DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
я просто до заказал две батареи+рюкзачёк который мне понравился а не тот что в комбо и в общем вышло дешевле (на нынешний момент ) сам эйр был уже с пультом
а зярдный хаб Вам не нужен?
а зярдный хаб Вам не нужен?
Вещь, кстати, спорная. В отличие от спарковского заряжает аккумуляторы не параллельно, а по очереди. То есть явный смысл имеет только если ставить «все на ночь». Если зарядка под надзором можно и руками переткнуть.
В плюс то что на 4 батареи и компактно складывается.
видематериалы от владельцев где?
видематериалы от владельцев где?
Пока у нас за —20, летал всего три акка. Видео пишу толко в 1080, 4 К пока не нужен:)
Вещь, кстати, спорная. В отличие от спарковского заряжает аккумуляторы не параллельно, а по очереди. То есть явный смысл имеет только если ставить «все на ночь». Если зарядка под надзором можно и руками переткнуть.
В плюс то что на 4 батареи и компактно складывается.
Не,с хабом быстрее заряжает.Сам выбирает наименее разряженный акум и заряжает его в первую очередь.Читал ,что с хабом заряжает на час быстрее.Будет время проверю.
Три года отлетал на фантике 3 про и перед выездом всегда заряжал без хаба (4-акка) острой необходимости в нем не вижу. Скорее необходима зарядка в автомобиль от прикуривателя-вот это обязательно приобрету, а вообще на али хаб около 3000 стоит, да же с ним выходит дешевле чем комбо
Да, у Эира комбо не такой разнообразный как у про. Увы.
Впрочем, досыпали пропов и добавили защиту)) так что терпимо
Необходимость в автомобильной зарядке сомнительна!Т.к.она не заряжает при заглушенном авто.Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
это я и взял еще при спарке:)
Да, у Эира комбо не такой разнообразный как у про. Увы.
Впрочем, досыпали пропов и добавили защиту)) так что терпимо
Защита и в стандартный набор входит!
Сумка из комбо комплекта на самом деле очень удобна,в неё помещается весь комплект с планшетом 8",и остается пустой внешний большой карман.Внешне сумка очень компактная.
Необходимость в автомобильной зарядке сомнительна!Т.к.она не заряжает при заглушенном авто.Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
например зарядка в прикуриватель для фантома 3 го стоила около 600 руб, так что я думаю не помешает иметь и тот и другой вариант
по поводу сумки , я предпочел твердый кейс-рюкзак, судя по виду “родной” DJI -это мягкая сумка
Пока у нас за —20, летал всего три акка. Видео пишу толко в 1080, 4 К пока не нужен:)
небольшой оффтоп
чем делали надпись вначале ролика?
чем делали надпись вначале ролика?
прога Qick 😃 ей же и нарезал:) Все делаю только с телефона, этой прогой и Imovie . Мне вполне хватает
Необходимость в автомобильной зарядке сомнительна!Т.к.она не заряжает при заглушенном авто.Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
Дешевле купить на Али зарядку за $15-20, их сейчас вал будет через месяц. Она всегда заряжать будет, проверено уже 5м поколением дронов DJI
У меня кстати еще вопрос владельцам… в эире, как и в спарке стоят ИК датчики на измерение высоты, а в про УЗ. Если с УЗ в принципе все ясно, то как ведет себя ИК особенно при ярком солнце?
Видел, кажется в теме спарка, народ жаловался, что спарк иногда отказывался спускаться и вроде бы из-за датчиков, но могу ошибаться.
Когда вы пытаетесь приземлиться вручную, то аир пару секунд уже над самой поверхностью “раздумывает” и если команда на приземление продолжается , то он совершает посадку, в принципе я его ловлю рукой, главное брать его как бы спереди, тогда он не “убегает”. А вообще позицию держит удивительно четко, не дрейфует да же в помещении без спутников.
У меня кстати еще вопрос владельцам… в эире, как и в спарке стоят ИК датчики на измерение высоты, а в про УЗ. Если с УЗ в принципе все ясно, то как ведет себя ИК особенно при ярком солнце?
У спарка были проблемы с туманом, не хотел спускаться, как с этим у эира?
Когда вы пытаетесь приземлиться вручную, то аир пару секунд уже над самой поверхностью “раздумывает” и если команда на приземление продолжается , то он совершает посадку, в принципе я его ловлю рукой, главное брать его как бы спереди, тогда он не “убегает”. А вообще позицию держит удивительно четко, не дрейфует да же в помещении без спутников.
Раздумывают перед посадкой по моему все коптеры dji (точно фантик и про), это такая защита от жесткой посадки 😃 а в помещении он ориентируется по камерам, так что тоже не совсем то. Но все равно спасибо за ответ 😃
Меня как раз беспокоила ситуация с туманом, как написал Сергей, (или облаком) или просто если датчик запотеет от перепада температуры.
в туман летать не приходилось-не знаю пока
У спарка были проблемы с туманом, не хотел спускаться, как с этим у эира?
Туман - это влага, а коптер - это незащищенное от влаги электронное устройство. Лично мое мнение такое, что в туман летать нежелательно, если конечно совсем не приспичило…
Но вообще штука на удивление умная и, думаю, что туман будет ей не по чем. Летал в сильный снег, хлопья были как монета 5р, даже не заметил.
Туман - это влага, а коптер - это незащищенное от влаги электронное устройство. Лично мое мнение такое, что в туман летать нежелательно, если конечно совсем не приспичило…
Но вообще штука на удивление умная и, думаю, что туман будет ей не по чем. Летал в сильный снег, хлопья были как монета 5р, даже не заметил.
Мимо, все дроны спокойно летают, там все защищено и пролачено. У спарка просто такая система датчиков снизу, непонятная.