DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

iSheeZ

Очень удивлен, что в теме не обсудили аккумы, а точнее то что это не обычные липо, а LiCoO2 что по сути является литий-ионным аккумом!

ADF
iSheeZ:

не обычные липо, а LiCoO2 что по сути является литий-ионным аккумом!

  • Вы точно понимаете, о чём говорите? И ионы, и полимеры - оба типа являются LiCoO2.
Spooky
iSheeZ:

Очень удивлен, что в теме не обсудили аккумы, а точнее то что это не обычные липо, а LiCoO2 что по сути является литий-ионным аккумом!

Литий ион полимер

iSheeZ

Я не очень компетентен, а области аккумуляторов, но разница все-такие есть. Можно почитать иностранных коллег.

ADF
iSheeZ:

но разница все-такие есть.

Естественно есть, они именно потому и называются по-разному!
Но химия в них обоих литий-кобальт. Так что они оба являются LiCoO2.

iSheeZ

Ну вот и обсудили))
Спасибо, теперь понятно) просто смутило, что в спецификациях на сайте указано по разному, а быстрый гугл выдал весьма разные результаты.

Сергей_64
ADF:

Но химия в них обоих литий-кобальт. Так что они оба являются LiCoO2.

Строго говоря, там может быть кобальт, а скорее всего с катод с добавками марганца, кобальта и никеля. Марганца больше всего, т.к. именно он дает высокий разрядный ток.
А полимер…да, это лишь физическое состояние электролита. А так, все сабжевые батареи являются литий-ионными.

ADF

Про марганец - мроде был отдельный тип батарей, Li-mn ? Одно время мелькали, когда Li-Fe появились. Потом также исчезли кудато…

Сергей_64

Да, да чистый оксид марганца нынче не используется, по ряду причин.
Все топовые аккумы для квадриков -это хитрая комбинация из никеля, кобальта и марганца. Изготовители держат точную формулу в секрете, но там точно не старомодный оксид кобальта.
Там что-то, типа этого: Li(LiaNixMnyCoz)O2

ADF

Если это li-HV, то вполне очевидно, что там с химией что-то крутят-вертят. Ещё, говорят, сам электролит имеет огромное значение - вроде как именно им определяется предельно допустимое напряжение между электродами.

mavicman

Какой то super LI-Po High Voltage. В мавике Про Платинум 4,35В на банку, тут 4,4В!!! Долго жить не должен, чем выше температура заряда тем ниже срок службы, зато легче и более энергоемкий для взрыва мозга обычного коптеровода.

Всегда Li-Po HV были максимум 4.35В обычные LiPo - 4.2В. А тут 4.4В.
То что пишут про батареи DJI Mavic Pro 200-400 циклов - тут скорее всего 80-150.

Но я думаю такие дорогие игрушки где нужны более энергоемкие на массу аккумы двинут технологии еще вперед, так как жажда денег и прибыли, быть впереди конкурентов двигает компании и людей на планете. Это только шажок, в будущем будут аккумы еще легче но работающие очень долго.

Сергей_64
mavicman:

То что пишут про батареи DJI Mavic Pro 200-400 циклов - тут скорее всего 80-150.

Ну да, верно. В маркетинговых презентациях всегда делается упор на времени полета.
А про срок службы никто и ничего, не обещал.
Более того, когда бренд DJI раскручен, в их интересах - сокращать этот самый срок. Думаю, все понимают, почему.
В автомобильной промышленности, бытовой технике, в гаджетах, это давний тренд. Снижать цену на готовое изделие и накручивать 200-300 процентов на запчасти, расходники и аксессуары.
Так что, у следующего поколения батарей будет 4,5вольт и 50 циклов . 😃)))

LeTyH

Батареи DJI оч долго живут, это только у 2го фантика они дохли после 30-50 циклов поголовно, у многих есть 150+циклов батки мавика и все ок, так что заявления про низкий ресурс необоснованны.

LEAGUE

Эволюция с 2013 по 2018)))) размеры - меньше, возможности - больше

Spooky

За что так малыша,камерой в пол?Антенки бы ему расправить)

LEAGUE
Spooky:

За что так малыша,камерой в пол?Антенки бы ему расправить)

Камера в чехле — это же фотосессия))

Spooky

Всё таки,холодно было(B-)Да и в месте старта ралли было)😒