DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Mr-Bean
Сергей_64:

Насчет заморозки показаний, это не с Мавиком проблема, а с телефоном.
Он включил запись экрана, а нехватка процессорной мощи в первую очередь проявляется в заморозке телеметрии по батарее.

Не уверен. У него на канале полно видео, где с этим же смартфоном он летает и на Мавике Про и на Спарке. И там все нормально с телеметрией. Запись экрана также включена.

same

так все же почему на fcc “у них” народ летает на 3 км, а “у нас” с подменой на том же fcc (и там и там 2.4) дальше 800м никак? боятся?

Prepodobniy

Тема шлак, пользы ноль абсолютный, даже скорее всего в минус. Читал тему с целью понять, покупать или нет. По всей теме рассуждения офигенных спецов по фото. Дорогие друзья, есть такая штука YouTube. Слышали небось? Посмотрите на этого дрона хотя бы там, и может быть вы сможете заметить по внешнему виду дрона, что это игрушка для обычных, нормальных людей, которые иногда даже не подозревают о существовании ваших днг, равов и прочей чепухи. Как ни странно они просто фоткают. Представляете? Так тоже бывает. И им, и в частности мне с большой высоты пофиг на ваш срач. Он просто бесит. Пятно у него… На снегу… Да это написял кто то, вот и пятно. Короче жёлтый снег не жрать.

Сергей_64
Prepodobniy:

И им, и в частности мне с большой высоты пофиг на ваш срач. Он просто бесит.

Пейте корень валерьяны, чтобы не беситься. 😁

Я никакого срача не увидел. Спокойная дискуссия. И каждый владелец летающей камеры стремится к фоткам максимального качества. Это нормально.
Ненормально покупать камеру за почти 1000юсд, чтобы потом плеваться на нерезкие снимки.
Как это было с моим первым коптером под крутым брендом DJI Phantom 4. 😮

sky-m
Prepodobniy:

Он просто бесит. Пятно у него… На снегу… Да это написял кто то

Бесит - покупайте и не читайте.
Замечу что не я затребовал RAW с мавика - мне все равно, это явно исходно не моя камера. Но я его изучил и показал косяки.

ADF
Prepodobniy:

…Читал тему с целью понять, покупать или нет

Странный человек.

Ну какие можно сделать выводы о продукте, который едва вышел в продажу и о котором статистики использования просто нет?! Если сильно зудит - купите одним из первых и сделайте нормальный обзор. Или, нельзя исключать, получите сырой продукт с неизведаными (пока) недостатками. Если не хотите рисковать, разумным решением является хоть немножко подождать и купить свою хотелку потом; или, например, выбрать другой продукт, про который всё вдоль и поперёк уже известно. Это касается любой продукции вообще.

BoloMkII
Prepodobniy:

Тема шлак, пользы ноль абсолютный, даже скорее всего в минус

поздравляю, вы добавили еще больше мусора и срача в тему своим оооочень ценным комментарием

Prepodobniy:

Представляете?

представляем. съемка в рав - штатная функция этого дрона и мы ее тут обсуждаем. а если вы не знаете что это, выберите себе что-нибудь попроще, дрон явно не про вас

MIX_DP
Сергей_64:

Ненормально покупать камеру за почти 1000юсд, чтобы потом плеваться на нерезкие снимки.
Как это было с моим первым коптером под крутым брендом DJI Phantom 4. 😮

Нужно было зеркалку брать с хорошим стеклом (правда 1000юсд тут не обошлось бы)
а DJI это в первую очередь дрон с возможностью сьемки
а никак не камера

BoloMkII
MIX_DP:

а DJI это в первую очередь дрон с возможностью сьемки
а никак не камера

а вот для “не камеры” там слишком много внимания уделено именно камере и качеству съемки. причем эти фишки вынесены как ключевые, если вы даже просто на сайт dji посмотрите - все о фото и видео в первую очередь.

DVishnevskiy

Потому что спарк, мавики, фантомы, инспайры - дроны именно для съемки. Класс разный, но все они - летающие камеры.

BoloMkII
MIX_DP:

Маркетинг он такой да

для полетать есть дроны гораздо интересней - и быстрее, и дешевле, и флипы умеют - это все не про dji в принципе.

Shurupchik

Ребят, на соседнем форуме задал вопрос, не ответили, попробую спросить здесь… Уважаемые владельцы аера, если у аппарата лучи сложены, можно его включить? Если он включится, возможно произвести видеозапись с ручным стабилизатором? Или аер не включится? Вроде к нему уже продают ручные стабы как к мавику PRO

AlexanderX

А почему в спорт режиме он больше 20 км в час не летает? Это гдето чтото надо включить? Потому что клацаю спорт не спорт, разницы чтото не какой. Спарк со старта так рвал а этот какойто тормоз.
По высоте в городе в жилом районе в сравнении со спарком на том же месте тестировал, больше 100 метров в высоту и начинаются глюки, и связь пропадает, точно также как и в спарке. Чуть расстроен, думал будет хотябы на чуть больше высота чем в спарке. Антенки эти до одного места, маркетинговый ход. Вай фай он и в африке вайфай

Arti_480
AlexanderX:

А почему в спорт режиме он больше 20 км в час не летает?

Может в джиге нужно отключить режим новичка? 😃

AlexanderX

Режим новичка отключен.

Shurupchik:

Ребят, на соседнем форуме задал вопрос, не ответили, попробую спросить здесь… Уважаемые владельцы аера, если у аппарата лучи сложены, можно его включить? Если он включится, возможно произвести видеозапись с ручным стабилизатором? Или аер не включится? Вроде к нему уже продают ручные стабы как к мавику PRO

Можно, включается снимает в сложенном состоянии, проверил

Сергей_64
AlexanderX:

больше 100 метров в высоту и начинаются глюки, и связь пропадает, точно также как и в спарке

Для полетов в высоту, над головой, надо антенны располагать по другому. Горизонтально…

У данного Мавика приемные и передающие антенны - мощней, летать должен дальше Спарка. Спарк не проектировали для дальних полетов.
Кроме того, уже обсуждалось, в городской застройке, тестить смысла нет, там и на 50 метрах может быть разрыв связи…

DVishnevskiy

Доброго всем вечера.
Сегодня привезли эйр комбо, распаковка активация, первые впечатления и сравнение с имеющимися дронами. Рекламные лозунги и немного фото.
Итак, поехали.

  1. Реклама - Мавик эйр по размеру почти как спарк.

Смотрим, делаем выводы. Сравнивать с защитой правильно, она показывает “летный габарит” дрона. Итого: по квартире спарк летал без проблем, эйр не летит в дверь. Это не только размеры, но и другое “зрение”. В коридоре, к примеру, эйр вообще никуда не летит - боится. Чтобы летать - надо отключать камеры. Что-то типа такого проходил на фантоме. Для новичков хорошо, мне как-то непонятно пока.
Из плюсов - гонял по квартире, ни одной ошибки компаса. Спарк в тех же условиях постоянно ругается на компас.

  1. Реклама - Эйр в сложенном виде меньше спарка.

Вроде немного меньше по ширине. Но с другой стороны - концы винтов торчат опасно и в таком виде его плотно в сумку или карман я пока засовывать опасаюсь. У спарка винты болтаются свободно и я легко кладу его в карман фотосумки. Короче, немного найдется карманов, в которые эйр влезет, а спарк - нет.
Но у эйра есть футляр…

Упс… А он уже больше спарка…
Хотя если и спарк положить в его футляр, то он еще больше:

Еще вариант сравнить рабочий объем дронов - сравнить сумки комбо комплектов.

Но они одинаковые…

Итого: по размерам - серьезного выигрыша в компактности от складываемости у эйра нет, но спарк при этом лучше летает в ограниченном пространстве.

Хотя, если сравнить эйр с фантомом, тогда да…

Продолжение следует…

tom_ta
DVishnevskiy:


привезли эйр комбо

Продолжение следует…

напиши дальность с FCC на 2.4 и 5
интересно сравнение цвета spark vs air vs p4pro при одинаковых настройках ББ (без постобработки)

DVishnevskiy

Я не летаю на дальность и, соответственно, ее не меряю. Устойчивость линка меряю.
Сравнение мощности передатчиков.
Имерение без приборов, “тест микроволновкой”. Дрон в закрытой микроволновке, плюс две стены из гипсобетона.

  1. Спарк, FCC, 5.8. Четыре дуги, изображение цветное, на движение подвесом реагирует бодро.
  2. Эйр, CE “из коробки”, 2.4. Максимум одна точка, сигнал постоянно рвется, изображение если появляется то только черно-белое, на движение подвеса практически не реагирует.
  3. Эйр, FCC, 5.8. Индикатор полный (5 дуг), цвет, быстрая реакция на подвес.

Итог. Линк эйра немного лучше спарка (за счет антенн ?), но без включения FCC им пользоваться невозможно…

AlexanderX

скиньте ссылку с инструкцией как на нём включить FCC пожалуйста

Сергей_64
DVishnevskiy:

Итого: по размерам - серьезного выигрыша в компактности от складываемости у эйра нет, но спарк при этом лучше летает в ограниченном пространстве.

Фотки и сравнение - замечательные, но этот, конкретный вывод, довольно спорный. К примеру, у меня, в тесной квартире, жалоб на компас (Спарка) не было, при этом в дверной проем тоже не летел (передом).
КМК, квартирный сценарий, мало кому интересен. А напр. в школьном спортзале, разницы уже не будет 😃

c3c
Spooky:

Всем двс.

Двигатель Внутреннего Сгорания?