатками. Если не хотите рисковать, разумным решением является хоть немножко подождать и купить свою хотелку потом; или, например, выбрать другой продукт, про который всё вдоль и поперёк уже известно. Это касается любой продукции вообще.
Тема шлак, пользы ноль абсолютный, даже скорее всего в минус
поздравляю, вы добавили еще больше мусора и срача в тему своим оооочень ценным комментарием
Представляете?
представляем. съемка в рав - штатная функция этого дрона и мы ее тут обсуждаем. а если вы не знаете что это, выберите себе что-нибудь попроще, дрон явно не про вас
Ненормально покупать камеру за почти 1000юсд, чтобы потом плеваться на нерезкие снимки.
Как это было с моим первым коптером под крутым брендом DJI Phantom 4. 😮
Нужно было зеркалку брать с хорошим стеклом (правда 1000юсд тут не обошлось бы)
а DJI это в первую очередь дрон с возможностью сьемки
а никак не камера
а DJI это в первую очередь дрон с возможностью сьемки
а никак не камера
а вот для “не камеры” там слишком много внимания уделено именно камере и качеству съемки. причем эти фишки вынесены как ключевые, если вы даже просто на сайт dji посмотрите - все о фото и видео в первую очередь.
Маркетинг он такой да
Потому что спарк, мавики, фантомы, инспайры - дроны именно для съемки. Класс разный, но все они - летающие камеры.
Маркетинг он такой да
для полетать есть дроны гораздо интересней - и быстрее, и дешевле, и флипы умеют - это все не про dji в принципе.
Ребят, на соседнем форуме задал вопрос, не ответили, попробую спросить здесь… Уважаемые владельцы аера, если у аппарата лучи сложены, можно его включить? Если он включится, возможно произвести видеозапись с ручным стабилизатором? Или аер не включится? Вроде к нему уже продают ручные стабы как к мавику PRO
А почему в спорт режиме он больше 20 км в час не летает? Это гдето чтото надо включить? Потому что клацаю спорт не спорт, разницы чтото не какой. Спарк со старта так рвал а этот какойто тормоз.
По высоте в городе в жилом районе в сравнении со спарком на том же месте тестировал, больше 100 метров в высоту и начинаются глюки, и связь пропадает, точно также как и в спарке. Чуть расстроен, думал будет хотябы на чуть больше высота чем в спарке. Антенки эти до одного места, маркетинговый ход. Вай фай он и в африке вайфай
А почему в спорт режиме он больше 20 км в час не летает?
Может в джиге нужно отключить режим новичка? 😃
Режим новичка отключен.
Ребят, на соседнем форуме задал вопрос, не ответили, попробую спросить здесь… Уважаемые владельцы аера, если у аппарата лучи сложены, можно его включить? Если он включится, возможно произвести видеозапись с ручным стабилизатором? Или аер не включится? Вроде к нему уже продают ручные стабы как к мавику PRO
Можно, включается снимает в сложенном состоянии, проверил
больше 100 метров в высоту и начинаются глюки, и связь пропадает, точно также как и в спарке
Для полетов в высоту, над головой, надо антенны располагать по другому. Горизонтально…
У данного Мавика приемные и передающие антенны - мощней, летать должен дальше Спарка. Спарк не проектировали для дальних полетов.
Кроме того, уже обсуждалось, в городской застройке, тестить смысла нет, там и на 50 метрах может быть разрыв связи…
Доброго всем вечера.
Сегодня привезли эйр комбо, распаковка активация, первые впечатления и сравнение с имеющимися дронами. Рекламные лозунги и немного фото.
Итак, поехали.
- Реклама - Мавик эйр по размеру почти как спарк.
Смотрим, делаем выводы. Сравнивать с защитой правильно, она показывает “летный габарит” дрона. Итого: по квартире спарк летал без проблем, эйр не летит в дверь. Это не только размеры, но и другое “зрение”. В коридоре, к примеру, эйр вообще никуда не летит - боится. Чтобы летать - надо отключать камеры. Что-то типа такого проходил на фантоме. Для новичков хорошо, мне как-то непонятно пока.
Из плюсов - гонял по квартире, ни одной ошибки компаса. Спарк в тех же условиях постоянно ругается на компас.
- Реклама - Эйр в сложенном виде меньше спарка.
Вроде немного меньше по ширине. Но с другой стороны - концы винтов торчат опасно и в таком виде его плотно в сумку или карман я пока засовывать опасаюсь. У спарка винты болтаются свободно и я легко кладу его в карман фотосумки. Короче, немного найдется карманов, в которые эйр влезет, а спарк - нет.
Но у эйра есть футляр…
Упс… А он уже больше спарка…
Хотя если и спарк положить в его футляр, то он еще больше:
Еще вариант сравнить рабочий объем дронов - сравнить сумки комбо комплектов.
Но они одинаковые…
Итого: по размерам - серьезного выигрыша в компактности от складываемости у эйра нет, но спарк при этом лучше летает в ограниченном пространстве.
Хотя, если сравнить эйр с фантомом, тогда да…
Продолжение следует…
…
привезли эйр комбо
…
Продолжение следует…
напиши дальность с FCC на 2.4 и 5
интересно сравнение цвета spark vs air vs p4pro при одинаковых настройках ББ (без постобработки)
Я не летаю на дальность и, соответственно, ее не меряю. Устойчивость линка меряю.
Сравнение мощности передатчиков.
Имерение без приборов, “тест микроволновкой”. Дрон в закрытой микроволновке, плюс две стены из гипсобетона.
- Спарк, FCC, 5.8. Четыре дуги, изображение цветное, на движение подвесом реагирует бодро.
- Эйр, CE “из коробки”, 2.4. Максимум одна точка, сигнал постоянно рвется, изображение если появляется то только черно-белое, на движение подвеса практически не реагирует.
- Эйр, FCC, 5.8. Индикатор полный (5 дуг), цвет, быстрая реакция на подвес.
Итог. Линк эйра немного лучше спарка (за счет антенн ?), но без включения FCC им пользоваться невозможно…