DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Сергей_64
DmitriR:
  1. Почему на нём зума нет? Там же 4К? Может включат когда-то?
  2. Движки от платинум там точно не стоят ведь и максимум, что можно выиграть по шуму 3-4дБ за счёт пропов и то, если они такие выпустят…

Цифровой зум есть на всех 4к аппаратах.
Насчет шума, сторонние замеры показывают, что Air тише Pro.

Но, я сужу по Спарку. Тот явно шумнее моего Про с малошумными пропами. Я это без всяких приборов слышу 😃
Я к тому, что Air по ощущениям будет шумнее Платинум

Phovid
DmitriR:
  1. Почему на нём зума нет?

Объектив с зумом - это всегда значительное уменьшение разрешения по краям кадра по сравнению с фиксом. Так что правильно сделали.

ADF
BoloMkII:

это скорее замена текущему ПРО, который по логике должен теперь обновиться оконча…

ИМХО не замена: если внимательно взвесить характеристики, это новый эйр сделан в немножко другой класс. Лучше компактность и ниже цена - зато летает меньше, ближе и скорее всего чуть медленнее. Обычному мавику нет ни малейшего повода нервничать и-или как-то меняться.
В целом, считаю, этот мавик эйр очень тщательно ориентирован на массового покупателя - в точности, как прокомментировал сергей Covax.

lev146

Ребят, имею хабсан 501s pro. Давно засматривался на Mavic Pro, но цена кусается. Mavic pro - в идеале, Spark - близок по бюджету, но отстает от Mavic, думал о покупке Spark, а сейчас появился Mavic AIR, конечно теперь думаю его взять.

AlexanderX

Я уже продал свой спарк комбо. Вот думаю что брать или ПРО или ЭИР. Спарк нравился своей компактностью, но связь пульта с дроном морока еще та. Все эти включения FCC всё равно не дают хорошего результата как хотелось бы. В городе им летать практические не возможно. Вот боюсь что также будет в ЭИР. У ПРО всё таки сигнал по надёжнее и батарея выносливее, но пугают размеры и вес, хотя в сумку спарковскую с пультом влезет, судя по инструкции. Даже незнаю…

Владимир77

А что тут думать, ждать реальных тестов и отзывов или брать про сейчас, что бы я и сделал.

kulak
Владимир77:

А что тут думать, ждать реальных тестов и отзывов или брать про сейчас, что бы я и сделал.

реальных тестов пруд-пруди камера слабовата в сравнении с ПРО

Владимир77
kulak:

реальных тестов пруд-пруди камера слабовата в сравнении с ПРО

Где это, кто реально на дальность проверил, на качество связи. Он у вас на руках уже.

kulak

на первой странице видос с дрыщом

Роман86
Remisha:

все правильно говоришь НО:
-тут не любят проводить аналогии с автомобилями. хз почему. начинают путаться.
-сравнение с 3 5 7 бмв. немного хм…похоже, но, на мой взгляд запутано. ведь логично если сравнивать то: спарк-3, мавик эйр- 5, мавикПРО-7, фантом -(х5?))
но все дело, что сами джидаевцы позиционируют его в линейке мавика (эйр и про). то есть бмв серии “5” просто в разных, поколениях? или все таки в 1 поколении, но есть 518i, а есть 550GT. это и вызывает бурю обсуждений. но на мой взгляд все таки это улучшенный спарк. так сказать “bmw m3”. а кто не хотел бы себе эмочку), так и мавик эйр - хорош, но имея ПРО, он не нужен. а купившим недавно спарк, да - сочувствую)

Интересное сравнение) но есть же еще 1, 4 и 6 серии) i8 и кроссоверы не в счет)
1-спарк
3-эйр
4-мавик
5-фантом
6-инспаер х4
7- инспаер х5с
7 Лонг- инспаер х7
)))

Antonio_Gonsales

Теперь мавик про смысла нет брать из-за камеры.
Камера в эир лучше как минимум углом в 24мм и 100 мб в 4к. Плюс на презентации сказали, что в новом модуле используется крупный пиксель и это должно сказаться на светочувствительности.Это не считая того что он немного быстрее,немного умнее и немного дешевле ) Минусы в отсутствии экрана на пульте и 720п лайвью.

Примеры футажа который везде гуляет по сети от томтечтаймс сняты в d-log -2 -2 -2 и это стоит учитывать.

LEAGUE

Интересно будет ли фантом 5? Я ожидал его презентации, надеялся на наличие съемной камеры (как у инспайр)и убирающихся шасси и примерно такого же набора функций как у нынешнего аир.

The_AGENT
Antonio_Gonsales:

Минусы в отсутствии экрана на пульте и 720п лайвью.

а минусы в отсутствии Оккусинка и на треть меньшем времени полета это не минусы? Да и с камерой судя по обзорам, не так все радужно, многие пишут что на Прошке лучше

Antonio_Gonsales

Меньшее время полетов это минус,но камера там явно лучше чем в прошке . И обзоры на ютубе это подтверждают.Да что далеко ходить, если можно скачать исходники с этого дрона и самому повертеть.Конечно неприятно владельцам мавика про осознавать, что их дрон уже не так хорош в видеовозможностях на фоне более дешевого и технологичного аир-а—но это действительность и нужно ждать мавик 2 про.Там будет и h265 и 4к60fps и даже может дюймовая матрица (но это врядли).

Сергей_64

Угу, а если хакеры не научатся “включать” FCC (в Европе), то Мавик Эйр (в условиях города) превращается в скучный селфидрон. Нужно ли для селфи 4к со 100мегабитным потоком, большой вопрос. 😃

Ещё следует понимать, что творится в сфере регулирования. Как запреты обходить? И в России и особенно за границей, гайки закручивают туго и стремительно.
Спасение только в малошумности и в дальнобойности.
Я так прошлым летом летал на Про в Германии. Нашел густой лесок и взлетал оттуда, шифруясь с направлением вылета и возврата.
Наснимал кучу красивых видео с городскими достопримечательностями, правда с высоты 100+метров, когда Мав и не виден (с заклеенным скотчем огоньками) и не слышен.
Т.к. штрафы нынче лютые, а в Тайланде даже тюрьмой грозят 😦

ADF
Antonio_Gonsales:

…на фоне более дешевого и технологичного аир-а-…

Мне аж смешно, когда люди своё мнение задвигают под видом непоколебимой истины 😁
Я вот вижу (да, это тоже лишь мнение, а не 146% истина 😒), что этот новый мавик - очень четко спозиционированый продукт, где ТТХ каждой гайки выверены. Так, чтобы оказаться строго в промежутке между уже существующими продуктами N и X.

Сергей_64:

…в сфере регулирования. Как запреты обходить? И в России и особенно за границей, гайки закручивают туго и стремительно.
Спасение только в малошумности и в дальнобойности.

Спасение - не летать где попало!
Авиамоделисты десятки лет запускали свои еропланы. Совсем недавно по историческим меркам - минимальная авиамодель представляла собой большой деревяшечный самолёт весом от 1,5 Кг и двигатель ревел так, что его было слышно за два километра. И никто из “простых людей” даже не знал, что это существует - потому, что летало оно строго в полях вдали от глаз.
У нас - огромная страна с кучей свободного места. Воздуха точно хватит на всех!
Я понимаю, порой хочется в городе летать и снимать - но тут надо задаться простым вопросом: а что такого вы хотите снять в городе, что уже не заснято тыщу раз другими коптероводами и не залито на ютуб?

Сергей_64
ADF:

Я понимаю, порой хочется в городе летать и снимать - но тут надо задаться простым вопросом: а что такого вы хотите снять в городе, что уже не заснято тыщу раз другими коптероводами и не залито на ютуб?

Следуя этой логике, туристам вообще следует отказаться от любых фото и видео 😃
Ведь все уже снято и переснято 100500 раз. Хотя с воздуха, как раз, фото и видео оч. мало. Именно потому, что раньше не было качественных аппаратов для этой цели. А когда они появились, то их сразу запретили. Речь идет не о Москве и области, …во Франции напр. вообще тотальный запрет на полеты с FPV.

А в полях, на квадрике летать совсем неинтересно. Если, конечно, у тебя не самолет с шумным моторчиком )))

ADF
Сергей_64:

Следуя этой логике, туристам вообще следует отказаться от любых фото и видео 😃

А почти так и есть: в популярных туристических местах тоже уже давно нечего фоткать, кроме своих красных рож.

😁

Сергей_64:

что раньше не было качественных аппаратов для этой це

Да, видео становится немножко лучше и плотнее - так и что, вечно теперь все на свете переснимать?! Серъёзно? Это же пустая гонка за техническим прогрессом получается…

Сергей_64:

то их сразу запретили…во Франции напр. вообще тотальный запрет на полеты с FPV.

Боюсь наврать, но кажется не во всей Франции, а конкретно в Париже. И вообще - страны\места тотального запрета - в исчезающем меньшинстве. В основном в странах есть лишь ограничения, а не полные запреты (в духе не лезть в аэропорты и не летать над головами).

Сергей_64:

А в полях, на квадрике летать совсем неинте

Это очень стереотипная мысль! Годы в полях с самолётами и меня тоже порой подводят к этой мысли: мол фигле голое поле снимать?
Но вот тут как раз есть НЮАНС: места вне городов - это далеко не только голые поля! Огромная территория, где есть холмы, леса, ГОРЫ, реки и озёра, множество восхитительных пейзажей и мест с интересным рельефом! И бОльшая часть этого - еще ни разу (!) не отснята с воздуха. Если тупо по нашей необъятной России поехать, без всяких зарубежей и Франций, мест для съемки натурально хватит до конца жизни… Даже лишь тех, до которых на простом автомобиле можно добраться.

Ни в коем случае не пропогандирую и не агитирую - просто обозначаю как факт.

sky-m
ADF:

Авиамоделисты десятки лет запускали свои еропланы.

Авиамоделисты - это те кто сами собирают свои аппараты из овна и палок ради чтобы “своими руками” и летают ради того чтобы летать и сверхкамера типа X5 X7 им не нужна.
Из этого понятно что владельцы DJI авиамоделистами не являются и летать на вылизанном покупном дроне только для того чтобы летать - скучно и бессмысленно. DJI - это гаджет, качественная камера для видеоблоггинга, фотолюбительства, профессиональной съемки.
Владельцы DJI в основном летают для того что бы снимать.

ADF:

У нас - огромная страна с кучей свободного места. Воздуха точно хватит на всех!

Тогда вам DJI не нужен. Высокое качество камеры и 4К тоже не нужно.
Вот что вы там в своем Томске в лесу далеко от города наснимаете? Кому нафиг это нужно смотреть? Какие Томские объекты достойны съемки вне города? 😃 Ответ - никакие. И летать там на DJI не за чем и не интересно.

BoloMkII
ADF:

Мне аж смешно, когда люди своё мнение задвигают под видом непоколебимой истины

комбо у air царская, снимает также+есть пара новых фич, легче, компактней, дешевле, современней - что тут такого смешного и не соответствует истине? эйр дышит в спину старой прошке, у той только и остается дистанция и время. ну да, “прожженый” профи возможно выберет про, но опять же, компактность и вес могут сыграть в пользу air кому важна большая мобильность

а что касается FCC и ограничений, то если великовозрастные дети не перестанут запускать мавики на пределе возможностей, молясь чтобы он не упал кому-нибудь на голову, то гайки будут закручены очень скоро.
возможно dji сами откажутся от этого протокола и оставят его только профпродуктам