DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

DVishnevskiy

Я не летаю на дальность и, соответственно, ее не меряю. Устойчивость линка меряю.
Сравнение мощности передатчиков.
Имерение без приборов, “тест микроволновкой”. Дрон в закрытой микроволновке, плюс две стены из гипсобетона.

  1. Спарк, FCC, 5.8. Четыре дуги, изображение цветное, на движение подвесом реагирует бодро.
  2. Эйр, CE “из коробки”, 2.4. Максимум одна точка, сигнал постоянно рвется, изображение если появляется то только черно-белое, на движение подвеса практически не реагирует.
  3. Эйр, FCC, 5.8. Индикатор полный (5 дуг), цвет, быстрая реакция на подвес.

Итог. Линк эйра немного лучше спарка (за счет антенн ?), но без включения FCC им пользоваться невозможно…

AlexanderX

скиньте ссылку с инструкцией как на нём включить FCC пожалуйста

Сергей_64
DVishnevskiy:

Итого: по размерам - серьезного выигрыша в компактности от складываемости у эйра нет, но спарк при этом лучше летает в ограниченном пространстве.

Фотки и сравнение - замечательные, но этот, конкретный вывод, довольно спорный. К примеру, у меня, в тесной квартире, жалоб на компас (Спарка) не было, при этом в дверной проем тоже не летел (передом).
КМК, квартирный сценарий, мало кому интересен. А напр. в школьном спортзале, разницы уже не будет 😃

c3c
Spooky:

Всем двс.

Двигатель Внутреннего Сгорания?

c3c
Spooky:

Доброго Времени Суток;)

Бр-р-р…😃😦 Тогда уж пишите ВДВС - всем двс, чего уж там.

DVishnevskiy

Первый полет на улице. Центр Санкт-Петербурга, -5, легкий снежок.
Аппаратура поставила на автомате частоту 2.4, переключать не стал. Далеко не летал, 120 вверх 300 вперед (дальше территория вокзала, там вообще летать нельзя). Сигнал потерял одно деление, видео без задержек, управление уверенное.
Предупреждения об “интерференции” исключительно когда дрон над собой, а антенны не развернуты горизонтально, и наоборот, когда они горизонтально, а коптер отгоняется в сторону.
По “рулимости” - что-то среднее между спарком и фантомом. Плавнее разгоняется и тормозит (спарк при торможении в спорт режиме как бешеный конь встает “на дыбы”), за счет YAV оси подвеса не дергается изображение на экране.
Ни одного предупреждения за гпс и компас.
Немного тише спарка и главное, наверху меньше заметен так как габаритные огни меньше.

Фото вдаль вполне юзабельное:


В раве “жолтое пятно” в полный рост… DNG: yadi.sk/d/GmLyzLR23SVUXr

И тестовое видео в 4k 30fps (осторожно, оригинал 258 мб). Просто тест панорамирования, интересовала в основном работа YAV оси подвеса.
yadi.sk/d/02CrWIIT3SVRKB

Поснимал в квикшот-режимах и с трекингом. Чтобы не выкладывать “вроссыпь”, смонтирую и покажу чуть позже.

В целом, доволен. Надо “облетывать” и пользоваться. Спарк уходит на продажу…

Spooky
c3c:

Бр-р-р…😃😦 Тогда уж пишите ВДВС - всем двс, чего уж там.

Так и написал,Всем двсB-)

sky-m
DVishnevskiy:

(дальше территория вокзала, там вообще летать нельзя)

у нас нигде нельзя летать по закону, а вокзал ничем не отличается от других )
Есть карты запретных зон - skyvector.com

DVishnevskiy:

В раве “жолтое пятно” в полный рост…

А какая буря была в мою сторону когда я это обозначил и наглядно показал )))
И я оказался прав )

AlexanderX

Напомните за что отвечает сзади кнопочка-лампочка на дроне?

Spooky
AlexanderX:

Напомните за что отвечает сзади кнопочка-лампочка на дроне?

Задний габаритный огонь,кнопка сопряжения с пультом,либо со смартфоном.

RadLager

Как проверить “пятно” на вашем дроне.
Рассказываю на примере мавика, для эйра тоже пойдет. Включаем зебру, она же overexposure warning и направляем коптер на лампу. Профит. Видим контур где на снимках будет желтое пятно.

c3c
RadLager:

Видим контур где на снимках будет желтое пятно.

По-моему, видим овал вокруг центра экрана, где лампа и больше ничего. Поместите лампу в край кадра, зебра будет там.

RadLager

Зебра будет, но пятно по центру, оно не с зеброй по кадру бегает. О чем речь?
Я к тому что оно есть и как это элементарно проверить. Или кто скажет что не видит пятна?

DVishnevskiy
Spooky:

Задний габаритный огонь,кнопка сопряжения с пультом,либо со смартфоном.

…кнопка перевода в режим управления жестами.

Spooky
DVishnevskiy:

…кнопка перевода в режим управления жестами.

Можно по подробней как это осуществить?Возможно управлять дроном без подключенного пульта и/или смарта,только жестами?

DVishnevskiy
Spooky:

Можно по подробней как это осуществить?Возможно управлять дроном без подключенного пульта и/или смарта,только жестами?

Два коротких нажатия на заднюю кнопку - и дрон в режиме жестов.
Подробнее - стр. 22 - 25 руководства пользователя.

Жалко, убрали взлет с руки и посадку в руку, видимо даже на маленьком спарке народ пальцы покрошил.
Эйр в режиме жестов взлетает с земли и садится туда же.