DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
а зярдный хаб Вам не нужен?
Вещь, кстати, спорная. В отличие от спарковского заряжает аккумуляторы не параллельно, а по очереди. То есть явный смысл имеет только если ставить «все на ночь». Если зарядка под надзором можно и руками переткнуть.
В плюс то что на 4 батареи и компактно складывается.
видематериалы от владельцев где?
видематериалы от владельцев где?
Пока у нас за —20, летал всего три акка. Видео пишу толко в 1080, 4 К пока не нужен:)
Вещь, кстати, спорная. В отличие от спарковского заряжает аккумуляторы не параллельно, а по очереди. То есть явный смысл имеет только если ставить «все на ночь». Если зарядка под надзором можно и руками переткнуть.
В плюс то что на 4 батареи и компактно складывается.
Не,с хабом быстрее заряжает.Сам выбирает наименее разряженный акум и заряжает его в первую очередь.Читал ,что с хабом заряжает на час быстрее.Будет время проверю.
Три года отлетал на фантике 3 про и перед выездом всегда заряжал без хаба (4-акка) острой необходимости в нем не вижу. Скорее необходима зарядка в автомобиль от прикуривателя-вот это обязательно приобрету, а вообще на али хаб около 3000 стоит, да же с ним выходит дешевле чем комбо
Да, у Эира комбо не такой разнообразный как у про. Увы.
Впрочем, досыпали пропов и добавили защиту)) так что терпимо
Необходимость в автомобильной зарядке сомнительна!Т.к.она не заряжает при заглушенном авто.Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
это я и взял еще при спарке:)
Да, у Эира комбо не такой разнообразный как у про. Увы.
Впрочем, досыпали пропов и добавили защиту)) так что терпимо
Защита и в стандартный набор входит!
Сумка из комбо комплекта на самом деле очень удобна,в неё помещается весь комплект с планшетом 8",и остается пустой внешний большой карман.Внешне сумка очень компактная.
Необходимость в автомобильной зарядке сомнительна!Т.к.она не заряжает при заглушенном авто.Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
например зарядка в прикуриватель для фантома 3 го стоила около 600 руб, так что я думаю не помешает иметь и тот и другой вариант
по поводу сумки , я предпочел твердый кейс-рюкзак, судя по виду “родной” DJI -это мягкая сумка
Пока у нас за —20, летал всего три акка. Видео пишу толко в 1080, 4 К пока не нужен:)
небольшой оффтоп
чем делали надпись вначале ролика?
чем делали надпись вначале ролика?
прога Qick 😃 ей же и нарезал:) Все делаю только с телефона, этой прогой и Imovie . Мне вполне хватает
Необходимость в автомобильной зарядке сомнительна!Т.к.она не заряжает при заглушенном авто.Дешевле и универсальней конвертер на 220в.
Дешевле купить на Али зарядку за $15-20, их сейчас вал будет через месяц. Она всегда заряжать будет, проверено уже 5м поколением дронов DJI
У меня кстати еще вопрос владельцам… в эире, как и в спарке стоят ИК датчики на измерение высоты, а в про УЗ. Если с УЗ в принципе все ясно, то как ведет себя ИК особенно при ярком солнце?
Видел, кажется в теме спарка, народ жаловался, что спарк иногда отказывался спускаться и вроде бы из-за датчиков, но могу ошибаться.
Когда вы пытаетесь приземлиться вручную, то аир пару секунд уже над самой поверхностью “раздумывает” и если команда на приземление продолжается , то он совершает посадку, в принципе я его ловлю рукой, главное брать его как бы спереди, тогда он не “убегает”. А вообще позицию держит удивительно четко, не дрейфует да же в помещении без спутников.
У меня кстати еще вопрос владельцам… в эире, как и в спарке стоят ИК датчики на измерение высоты, а в про УЗ. Если с УЗ в принципе все ясно, то как ведет себя ИК особенно при ярком солнце?
У спарка были проблемы с туманом, не хотел спускаться, как с этим у эира?
Когда вы пытаетесь приземлиться вручную, то аир пару секунд уже над самой поверхностью “раздумывает” и если команда на приземление продолжается , то он совершает посадку, в принципе я его ловлю рукой, главное брать его как бы спереди, тогда он не “убегает”. А вообще позицию держит удивительно четко, не дрейфует да же в помещении без спутников.
Раздумывают перед посадкой по моему все коптеры dji (точно фантик и про), это такая защита от жесткой посадки 😃 а в помещении он ориентируется по камерам, так что тоже не совсем то. Но все равно спасибо за ответ 😃
Меня как раз беспокоила ситуация с туманом, как написал Сергей, (или облаком) или просто если датчик запотеет от перепада температуры.
в туман летать не приходилось-не знаю пока
У спарка были проблемы с туманом, не хотел спускаться, как с этим у эира?
Туман - это влага, а коптер - это незащищенное от влаги электронное устройство. Лично мое мнение такое, что в туман летать нежелательно, если конечно совсем не приспичило…
Но вообще штука на удивление умная и, думаю, что туман будет ей не по чем. Летал в сильный снег, хлопья были как монета 5р, даже не заметил.
Туман - это влага, а коптер - это незащищенное от влаги электронное устройство. Лично мое мнение такое, что в туман летать нежелательно, если конечно совсем не приспичило…
Но вообще штука на удивление умная и, думаю, что туман будет ей не по чем. Летал в сильный снег, хлопья были как монета 5р, даже не заметил.
Мимо, все дроны спокойно летают, там все защищено и пролачено. У спарка просто такая система датчиков снизу, непонятная.
По поводу комплекта Комбо могу сказать следующее, однозначно брать надо именно его. Стараясь сэкономить пару тысяч вы, скорее всего, купите комплектующие, качество которых далеко от оригинала. По поводу хаба кто бы что ни говорил, но вещь безумно удобная. Руками перетыкать замучаетесь. Можно и поле руками вспахать, но трактором удобнее и быстрее. Вот и хаб делает свое дело быстро и автоматически, плюс еще и компактный. Сумка неплохая, но я бы хотел лучше жесткий кейс, но чтоб размер был не больше этой сумки.
А вот по поводу аккумов, когда читал тему про спарк, помно там люди жаловались на то, что на неродных аккумах коптер летал не дальше, чем на 50 метров… Вроде как надо было что-то перепрошивать, но это не точно… Короче, удобно, когда комплект сразу полный и не надо ни чего мудрить.
ПС вот еще бы ND фильтры в комплекте были бы…)))